Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Мемы Instagram захватывают интернет, и это неудивительно.
Эти относительные, актуальные и легко распространяемые фрагменты контента идеально подходят для повышения вовлеченности и роста бренда на платформе.
Интересно, как вы можете включить мемы в свою стратегию контент-маркетинга?
Ниже мы расскажем, что делает мем отличным, а также как вы можете использовать их для развития своего бизнеса:
Что такое мемы Instagram?
Мем Instagram — это фрагмент контента, будь то момент из поп-культуры или универсально милое животное, используемый для передачи аудитории родственных чувств.
Они могут быть статичными или динамичными, обычно в них используется сочетание текста и изображений, чтобы визуально вклиниться в разговор.
И их разнообразие реально.
Мемы в Instagram могут появиться благодаря забавному моменту на красной дорожке или ребенку, заснувшему в макаронах:
Воспринимайте их как внутреннюю шутку, способ использовать текущие события от кино и телевидения до политики и повседневной жизни.
Мемы Instagram можно использовать для установления контакта с вашей аудиторией, иллюстрации ценностей вашего бренда или просто привнести немного индивидуальности на вашу страницу.
И что самое интересное? Когда мемы сделаны хорошо, они вызывают тонну вовлеченность и помогают создать сообщество в приложении — подробнее об этом ниже.
К СВЕДЕНИЮ: Later это платформа управления социальными сетями, которой доверяют более 4 миллионов компаний, создателей и маркетологов. Зарегистрируйтесь сегодня, и вы сможете планировать и составлять расписание своих постов в Instagram заранее с помощью приложения Later. Later . Зарегистрируйтесь сегодня — бесплатно!
Почему мемы в Instagram — самый горячий хак роста прямо сейчас
ICYMI: мемы сейчас переживают большой подъем на Instagram.
Благодаря своей актуальности, релевантности и широкому распространению, мемы Instagram являются эффективным способом для брендов и компаний получить тонну лайков, комментариев и акций.
Некоторые из крупнейших и наиболее вовлеченных аккаунтов на Instagram существуют исключительно для того, чтобы создавать и делиться мемами.
Просто взгляните на @fuckjerry, @ladbibleи @daquan — у каждого из которых более 10 миллионов подписчиков.
И хотя мемы всегда были популярным форматом, появление видеомемов и отход от идеальных изображений привели к взрыву мемов по всему миру.
Фактически, согласно исследованию Ypulse 55% людей в возрасте 13-35 лет отправляют мемы каждую неделю, а 30% отправляют их каждый день.
Так что аппетит налицо.
От косметические бренды модных домов и даже пищевой промышленности, все используют эти кусочки контента для повышения вовлеченности и привлечения аудитории поколений Z и Millennial.
Готовы вскочить на поезд мемов? Начните планировать мемы в Instagram с помощью Later уже сегодня!
Как сделать мем в Instagram
Создание вашего первого мема может потребовать определенных усилий. Вам нужно найти правильный баланс между брендом, своевременными визуальными эффектами и правильным настроением, которое соответствует вашей аудитории.
Это настолько же искусство, насколько и наука — вот как начать:
Шаг №1: Найдите вдохновение в Интернете
Один из самых простых способов выйти на арену мемов — следить за такими страницами, как @sainthoax, @mignonettetetakespicturesи @sarcasm_only.
Cодержание