Как создать сплоченный бренд Instagram

Создание целостного бренда Instagram — один из лучших способов привлечь целевую аудиторию и получить больше подписчиков. Но если вы новичок в маркетинге Instagram или только заводите новый аккаунт, понять, как создать свой бренд Instagram, может быть непросто. Именно поэтому мы рассказываем об основах создания вашего бренда в Instagram.

Последнее обновление 1 июля 2018 г.

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Создание целостного бренда Instagram — один из лучших способов привлечь целевую аудиторию и получить больше подписчиков.

Но если вы новичок в маркетинге Instagram или только заводите новый аккаунт, понять, как создать свой бренд Instagram, может быть непросто.

Именно поэтому мы рассмотрим основы построения целостной стратегии бренда Instagram, которая поможет вам развить свой аккаунт и привлечь целевую аудиторию:

Bringinging Your Instagram Brand To Life: 5 типов контента, который должен размещать каждый бренд

Бывает ли у вас такое чувство, что вы открываете Instagram и понятия не имеете, что публиковать? А иногда вы чувствуете себя настолько потерянным, что вообще ничего не публикуете?

Вы не одиноки!

Есть шанс, что контент, который вы создаете в последнюю минуту, не будет вашим лучшим контентом. Когда вы пытаетесь придумать пост по прихоти, вы в итоге публикуете его просто для того, чтобы опубликовать, вместо того чтобы публиковать его в соответствии со стратегией вашего бренда Instagram.

Чтобы помочь вам начать, консультант по стратегии бренда и эксперт по Instagram Джен А. Миллер описывает 5 типов контента, который каждый бренд должен размещать в Instagram:

1. Контент, который демонстрирует вашу индивидуальность

Первый тип контента, который Миллер рекомендует включить в маркетинговую стратегию Instagram, — это контент, демонстрирующий вашу индивидуальность.

Грань между профессиональным и личным в Instagram начинает стираться, поскольку людям становится все более интересно узнать лица, стоящие за их любимыми брендами. Это отличная новость для владельцев бизнеса, объясняет Миллер, поскольку она позволяет им установить более тесную связь со своей аудиторией!

Другими словами, владельцы бизнеса должны чувствовать себя комфортно, публикуя в своей ленте Instagram то, что позволяет людям лучше узнать их самих. Вы любите кофе? У вас очаровательная собака?

Ваш профиль в Instagram должен давать понять, что вы ведете бизнес, но при этом позволять вашим подписчикам знать, кто вы и что для вас важно!

2. Контент, который демонстрирует ценности вашего бренда

Следующий тип контента, который Миллер советует брендам включать в свой медиамикс, — это контент, демонстрирующий ценности вашего бренда.

Сюда входят те вещи, которые вас больше всего волнуют и определяют то, как вы ведете свой бизнес. Миллер отмечает, что это один из лучших способов показать людям, что вы настоящий человек, а не просто хотите сделать продажу.

Возьмем, к примеру, The Wing — женское пространство для совместной работы, расположенное в Нью-Йорке и Вашингтоне. Контент The Wing включает темы, связанные с расширением прав и возможностей женщин, а о самом пространстве упоминается лишь в отдельных случаях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector