Почему «приятный» контент TikTok сейчас в тренде

Приятный контент заполняет страницы «Для вас» на TikTok, и нам это нравится! Но как бренды могут принять участие в создании «слишком хороших, чтобы посмотреть их один раз» видеороликов в вирусном приложении? Мы побеседовали с Келси Дочерти, консультантом бренда TikTok, поклонницей и профессионалом в области видеоконтента, чтобы она поделилась своим мнением о последних смешных, приятных и в целом радостных тенденциях.

Последнее обновление 24 июня 2020 года

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Приятный контент заполняет страницы «Для вас» на TikTok, и нам это нравится! Но как бренды могут принять участие в создании «слишком хороших, чтобы посмотреть их один раз» видеороликов в вирусном приложении?

Мы побеседовали с Келси Дочерти, консультантом бренда TikTok, поклонницей и профессионалом в области видеоконтента, чтобы она поделилась своим мнением о последних смешных, приятных и в целом радостных тенденциях, которые мы наблюдаем в приложении на этой неделе.

Основываясь на серии наблюдений за трендами Келси «Четверги TikTok» на Instagram, мы проверим, какой контент заставляет людей улыбаться, и узнаем, как легко ваш бренд может попробовать их.

Обзор трендов TikTok за неделю

Как мы узнали на прошлой неделе, трендовый контент TikTok является отражением текущих событий, социальных движений и вообще того, что происходит в мире.

К счастью, образовательный контент по-прежнему в тренде, а это то, что мы любим видеть на TikTok! Обязательно посетите трендовый хэштег #IndigenousPeoplesDay, чтобы узнать важную информацию и отметить невероятное наследие и культуру народов первых наций, инуитов и метисов.

Но еще одна новая тенденция, которую мы заметили в наших лентах, — это всплеск позитивного и радостного контента. Уходя корнями в простые удовольствия, мы наблюдаем такие хэштеги, как #YogaFlow, #RollerSkating, #PlantLover и #SelfCareRoutine.

Это отличное время для демонстрации более личного или закулисного взгляда на ваш бренд.

Подумайте о видеоролике, демонстрирующем, как ваши сотрудники практикуют уход за собой во время блокировки, или попробуйте провести виртуальный урок йоги для сплочения команды.

У вас есть четвероногий и пушистый коллега? Сейчас самое время представить их своей аудитории TikTok.

Самое лучшее в этой тенденции — отсутствие правил. Если вы чувствуете себя хорошо, создавая его и делясь им со своей аудиторией — есть шанс, что ваша аудитория согласится!

Тренд недели в TikTok

На TikTok есть что сказать о «удовлетворительно хорошем» контенте.

На прошлой неделе у меня было видео, где мужчина бросает огромный камень в кучу грязи. Оно набрало более миллиона лайков. Было ли это одно из самых недоуменных видео, которое появилось на моей странице «Для вас»? Да. Знаю ли я, почему оно привлекло столько внимания? Тоже да.

Потому что удовлетворительный контент на TikTok интересно смотреть. Именно поэтому слизь была таким большим трендом YouTube и Instagram так долго!

Давайте посмотрим на @stickyaustralia. Это мастерская по изготовлению конфет, расположенная в Сиднее, Австралия. Их видео — это просто ролики о том, как они делают твердые конфеты, и я не могу перестать их смотреть!

Понимаете, о чем я?

Еще один бренд, которому так хорошо удается удовлетворительный контент, — LanoLips (по совпадению, тоже австралийский!). Это косметический бренд, который специализируется на увлажняющих кремах и бальзамах для сухой кожи.

С точки зрения бренда, у них есть небольшое преимущество, потому что их продукт органически приятен для просмотра. Давайте посмотрим:

Для своего следующего поста в TikTok попробуйте придумать, как включить в него какой-либо вид удовлетворяющего контента — красивый почерк, идеальная наливка кофе и даже овощи, нарезанные до совершенства, — все это занимает место на странице «Для вас».

Если вы застряли на визуальном ряде, подумайте о том, как включить в него приятное аудио (ASMR!?). Посмотрите, как это делает HypeBeast здесь:

Выделяющиеся TikTok-бренды недели

С марта @SomeGoodNewsOfficial выкладывает на Instagram контент, который дарит хорошее настроение, а теперь они захватили и TikTok. Изначально концепция была создана Джоном Красински как способ делиться позитивными новостями во время проблем самоизоляции и социального дистанцирования в COVID-19.

Их социальные каналы являются постоянным источником вдохновения, позитива и историй, которые вы захотите поднять во время следующего разговора с друзьями — и их канал на TikTok не исключение.

СОВЕТ: Как вы можете видеть на примере некоторых последних постов Some Good News, животные очень хорошо смотрятся на TikTok и являются постоянным источником позитива. Если есть возможность включить животных в ваше следующее видео на TikTok, попробуйте это сделать!

Простой контент может быть очень полезен для вашей аудитории на TikTok.

Создатели, за которыми стоит следить

#1: @TabithaBrown, генеральный директор Joyful Content

Когда я думаю о радостном контенте, я сразу вспоминаю Табиту Браун.

Она обладает самой заразительно позитивной энергией, которая излучается через ваш телефон, как только вы слышите ее голос.

Ее контент — это смесь образовательного контента, включая самые удивительные рецепты, и просто общая мудрость и советы, которых всем нам нужно немного больше в нашей жизни.

Ее самое популярное видео о том, как приготовить гуакамоле, которое набрало 2 миллиона лайков и было просмотрено более 60 тысяч раз, является идеальным примером того, почему ее присутствие в приложении так притягивает. Давайте посмотрим:

У Табиты так много позитивного контента, что ее даже пригласила Ellen Digital Network стать частью семьи ellentube!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector