Как проверить число на четность в Java: лучшие способы

Проверка числа на четность является одной из базовых операций в программировании на языке Java. Эта задача может возникнуть во многих ситуациях, например, при работе с массивами, при выполнении математических операций или при написании игр.

В данной статье мы рассмотрим несколько способов проверки числа на четность, которые считаются лучшими с точки зрения эффективности и читаемости кода. Мы также расскажем о том, как эти способы можно использовать и какие преимущества они имеют в сравнении с другими методами.

Если вы только начинаете изучать язык Java или хотите узнать о новых способах решения данной задачи, то этот материал будет для вас полезен.

Использование оператора модуля

Один из самых простых и эффективных способов проверки числа на четность в Java — использование оператора модуля. Для того чтобы проверить, является ли число четным, необходимо выполнить деление данного числа на 2 при помощи оператора % (модуля) и проверить остаток от деления.

К примеру, если число 10 делится нацело на 2, то выражение 10 % 2 == 0 вернет значение true, что означает, что число является четным. Если же число 9, то выражение 9 % 2 == 0 вернет значение false, что означает, что число не четное.

Необходимо отметить, что оператор модуля работает только с целыми числами. Если необходимо проверить на четность дробное число, его нужно привести к целому с помощью соответствующих методов.

Этот подход считается очень быстрым и простым. Однако, если необходимо проверять много чисел, этот способ может оказаться не очень эффективным, так как при каждой операции деления и получения остатка от деления производится дополнительное вычисление, которое может замедлить работу программы. В таком случае лучше рассмотреть альтернативные способы в Java для проверки чисел на четность.

Что такое оператор модуля?

Оператор модуля (%, произносится как «модуль») в языке Java выполняет арифметическую операцию, которая возвращает остаток от деления одного числа на другое.

Например, если мы выполняем операцию 7 % 3, то результат будет равен 1, потому что 7 можно разделить на 3 только два раза с остатком 1.

Оператор модуля может использоваться не только для проверки четности числа (вычисление остатка от деления на 2), но и для других операций, например, выяснения остатка от деления на 10 (для определения последней цифры числа).

Также оператор модуля может быть использован для проверки, является ли число кратным другому числу. Например, если результат операции n % 5 равен нулю, значит, число n является кратным 5.

Важно знать, что оператор модуля может вызывать ошибку деления на ноль, поэтому его необходимо использовать осторожно при работе с переменными.

Как использовать оператор модуля для проверки четности числа?

Оператор модуля, обозначенный как «%», возвращает остаток деления одного числа на другое. Данный оператор может быть использован для проверки четности числа.

Для того, чтобы проверить, является ли число четным, необходимо применить оператор модуля к данному числу и числу 2. Если остаток от деления равен 0, то число является четным, иначе – нечетным.

Пример:

int number = 7;

if(number % 2 == 0) {

System.out.println("Number is even");

} else {

System.out.println("Number is odd");

}

В данном примере мы сначала присваиваем значение переменной number равным 7, затем применяем оператор модуля к number и 2. Так как остаток от деления равен 1, программа выведет сообщение «Number is odd».

В таком же духе можно использовать оператор модуля для проверки четности любого числа.

Проверка с помощью условного оператора

Один из наиболее простых способов проверки числа на четность в Java — это использование условного оператора if. Этот оператор позволяет задать условие, которое будет выполнено, если оно истинно, и выполнить другое действие, если условие ложно.

Для проверки числа на четность можно использовать деление на 2 без остатка. Если остаток от деления равен 0, то число является четным. В противном случае — нечетным.

Приведем пример кода:

// проверка числа на четность с помощью условного оператора if

if (number % 2 == 0) {

    // число четное

} else {

    // число нечетное

}

В этом примере мы проверяем остаток от деления числа на 2. Если остаток равен 0, то выводится сообщение, что число является четным. В противном случае выводится сообщение о том, что число нечетное.

Преимущество использования условного оператора if заключается в его простоте и читаемости кода. Однако, этот способ не является наиболее эффективным и универсальным. В некоторых случаях может быть более удобно использовать другие методы, такие как битовые операции.

Что такое условный оператор?

Условный оператор — это конструкция в программировании, которая позволяет выполнять те или иные действия в зависимости от выполнения определенного условия. В Java, условный оператор происходит с помощью ключевого слова «if» и его сопутствующих конструкций.

Условный оператор заключается в тестировании логического выражения, которое определяет истинность или ложность некоторого условия. Если условие истинно, происходит выполнение блока кода, который находится внутри фигурных скобок. Если же условие ложно, то блок кода не выполняется и работа программы продолжается далее.

Наиболее часто используемой формой условного оператора является конструкция if-else, которая позволяет выполнить один блок кода, если условие истинно, и иной блок кода, если условие ложно. Также часто используется конструкция if-else if-else, которая позволяет проверять несколько условий последовательно и выполнять соответствующие блоки кода в зависимости от условий.

Условный оператор позволяет программистам создавать гибкую логику выполнения программы и контролировать поведение кода в зависимости от различных факторов. Он является неотъемлемой частью программирования и необходим для решения большинства задач, связанных с обработкой данных.

Как использовать условный оператор для проверки четности числа?

Чтобы проверить число на четность в Java, можно использовать условный оператор. Для этого нужно проверить, делится ли число на 2 без остатка.

В Java есть оператор остатка от деления «%», который возвращает остаток от деления одного числа на другое. Если мы поделим число на 2 и получим остаток 0, то это значит, что число четное.

Пример использования условного оператора:

int number = 10;

if (number % 2 == 0) {

System.out.println("Число " + number + " четное");

} else {

System.out.println("Число " + number + " нечетное");

}

В этом примере мы задаем переменную «number» равной 10. Затем мы проверяем остаток от деления этого числа на 2: «number % 2 == 0». Если остаток равен нулю, то выводится сообщение «Число 10 четное», иначе выводится сообщение «Число 10 нечетное».

В зависимости от потребностей, можно использовать другие операторы сравнения и условные конструкции. Например, можно использовать switch-конструкцию или тернарный оператор.

Также можно написать отдельный метод, который будет проверять число на четность и возвращать true или false:

public static boolean isEven(int number) {

return number % 2 == 0;

}

В этом методе мы проверяем остаток от деления числа на 2 и возвращаем true, если остаток равен нулю, и false в противном случае. Теперь мы можем вызвать этот метод в любом месте программы, например:

int number = 10;

if (isEven(number)) {

System.out.println("Число " + number + " четное");

} else {

System.out.println("Число " + number + " нечетное");

}

В результате выполнения этого кода мы получим такое же сообщение, как и в первом примере:

Число 10 четное

Использование битовой операции AND

Для проверки числа на четность в Java можно использовать битовую операцию AND.

Четность числа определяется младшим битом (нулевым битом) его бинарного представления. Если этот бит равен 0, то число четное, иначе — нечетное. Операция AND с маской 1 позволяет получить значение младшего бита и проверить его на равенство нулю.

Пример кода для проверки четности числа:

int number = 4;

if ((number & 1) == 0) {

System.out.println("Число четное");

} else {

System.out.println("Число нечетное");

}

В данном примере переменной number присвоено значение 4, которое является четным. Операция AND между этим числом и маской 1 (0001 в бинарном виде) вернет 0 (0100 AND 0001 = 0000), что значит, что число четное. В таком случае будет выведено сообщение «Число четное».

Использование битовой операции AND вместо оператора модуля (%) для проверки четности числа может ускорить выполнение программы, особенно если проверка производится много раз.

Что такое битовая операция AND?

Битовая операция AND (логическое умножение) — это операция, которая выполняется между двумя битами. Она возвращает 1, только когда два бита равны 1, в противном случае возвращает 0. Сущность операции AND заключается в том, что целое числовое значение представляется в двоичной системе счисления, то есть в виде последовательности двоичных разрядов (битов).

В языке программирования Java операция AND обозначается символом &, который ставится между двумя числами. Применение битовой операции AND позволяет проверить бит в двоичной системе на единичность либо наличие определенного признака в наборе битов.

Для использования оператора AND обычно требуется задание двух операндов. В случае, если некоторый бит в одном из операндов не установлен (равен нулю), то результатом выполнения операции AND также будет ноль. Если же все биты, участвующие в операции, установлены в единицу, то результатом будет число, равное значению операндов, так как умножение на 1 не изменяет значения числа.

Таблица битового умножения:
Первый операндВторой операндРезультат операции AND
000
010
100
111

Результатом битовой операции AND может быть как отдельный бит, так и целое число. При использовании битовой операции AND в Java, для проверки числа на четность, число сравнивается с маской, в которой все биты, кроме самого младшего (менее значимого), установлены в единицу.

Как использовать битовую операцию AND для проверки четности числа?

Битовая операция AND является одним из самых быстрых и эффективных способов проверки четности числа в языке Java. Она основана на том факте, что последний бит числа всегда указывает на его четность. Если последний бит равен 0, то число четное, а если 1, то нечетное.

Чтобы использовать операцию AND для проверки четности числа, нужно выполнить следующие действия:

  1. Получите число, которое нужно проверить.
  2. Выполните операцию AND с числом 1. Это приведет к отбрасыванию всех битов числа, кроме последнего, что поможет определить его четность.
  3. Проверьте результат. Если он равен 0, то число четное, а если 1, то нечетное.

Например, давайте проверим, является ли число 6 четным с помощью операции AND:

ЧислоБинарное представлениеAND 1
60000011000000000

Как видно из таблицы, результат операции AND между числом 6 и 1 равен 0, что означает, что число 6 является четным.

Использование операции AND для проверки четности числа является очень эффективным и быстрым способом, который можно использовать во многих приложениях, где необходимо часто проверять четность чисел.

Использование класса BigInteger

Класс BigInteger в Java предоставляет возможность работать с целыми числами произвольной длины и является идеальным инструментом для проверки четности числа, которое не помещается в примитивные типы данных. Этот класс можно использовать для выполнения арифметических операций с такими числами и для выполнения проверки на четность.

Метод isEven() является методом класса BigInteger и возвращает значение true, если число, которое мы передаем в качестве параметра, четное, и false в противном случае. Операция проверки выполняется очень быстро, поэтому использование этого метода может быть очень эффективным для проверки четности числа.

Пример использования метода isEven() класса BigInteger:

import java.math.BigInteger;

public class EvenChecker {

public static void main(String[] args) {

// Создаем объект BigInteger с числом 123456789012345678901234567890

BigInteger bigInteger = new BigInteger("123456789012345678901234567890");

// Проверяем, является ли число четным

boolean isEven = bigInteger.isEven();

if(isEven) {

System.out.println("Число " + bigInteger + " является четным");

} else {

System.out.println("Число " + bigInteger + " не является четным");

}

}

}

В результате выполнения данного кода будет выведено сообщение «Число 123456789012345678901234567890 является четным», так как это число является четным.

Что такое класс BigInteger?

Класс BigInteger – это один из классов, входящих в стандартную библиотеку Java. Он позволяет работать с целыми числами произвольной длины, т.е. числами, которые не укладываются в тип данных int или long.

BigInteger является классом оберткой, что означает, что он инкапсулирует примитивные типы внутри себя и обеспечивает дополнительную функциональность для работы с числами. С помощью BigInteger вы можете выполнять различные операции с целыми числами, такие как сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень, извлечение корня и многое другое.

Кроме того, BigInteger поддерживает многопоточность и безопасность при работе с потоками данных. Его методы позволяют создавать новые числа, изменять текущие значения и сравнивать числа между собой.

Использование класса BigInteger особенно полезно в тех случаях, когда нужно работать с очень большими числами, например, при криптографических вычислениях или в проектах, связанных с научной обработкой данных. Благодаря классу BigInteger вы можете быть уверены в точности вычислений и сохранении данных.

Как использовать класс BigInteger для проверки четности числа?

Класс BigInteger в Java предназначен для работы с целыми числами, которые не могут быть представлены в виде обычных переменных типа int или long. Часто возникает необходимость проверить, является ли число четным или нечетным. В таком случае можно воспользоваться методом testBit() класса BigInteger.

Метод testBit() позволяет проверить состояние определенного бита в числе. Чтобы проверить, является ли число четным, нужно проверить первый бит (наименее значимый бит) числа. Если этот бит равен единице, то число нечетное, в противном случае – четное.

Для проверки четности числа с помощью класса BigInteger нужно выполнить следующие шаги:

  • Создать объект BigInteger, передав в конструктор значение числа.
  • Вызвать метод testBit(0) для объекта BigInteger.

Пример кода проверки четности числа:

import java.math.BigInteger;
public class Main {
        public static void main(String[] args) {
            BigInteger number = new BigInteger(«123456»);
            if (number.testBit(0)) {
               System.out.println(«Number is odd»);
            } else {
               System.out.println(«Number is even»);
            }
        }
}

В данном примере число 123456 проверяется на четность при помощи метода testBit(). Если первый бит числа равен нулю, то выводится сообщение «Number is even».

Использование библиотеки Guava

Guava — это библиотека, которая предоставляет множество утилитарных методов для работы с коллекциями, строками, числами и т.д. В частности, в Guava есть удобный способ проверки числа на четность.

Для этого необходимо использовать метод isEven() из класса IntMath:

  • Этот метод принимает целое число и возвращает true, если число четное, и false, если число нечетное.
  • Если передать отрицательное число, метод выбросит исключение IllegalArgumentException.

Пример использования:

Входное числоisEven()
2true
3false
4true
-1IllegalArgumentException

Кроме метода isEven(), в Guava также есть метод mod() из класса IntMath, который возвращает остаток от деления двух целых чисел. Если этот остаток равен нулю, то число является четным.

Использование Guava для проверки числа на четность удобно и читаемо, особенно если в коде есть и другие операции с числами, для которых может быть полезна эта библиотека.

Что такое библиотека Guava?

Guava (Google common libraries for Java) — это библиотека классов с открытым исходным кодом, разработанная Google.

Она содержит множество утилитарных классов, которые значительно упрощают разработку приложений, повышают производительность и безопасность кода.

В состав библиотеки входят классы для работы с коллекциями, строками, графами, математическими вычислениями, а также многие другие полезные утилиты.

Библиотека Guava является альтернативой стандартным классам Java и рекомендуется для использования на проектах, разрабатываемых на Java.

Guava хорошо документирована и имеет более чем 30 000 тестов, что гарантирует ее высокое качество и надежность.

Как использовать библиотеку Guava для проверки четности числа?

Guava — это библиотека, которая предоставляет различные утилиты и классы для работы с языком программирования Java. Она обеспечивает более удобное и быстрое программирование, т.к. содержит множество готовых методов, включая проверку четности числа.

С помощью Guava можно проверять четность числа как примитивного типа данных, так и объекта класса BigInteger. Для этого следует использовать метод isEven(), который возвращает true, если число четное и false, если число нечетное.

Пример использования метода isEven() для проверки четности числа:

import com.google.common.math.IntMath;

import java.math.BigInteger;

public class Example {

public static void main(String[] args) {

int number = 6;

boolean isEven = IntMath.isEven(number);

System.out.println("Число " + number + " четное: " + isEven);

BigInteger bigNumber = new BigInteger("123456789123456");

isEven = bigNumber.isEven();

System.out.println("Большое число " + bigNumber + " четное: " + isEven);

}

}

Также, Guava позволяет проверять, является ли число степенью двойки. Для этого следует использовать метод log2(), который возвращает значение, равное логарифму числа по основанию 2. Если результат можно привести к целому числу, то число является степенью двойки.

import com.google.common.math.IntMath;

public class Example {

public static void main(String[] args) {

int number = 8;

boolean isPotency = IntMath.log2(number) % 1 == 0;

System.out.println("Число " + number + " является степенью двойки: " + isPotency);

}

}

Таким образом, использование Guava для проверки четности числа является удобным и быстрым способом для программистов, которые хотят избавиться от написания большого количества кода.

Использование рекурсии

Рекурсия – это вызов метода из него же самого. Разобравшись в ее сути, мы можем использовать ее для проверки чисел на четность.

Допустим, мы написали метод, который принимает параметр num и проверяет его на четность. Если число четное, то метод возвращает true, иначе возвращает false. Но как же нам вызвать этот метод для проверки нескольких чисел одновременно? В этом нам поможет рекурсия!

Мы можем написать метод, который принимает на вход массив чисел и номер элемента, который нужно проверить. Внутри метода мы вызываем самого себя, передавая тот же массив и номер следующего элемента. Рекурсивные вызовы будут происходить до тех пор, пока не будут проверены все элементы массива.

Код метода может выглядеть так:

public boolean isEven(int[] array, int index) {

if (index >= array.length) {

return true;

}

if (array[index] % 2 != 0) {

return false;

}

return isEven(array, index + 1);

}

При вызове этого метода мы передаем ему массив чисел и номер первого элемента:

int[] numbers = {2, 4, 6, 8};

if (isEven(numbers, 0)) {

System.out.println("Все числа четные");

} else {

System.out.println("Есть нечетные числа");

}

В результате выполнения этого кода мы получим на консоль сообщение «Все числа четные».

Использование рекурсии позволяет избавиться от необходимости использовать циклы для обхода массива, что заметно упрощает код и делает его более понятным.

Что такое рекурсия?

Рекурсия – это процесс, который используется в программировании для реализации повторяющихся действий. Рекурсия позволяет функции вызывать саму себя для решения задачи вместо использования циклов. Этот процесс достаточно мощный и может быть использован для решения многих задач, включая обход деревьев, численные вычисления и работы с табличными данными.

Рекурсия обеспечивает эффективный и легко понятный подход к решению задач, которые могут быть разложены на подзадачи более мелкого масштаба. Важно отметить, что использование рекурсии может привести к затрате большого количества памяти и времени выполнения, поэтому оно должно использоваться с осторожностью.

Рекурсивная функция должна иметь два состояния: базовое и рекурсивное. Базовое состояние – это точка, в которой функция перестает вызывать саму себя и возвращает результат. Рекурсивное состояние – это точка, в которой функция вызывает сама себя, чтобы решить подзадачу. При рекурсивном вызове функция сохраняет текущее состояние, включая значения всех используемых переменных, чтобы выйти из него после базового состояния.

Примером рекурсии может служить вычисление факториала числа. Факториал числа n вычисляется как произведение n и всех чисел меньше него. Таким образом, факториал 5 (5!) равен 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 120. Функция для вычисления факториала может быть реализована как рекурсивная функция, которая вызывает саму себя для вычисления факториала n-1 до достижения базового состояния (n=1) и возвращает результат.

Как использовать рекурсию для проверки четности числа?

Рекурсия — это функция, которая вызывает сама себя. Используя рекурсию, можно легко проверить, является ли число четным или нет.

Посмотрим на пример:

public static boolean isEven(int number) {

if(number == 0) {

return true;

} else if(number == 1) {

return false;

} else {

return isEven(number - 2);

}

}

Эта функция принимает число в качестве параметра и возвращает true, если число четное, и false, если число нечетное. Если число равно 0, функция возвращает true, так как 0 является четным числом. Если число равно 1, функция возвращает false, так как 1 является нечетным числом. Если число больше 1, функция вызывает саму себя, передавая число минус 2. Этот процесс продолжается до тех пор, пока число не достигнет 0 или 1.

Рекурсия может использоваться для решения различных задач. Она может быть полезна в случаях, когда задача имеет иерархическую структуру, такую как деревья или графы. Она также может быть полезна для решения задач, которые требуют повторяющихся шагов.

Использование рекурсии для проверки четности числа — простой и элегантный способ решения этой задачи. Однако, если передать слишком большое число, программа может упасть из-за нехватки памяти, так как будет создано много вызовов функции.

Использование Java 8 Stream API

В Java 8 появилась новая возможность для работы с коллекциями — Stream API. Это мощный инструмент для обработки данных, позволяющий писать более компактный и читаемый код. С помощью Stream API можно элегантно решить задачу проверки числа на четность.

Для создания потока данных используется метод stream() коллекции, а затем применяются методы, выполняющие необходимые операции. Например, для проверки четности можно использовать метод filter(), который фильтрует только элементы, удовлетворяющие определенному условию. В данном случае это четные числа, которые можно проверить на остаток от деления на 2 с помощью оператора %.

Пример кода, который проверяет, является ли число четным с помощью Stream API:

Код

boolean isEven = IntStream.rangeClosed(1, 10)

.filter(i -> i % 2 == 0)

.findFirst()

.isPresent();

В этом примере создается поток чисел от 1 до 10 с помощью метода rangeClosed() класса IntStream. Затем с помощью метода filter() из потока выбираются только четные числа. Далее для получения результата используется метод findFirst() и метод isPresent(), который вернет true, если в потоке есть хотя бы один элемент.

Stream API — удобный инструмент для работы с коллекциями в Java и может значительно упростить написание кода. Проверка числа на четность — простой пример использования Stream API, который может быть полезен при работе с большими коллекциями данных.

Что такое Stream API?

Stream API в Java – это фреймворк, который позволяет работать с коллекциями и элементами коллекций в функциональном стиле. Это значит, что вместо использования циклов и условных конструкций для обработки данных, можно использовать лямбда-выражения и функциональные интерфейсы, что делает код более читабельным и компактным.

Stream API упрощает многие задачи, которые ранее требовали много кода. Он позволяет выполнять такие операции, как фильтрация, сортировка, группировка, поиск и многое другое, с помощью нескольких методов.

Stream представляет собой последовательность элементов, и его можно получить из коллекции или массива. Результатом работы оператора Stream является новый поток, который может быть преобразован, отфильтрован, отсортирован и т.д. Новый поток может также быть объединен или сгруппирован в зависимости от требований задачи.

Stream API является одним из лучших способов обработки данных в Java, так как он позволяет писать более читабельный и компактный код, а также делает работу с коллекциями более эффективной.

Как использовать Java 8 Stream API для проверки четности числа?

Java 8 Stream API — мощный инструмент для работы с коллекциями и потоками данных в Java. Один из способов использования Java 8 Stream API — это проверка числа на четность. Для этого нужно выполнить простые действия.

1. Создайте поток целых чисел. Например, можно использовать метод rangeClosed() класса IntStream для создания последовательности чисел от 1 до 10.

Пример:

IntStream.rangeClosed(1, 10)

2. Используйте метод filter() потока для отбора только четных чисел. Для этого нужно передать условие, которое будет проверять, является ли число четным. В случае, если число четное — оно будет добавлено в новый поток с помощью метода collect().

Пример:

IntStream.rangeClosed(1, 10).filter(i -> i % 2 == 0).collect(Collectors.toList())

3. В результате выполнения кода второго шага вы получите список, состоящий только из четных чисел. Для проверки того, является ли число четным, можно использовать операцию деления по модулю на 2. Если результат равен 0, то число четное.

Пример:

int number = 6;

if(number % 2 == 0) {

  System.out.println(«Число » + number + » четное»);

}

Таким образом, использование Java 8 Stream API для проверки четности числа является одним из простых и эффективных способов получения списка четных чисел из последовательности целых чисел.

FAQ

Как можно определить, является ли число четным в Java?

В Java есть несколько способов проверки числа на четность. Один из самых простых способов — это использование оператора остатка от деления. Если число делится на 2 без остатка, то оно четное. Например, для проверки переменной x на четность можно использовать выражение x % 2 == 0. Если это условие истинно, то число x является четным.

Можно ли проверить число на четность без использования оператора остатка от деления в Java?

Да, можно. Другой способ проверки четности числа — это использование битовой операции AND (&) с единицей. Если младший бит числа равен 0, то оно четное. Например, для проверки переменной x на четность можно использовать выражение (x & 1) == 0. Если это условие истинно, то число x является четным. Однако, этот способ может быть менее эффективным, чем использование оператора остатка от деления.

Можно ли проверить четность отрицательных чисел в Java?

Да, можно. Проверка четности отрицательных чисел осуществляется так же, как и для положительных чисел, используя оператор остатка от деления или битовую операцию AND. Однако, если число является отрицательным и используется оператор остатка от деления, то результат может быть отрицательным. Чтобы получить правильный результат, можно использовать метод Math.abs() для получения абсолютного значения числа перед проверкой на четность.

Какой способ проверки четности является быстрее — использование оператора остатка от деления или битовой операции AND?

Оба способа проверки четности являются достаточно быстрыми и эффективными. Однако, битовая операция AND может работать быстрее, так как она выполняется на уровне битов, в то время как оператор остатка от деления работает с числами целиком. Но это зависит от конкретной ситуации, и лучший способ проверки четности необходимо выбирать в зависимости от контекста и задачи, которую необходимо решить.

Можно ли использовать метод isEven() для проверки четности чисел в Java?

Нет, в Java нет такого метода isEven(). Этот метод может быть реализован вручную, используя любой из способов проверки четности числа, но он не является встроенным методом в Java. Поэтому, для проверки четности чисел в Java необходимо использовать оператор остатка от деления или битовую операцию AND.

Cодержание

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector