Как спланировать свою ленту Instagram с помощью планировщика макетов Instagram

Создайте потрясающую ленту Instagram с небольшим предварительным планированием.

Последнее обновление 22 февраля 2022 года

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Планируете ли вы свою ленту Instagram заранее?

С хорошо спланированной лентой Instagram вы можете визуально передать, кто вы и чем занимаетесь, за считанные секунды — что является ключевым фактором для преобразования посетителей в последователей.

Ниже вы узнаете, почему планирование вашей ленты Instagram может произвести неизгладимое впечатление на вашу аудиторию и способствовать росту на платформе:

Зачем планировать свою ленту Instagram

Ваша лента Instagram — это первое, что видит посетитель, когда заходит на ваш профиль — Это вывеска над дверью вашего магазина, которая побуждает людей зайти.

Поэтому, если вы хотите, чтобы пользователи заходили к вам, вам нужно думать не только о своих отдельных постах в Instagram, но и рассматривать вашу ленту в целом.

Сильная визуальная эстетика это отличный способ продать свою ценность и привлечь последователей с самого начала!

Планируя свою ленту Instagram заранее, вы сможете создать целостный, фирменный контент и наладить последовательность с вашей аудиторией.

А последовательность = больше вовлеченности!

Визуальный планировщик Instagram от Later позволяет просматривать и перестраивать вашу ленту перед публикацией — так вы сможете увидеть свой профиль таким, каким его увидят ваши подписчики.

Later’s Визуальный планировщик Instagram позволяет вам планировать и просматривать вашу ленту Instagram до того, как вы нажмете кнопку публикации. Попробуйте его на настольном или мобильном компьютере бесплатно прямо сейчас!

Как спланировать свою ленту Instagram с помощью планировщика макетов Instagram

Первое впечатление на Instagram имеет значение, оно может означать разницу между пользователем, который нажимает кнопку «следовать» или отходит.

Вот как вы можете визуально спланировать свою ленту Instagram и создать свою собственную, индивидуальную эстетику:

Шаг №1: Подготовьте контент для Instagram

Для того чтобы создать идеальную визуальную ленту, вам сначала нужно подготовить контент для публикации.

Это может быть ваш собственный существующий контент, загруженный в вашу медиатеку, или поиск новых визуальных образов, которые соответствуют эстетике вашего бренда.

Простой способ создать целостную эстетика Instagram это процесс редактирования фотографий и видео.

Выбор одного и того же фильтра, кадрирования или «правил» редактирования поможет сохранить последовательный вид ваших фотографий.

Здесь Laterмы используем яркую и маковую цветовую гамму, чтобы усилить образ и настроение нашего бренда:

Цвета, шрифты и текстуры вашего бренда могут помочь сформировать уникальную и привлекательную эстетику на Instagram.

Ищете вдохновение для эстетики? Ознакомьтесь с нашей статьей в блоге: Куда направится эстетика Instagram в 2022 году?

СОВЕТ: Если у вас нет бюджета или возможности постоянно снимать новый контент, дополните свой канал пользовательским контентом (UGC) может стать отличным способом привлечения красивого, останавливающего прокрутку контента для повышения уровня вашей ленты.

И Набор инструментов пользовательского контента от Later это отличное место для начала.

С помощью Later вы можете просматривать все сообщения, в которых вы были отмечены или упомянуты, а также искать сообщения, содержащие определенный хэштег.

Кроме того, благодаря встроенной фотобиблиотеке Unsplash у вас будет огромный выбор стоковые фотографии из которых вы также можете выбирать.

Это доступный способ поделиться высококачественным контентом на Instagram, а также объединить ваше сообщество — беспроигрышный вариант!

Готовы начать курировать и делиться пользовательским контентом на Instagram? Посмотрите Инструменты и функции пользовательского контента Later чтобы легко находить, планировать и публиковать пользовательский контент в ваших социальных каналах!

Шаг №2: Создайте идеальную ленту

Далее пришло время подумать о том, как ваши посты будут выглядеть в целом в вашей ленте. Особенно если вы делитесь комбинацией пользовательского контента, оригинального контента и стоковых фотографий.

Чтобы сохранить целостность, вам нужно спланировать, как все ваши посты в Instagram будут смотреться рядом друг с другом.

Визуальный планировщик Later позволяет легко увидеть, как будет выглядеть ваша лента, заранее, чтобы вы могли убедиться, что ваш предстоящий контент органично вписывается в уже существующий контент Instagram.

Переставляйте или меняйте местами фотографии и видео, перетаскивая посты из медиатеки, пока не найдете оптимальную композицию для своей ленты.

P.S. Вы можете использовать Визуальный планировщик Later прямо с вашего мобильноготоже!

Как только вы будете довольны общей эстетикой сетки, просто нажмите кнопку «Сохранить», чтобы запланировать посты в вашей ленте. Это так просто!

Заблаговременное планирование постов не только поможет вам сохранить последовательную эстетику, но и будет способствовать более регулярному размещению постов — идеальный рецепт для роста на платформе.

Так чего же вы ждете? Пора начать планировать и просматривать свою сетку заранее!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector