Как делать мемы для Instagram, которые становятся вирусными

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Мемы Instagram захватывают интернет, и это неудивительно.

Эти относительные, актуальные и легко распространяемые фрагменты контента идеально подходят для повышения вовлеченности и роста бренда на платформе.

Интересно, как вы можете включить мемы в свою стратегию контент-маркетинга?

Ниже мы расскажем, что делает мем отличным, а также как вы можете использовать их для развития своего бизнеса:

Что такое мемы Instagram?

Мем Instagram — это фрагмент контента, будь то момент из поп-культуры или универсально милое животное, используемый для передачи аудитории родственных чувств.

Они могут быть статичными или динамичными, обычно в них используется сочетание текста и изображений, чтобы визуально вклиниться в разговор.

И их разнообразие реально.

Мемы в Instagram могут появиться благодаря забавному моменту на красной дорожке или ребенку, заснувшему в макаронах:

Воспринимайте их как внутреннюю шутку, способ использовать текущие события от кино и телевидения до политики и повседневной жизни.

Мемы Instagram можно использовать для установления контакта с вашей аудиторией, иллюстрации ценностей вашего бренда или просто привнести немного индивидуальности на вашу страницу.

И что самое интересное? Когда мемы сделаны хорошо, они вызывают тонну вовлеченность и помогают создать сообщество в приложении — подробнее об этом ниже.

К СВЕДЕНИЮ: Later это платформа управления социальными сетями, которой доверяют более 4 миллионов компаний, создателей и маркетологов. Зарегистрируйтесь сегодня, и вы сможете планировать и составлять расписание своих постов в Instagram заранее с помощью приложения Later. Later . Зарегистрируйтесь сегодня — бесплатно!

Почему мемы в Instagram — самый горячий хак роста прямо сейчас

ICYMI: мемы сейчас переживают большой подъем на Instagram.

Благодаря своей актуальности, релевантности и широкому распространению, мемы Instagram являются эффективным способом для брендов и компаний получить тонну лайков, комментариев и акций.

Некоторые из крупнейших и наиболее вовлеченных аккаунтов на Instagram существуют исключительно для того, чтобы создавать и делиться мемами.

Просто взгляните на @fuckjerry, @ladbibleи @daquan — у каждого из которых более 10 миллионов подписчиков.

И хотя мемы всегда были популярным форматом, появление видеомемов и отход от идеальных изображений привели к взрыву мемов по всему миру.

Фактически, согласно исследованию Ypulse 55% людей в возрасте 13-35 лет отправляют мемы каждую неделю, а 30% отправляют их каждый день.

Так что аппетит налицо.

От косметические бренды модных домов и даже пищевой промышленности, все используют эти кусочки контента для повышения вовлеченности и привлечения аудитории поколений Z и Millennial.

Готовы вскочить на поезд мемов? Начните планировать мемы в Instagram с помощью Later уже сегодня!

Как сделать мем в Instagram

Создание вашего первого мема может потребовать определенных усилий. Вам нужно найти правильный баланс между брендом, своевременными визуальными эффектами и правильным настроением, которое соответствует вашей аудитории.

Это настолько же искусство, насколько и наука — вот как начать:

Шаг №1: Найдите вдохновение в Интернете

Один из самых простых способов выйти на арену мемов — следить за такими страницами, как @sainthoax, @mignonettetetakespicturesи @sarcasm_only.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector