Как провести фотоконкурс в Instagram для бизнеса

Проведение фотоконкурса в Instagram — это веселый и простой способ продвижения вашего бизнеса на Instagram. Вы не только можете получить известность и новых подписчиков, но это также отличный способ оказать помощь своему сообществу в Instagram. Наши друзья из meowbox, подписной коробки для кошек, имеют более 500 000 подписчиков на Instagram и проводят около

Последнее обновление 26 мая 2016 г.

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Проведение фотоконкурса в Instagram — это веселый и простой способ продвижения вашего бизнеса на Instagram. Вы не только можете получить известность и новых подписчиков, но это также отличный способ оказать поддержку своему сообществу в Instagram. Наши друзья из meowbox, подписной коробки для кошек, имеют более 500 000 подписчиков на Instagram и проводят примерно один фотоконкурс в месяц. Они рассказали нам о самом лучшем способе проведения фотоконкурса в Instagram для вашего бизнеса:

Объединитесь с другим бизнесом

Если вы хотите получить максимальную известность и привлечь новых подписчиков, заключите партнерство с другим бизнесом! Таким образом, вы сможете продвигать свой фотоконкурс в Instagram для обеих аудиторий, а также делиться подписчиками. Если вы объединяетесь с другим предприятием для проведения фотоконкурса в Instagram, то обычно для участия в конкурсе ваши подписчики должны следить за обоими предприятиями, таким образом вы помогаете друг другу! Но не усложняйте ситуацию: лучше всего сотрудничать только с одним предприятием, а не с несколькими. Вы также можете выбрать партнерство с влиятельным лицом вместо компании, как в примере ниже от Mommy Mailbox и Бетани Мензел.

Четко сформулируйте призыв к действию

Независимо от того, хотите ли вы попросить своих подписчиков отметить друга или разместить фотографию, важно четко сформулировать призыв к действию, чтобы ваши подписчики знали, что требуется для участия в конкурсе. При создании призыва к действию ваша главная цель — увеличить число подписчиков и получить известность. Два наиболее популярных способа сделать это — попросить участников отметить друга или выложить фотографию.

Отметить друга

Для этого типа конкурса вы можете попросить своих подписчиков отметить друга (или трех) в комментариях, чтобы принять участие в конкурсе. Когда их друзья будут отмечены в комментариях, они посмотрят на ваш пост в Instagram и узнают о вашем бизнесе. Затем они сами смогут принять участие в конкурсе, отметив еще больше друзей! Блог о стиле жизни Treasures & Travels отлично справился с этой задачей в приведенном выше примере, и они получили более 1000 комментариев в качестве участников.

Разместите фотографию:

Если вы проводите конкурс или раздачу с высокой стоимостью призов (или просто хотите получить максимальную известность), вы можете попросить своих подписчиков опубликовать фотографию в Instagram с определенным хэштегом, чтобы вы могли отследить количество участников. Проводя фотоконкурс в Instagram, вы должны попросить своих подписчиков разместить новую фотографию и указать в подписи ваш Instagram-руководитель и хэштег конкурса, как это сделал Meowbox в приведенном выше примере. Чтобы выбрать победителя, можно выполнить поиск по хэштегу:

Преимущества такого фотоконкурса в Instagram в том, что ваш бизнес становится известен всем вашим подписчикам! Когда кто-то публикует новую фотографию в Instagram с хэштегом вашего бизнеса, его подписчики могут быть заинтригованы и кликнуть, чтобы узнать больше о вашем бизнесе (или самим принять участие в конкурсе!).

Четко сформулируйте правила

Важно четко сформулировать правила участия в фотоконкурсе в Instagram. Вы должны четко и ясно указать, что требуется для участия в конкурсе, а также дату и время окончания. Вот пример того, как написать надпись для фотоконкурса в Instagram:

Время летних раздач! Мы сотрудничаем с @otherbusiness, чтобы подарить одному счастливчику совершенно новую камеру для летних приключений. Вот как принять участие:

Следите за @mybusiness + @otherbusiness

Опубликуйте новую фотографию вашего любимого летнего места в Instagram

Включите хэштег #summercontest16 и отметьте @mybusiness + @otherbusiness в подписи.

Конкурс завершится 1 июня в 9 вечера по восточному времени, и вы можете участвовать в нем столько раз, сколько захотите. Удачи!

Не затягивайте с фотоконкурсом в Instagram

Чтобы продвинуть свой фотоконкурс в Instagram и получить наибольшее количество заявок, вы должны часто писать о своем конкурсе. Вы же не хотите наскучить своим подписчикам, поэтому держите окно для участия в конкурсе коротким и милым, поэтому вы можете запланировать Instagram-посты о конкурсе на каждый день или два, чтобы напомнить своим подписчикам о конкурсе. Оптимальное время для проведения фотоконкурса в Instagram — 3-5 дней, по мнению meowbox. Когда мой блог о путешествиях Local Wanderer проводил фотоконкурс в Instagram, мы установили продолжительность конкурса на две недели, что было слишком долго! Если кто-то заинтересован в участии в вашем конкурсе, он захочет сделать это скорее раньше, чем позже.

После того как вы провели конкурс в Instagram и набрали подписчиков, не останавливайтесь на достигнутом! Ищите другой бизнес, с которым можно сотрудничать, и старайтесь проводить новый розыгрыш раз в месяц, чтобы ваши подписчики были заинтересованы в том, чтобы следить за вашим бизнесом. У вас есть другие советы по проведению фотоконкурса в Instagram? Дайте нам знать в комментариях!

Later — это более простой способ планирования и управления маркетингом визуального контента для Instagram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector