Как выйти в прямой эфир на TikTok: Пошаговое руководство

Готовы к прямому эфиру на TikTok? Вы пришли в нужное место! Прямой эфир на TikTok — это отличный способ повысить вовлеченность и привлечь новую аудиторию в приложение.

Последнее обновление 2 июля 2021 года

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Готовы к прямому эфиру на TikTok? Вы пришли в нужное место!

Прямой эфир на TikTok — это отличный способ повысить вовлеченность и привлечь новую аудиторию в приложение.

Будь то BTS-контент, вопросы и ответы или продвижение продуктов — возможности для Lives безграничны.

Ниже мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы выйти в прямой эфир на TikTok:

Оглавление:

Как выйти в прямой эфир на TikTok: Пошаговое руководство

Пришло время начать трансляцию! Чтобы начать, выполните следующие простые шаги:

Чтобы получить доступ к TikTok LIVE, откройте приложение и нажмите на значок камеры «+».

Затем выберите опцию «LIVE» на навигационной панели в нижней части экрана.

Выберите изображение и напишите название для вашей трансляции (вы можете изменить его позже).

Затем нажмите «Go LIVE». Теперь ваши подписчики увидят уведомление о том, что вы выходите в прямой эфир!

Чтобы выйти из прямого эфира, нажмите «X» в левом верхнем углу экрана, чтобы остановить запись.

СОВЕТ: После начала прямого эфира вы можете перевернуть камеру, добавить эффекты, фильтровать комментарии и даже добавить модераторов (до 20 человек).

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Теперь вы можете планировать и планировать свои видеоролики TikTok заранее с помощью функции Later — начните уже сегодня.

Сколько подписчиков вам нужно, чтобы выйти в прямой эфир на TikTok?

Когда дело доходит до доступа к функции прямых трансляций TikTok, не все могут играть в мяч.

Для того чтобы принять участие в прямом эфире, TikTok предъявляет два требования:

Бренды и авторы должны быть старше 16 лет.

Аккаунт должен иметь более 1 000 подписчиков.

Более того, создатели старше 18 лет могут зарабатывать подарочные баллы во время прямого эфира — да, вы не ослышались!

Функция подарков TikTok позволяет подписчикам поддерживать вас, отправляя виртуальные подарки (которые можно обменять на деньги), пока создатель ведет видео в прямом эфире.

Так чего же вы ждете? Измените свой привычный контент и поэкспериментируйте с прямыми трансляциями на TikTok!

10 лучших практик для прямого эфира на TikTok

Чтобы помочь вашему контенту засиять, TikTok предоставил список советов, которые следует учитывать при разработке стратегии прямых трансляций:

Временной интервал: Выходите в прямой эфир, когда ваша аудитория наиболее активна на платформе. У вас больше шансов попасть на страницу «Для вас» на TikTok, если вы будете вести прямую трансляцию, когда они находятся в сети и прокручивают страницу.

Продолжительность: Продолжительность прямых эфиров ограничена 60 минутами, однако TikTok рекомендует остановиться на 30 минутах.

Будьте активны: Опубликуйте видео до начала прямой трансляции. Таким образом, если пользователь увидит ваше видео во время прямой трансляции, появится специальный значок, который позволит ему войти в ваш поток напрямую.

Освещение: Хорошее освещение может иметь едва заметное, но существенное значение для качества вашего видео. При настройке прямого эфира снимайте в хорошо освещенном месте с естественным освещением или используйте кольцевой свет.

Звуки: Сведите фоновый шум к минимуму. Обязательно ведите трансляцию из тихого места, чтобы пользователи могли слышать вас, не отвлекаясь.

Интернет-соединение: Устойчивое интернет-соединение — залог успешной трансляции. Инвестируйте в лучшее и обязательно протестируйте его перед началом трансляции!

Угол камеры: Слишком много движения может привести к тряске (и головокружению) во время трансляции, поэтому найдите устойчивое положение для телефона или камеры и зафиксируйте его на время трансляции.

Составьте план: Хотя вам не нужен сценарий, полезно иметь твердый план действий для вашей прямой трансляции, чтобы оставаться сосредоточенным. Подумайте о карточках с подсказками или наметьте ряд тезисов, чтобы не сбиться с пути.

Вовлекайте аудиторию: Лучшая часть TikTok LIVE — это взаимодействие с вашими подписчиками в режиме реального времени. Следите за чатом и отвечайте на комментарии, вопросы или просьбы, чтобы действительно установить контакт со своими зрителями.

Модерируйте свой прямой эфир: У создателей есть возможность фильтровать комментарии, отключать звук от комментариев зрителей и блокировать кого-либо из участников прямого эфира, если они так решили.

Прямой эфир может стать отличным способом повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание и даже повысить конверсию.

Но что еще более важно, это позволяет вам установить связь с вашим сообществом и взаимодействовать с ним на более интимном уровне.

Так что выходите в прямой эфир на TikTok и наблюдайте за тем, как набираются просмотры (и вовлеченность)!

FYI: Теперь вы можете превратить свой канал TikTok в мини-сайт с кликами с помощью Linkin.bio от Later. Приступайте к работе сегодня и начните привлекать трафик из своего профиля TikTok!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector