Как запустить партнерскую программу в Instagram

Думаете о партнерском маркетинге в Instagram? Узнайте, что это такое, как начать и как использовать его для ускорения роста и успеха вашего бренда.

Последнее обновление 9 апреля 2020 г.

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Думаете о запуске программы партнерского маркетинга для вашего бизнеса на Instagram?

Это разумный шаг! Поскольку в Instagram более 1 миллиарда активных пользователей, запуск партнерской программы и сотрудничество с влиятельными людьми помогут вам привлечь огромную и высокодоходную аудиторию.

В этой статье блога мы объясним, что такое партнерский маркетинг, как начать работу в качестве бренда или бизнеса, и как вы можете использовать партнерскую программу для быстрого роста и успеха!

Оглавление:

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это система, которая позволяет влиятельным лицам продвигать продукты или услуги бренда и получать комиссионные от кликов или продаж, которые они генерируют.

В ней обычно участвуют четыре основных игрока: бренд, партнерская сеть, влиятельные лица (также известные как аффилированные маркетологи) и клиент.

Возможно, вы видели, как партнерский маркетинг проявляется в виде уникальных кодов скидок, когда влиятельные лица делятся кодом, специфическим для них, который их последователи могут использовать для получения скидок от брендов.

Однако влиятельные лица обычно используют уникальные, отслеживаемые ссылки, которые предоставляются партнерской сетью. Благодаря этим ссылкам можно точно отследить количество кликов и продаж.

Партнерские ссылки можно добавлять в любое место на Instagram, где разрешены ссылки. Instagram Stories, описания IGTV и ссылка в био в Instagram — все это «горячие точки» для партнерских ссылок для влиятельных людей.

Когда по партнерской ссылке совершается продажа, влиятельный пользователь, как правило, получает комиссионные в размере установленной ставки от общей стоимости продажи. Эта ставка может варьироваться в зависимости от конкретного бренда, но обычно она составляет 10-20 %.

Партнерскими ссылками можно делиться на Facebook, в описаниях видео на YouTube, TikTok, Twitter и даже на сайтах влиятельных лиц — по сути, в любом месте в Интернете, где может быть ссылка.

Но сегодня мы сосредоточимся на партнерском маркетинге в Instagram. Вот почему:

Все основные партнерские сети или программы, которые вы используете для монетизации социальных сетей, поддерживаются в Instagram (например, ShareASale, CJ Affiliate, Pepperjam, Rakuten и AWIN).

В Instagram есть как изображения, так и видео для демонстрации и продажи товаров.

Instagram — это бесплатная и эффективная платформа для привлечения трафика и преобразования последователей в покупателей.

Каковы преимущества партнерского маркетинга?

Есть масса преимуществ, которые бренды и компании могут получить от партнерского маркетинга в Instagram!

Начнем с того, что партнерский маркетинг — это быстрый способ привлечь больше потенциальных клиентов. Существуют тысячи, если не миллионы, авторитетов, с которыми вы можете сотрудничать — каждый со своими нишами, курируемыми сообществами и платформами!

Одним словом, партнерство с ними через партнерский маркетинг поможет вам быстрее охватить больше людей.

Подумайте об этом так: если бы вы проводили кампанию только в своих собственных социальных сетях, вы, скорее всего, охватили бы только своих подписчиков. Но сотрудничая с влиятельными людьми и проводя кампанию в их социальных сетях, вы получаете преимущества от всех их аудиторий вместе взятых.

Еще одним важным преимуществом партнерского маркетинга является то, что он более органичен.

Когда пользователь Instagram видит товар или услугу, размещенную брендом, он понимает, что бренд пытается что-то продать. Когда же они видят, что за продукт поручился влиятельный пользователь (или любой другой создатель контента), рекомендация воспринимается как гораздо более искренняя и подлинная.

Фактически, 90% покупателей совершают покупку под влиянием пользовательского контента.

Таким образом, у продвигаемого бренда повышается интерес покупателей и лояльность к бренду, а влиятельный человек получает процент от продаж, которые он стимулирует, делясь своими честными рекомендациями. Это беспроигрышный вариант!

Ищете больше вдохновения для успешной монетизации вашего аккаунта в Instagram? Ознакомьтесь с нашей недавней статьей в блоге: Как заработать деньги на Instagram!

Как настроить партнерскую маркетинговую программу на Instagram

Если вы новичок в мире партнерского маркетинга, хорошая новость заключается в том, что начать очень просто.

Вот краткое пошаговое руководство, которое поможет вам начать:

Шаг №1: Выберите партнерскую сеть

Если вы впервые активно ищете аффилированных маркетологов (т.е. влиятельных людей) для партнерства, то самый простой путь — использовать аффилированную сеть!

Партнерские сети предоставят вам такие услуги и преимущества, как технология отслеживания, инструменты отчетности, обработка платежей, а также доступ к базе влиятельных лиц, которые уже используют партнерские ссылки на своих платформах.

Вот несколько основных партнерских сетей на выбор:

Технология отслеживания особенно важна, поскольку партнерские сети предоставляют отслеживаемые ссылки, которые влиятельные лица могут использовать для отслеживания кликов и продаж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector