Готовы к прямому эфиру на TikTok? Вы пришли в нужное место! Прямой эфир на TikTok — это отличный способ повысить вовлеченность и привлечь новую аудиторию в приложение.
Последнее обновление 2 июля 2021 года
Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Готовы к прямому эфиру на TikTok? Вы пришли в нужное место!
Прямой эфир на TikTok — это отличный способ повысить вовлеченность и привлечь новую аудиторию в приложение.
Будь то BTS-контент, вопросы и ответы или продвижение продуктов — возможности для Lives безграничны.
Ниже мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы выйти в прямой эфир на TikTok:
Оглавление:
Как выйти в прямой эфир на TikTok: Пошаговое руководство
Пришло время начать трансляцию! Чтобы начать, выполните следующие простые шаги:
Чтобы получить доступ к TikTok LIVE, откройте приложение и нажмите на значок камеры «+».
Затем выберите опцию «LIVE» на навигационной панели в нижней части экрана.
Выберите изображение и напишите название для вашей трансляции (вы можете изменить его позже).
Затем нажмите «Go LIVE». Теперь ваши подписчики увидят уведомление о том, что вы выходите в прямой эфир!
Чтобы выйти из прямого эфира, нажмите «X» в левом верхнем углу экрана, чтобы остановить запись.
СОВЕТ: После начала прямого эфира вы можете перевернуть камеру, добавить эффекты, фильтровать комментарии и даже добавить модераторов (до 20 человек).
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Теперь вы можете планировать и планировать свои видеоролики TikTok заранее с помощью функции Later — начните уже сегодня.
Сколько подписчиков вам нужно, чтобы выйти в прямой эфир на TikTok?
Когда дело доходит до доступа к функции прямых трансляций TikTok, не все могут играть в мяч.
Для того чтобы принять участие в прямом эфире, TikTok предъявляет два требования:
Бренды и авторы должны быть старше 16 лет.
Аккаунт должен иметь более 1 000 подписчиков.
Более того, создатели старше 18 лет могут зарабатывать подарочные баллы во время прямого эфира — да, вы не ослышались!
Функция подарков TikTok позволяет подписчикам поддерживать вас, отправляя виртуальные подарки (которые можно обменять на деньги), пока создатель ведет видео в прямом эфире.
Так чего же вы ждете? Измените свой привычный контент и поэкспериментируйте с прямыми трансляциями на TikTok!
10 лучших практик для прямого эфира на TikTok
Чтобы помочь вашему контенту засиять, TikTok предоставил список советов, которые следует учитывать при разработке стратегии прямых трансляций:
Временной интервал: Выходите в прямой эфир, когда ваша аудитория наиболее активна на платформе. У вас больше шансов попасть на страницу «Для вас» на TikTok, если вы будете вести прямую трансляцию, когда они находятся в сети и прокручивают страницу.
Продолжительность: Продолжительность прямых эфиров ограничена 60 минутами, однако TikTok рекомендует остановиться на 30 минутах.
Будьте активны: Опубликуйте видео до начала прямой трансляции. Таким образом, если пользователь увидит ваше видео во время прямой трансляции, появится специальный значок, который позволит ему войти в ваш поток напрямую.
Освещение: Хорошее освещение может иметь едва заметное, но существенное значение для качества вашего видео. При настройке прямого эфира снимайте в хорошо освещенном месте с естественным освещением или используйте кольцевой свет.
Звуки: Сведите фоновый шум к минимуму. Обязательно ведите трансляцию из тихого места, чтобы пользователи могли слышать вас, не отвлекаясь.
Интернет-соединение: Устойчивое интернет-соединение — залог успешной трансляции. Инвестируйте в лучшее и обязательно протестируйте его перед началом трансляции!
Угол камеры: Слишком много движения может привести к тряске (и головокружению) во время трансляции, поэтому найдите устойчивое положение для телефона или камеры и зафиксируйте его на время трансляции.
Составьте план: Хотя вам не нужен сценарий, полезно иметь твердый план действий для вашей прямой трансляции, чтобы оставаться сосредоточенным. Подумайте о карточках с подсказками или наметьте ряд тезисов, чтобы не сбиться с пути.
Вовлекайте аудиторию: Лучшая часть TikTok LIVE — это взаимодействие с вашими подписчиками в режиме реального времени. Следите за чатом и отвечайте на комментарии, вопросы или просьбы, чтобы действительно установить контакт со своими зрителями.
Модерируйте свой прямой эфир: У создателей есть возможность фильтровать комментарии, отключать звук от комментариев зрителей и блокировать кого-либо из участников прямого эфира, если они так решили.
Прямой эфир может стать отличным способом повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание и даже повысить конверсию.
Но что еще более важно, это позволяет вам установить связь с вашим сообществом и взаимодействовать с ним на более интимном уровне.
Так что выходите в прямой эфир на TikTok и наблюдайте за тем, как набираются просмотры (и вовлеченность)!
FYI: Теперь вы можете превратить свой канал TikTok в мини-сайт с кликами с помощью Linkin.bio от Later. Приступайте к работе сегодня и начните привлекать трафик из своего профиля TikTok!