Думаете о переходе на бизнес-профиль в Instagram? Мы объясним, как вы можете создать свой собственный бизнес-профиль на Instagram всего за 3 простых шага!
Последнее обновление 30 января 2018 г.
Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Интересуетесь, как перейти на бизнес-профиль в Instagram? Может быть, вас привлекает возможность запуска рекламы в Instagram или возможность добавлять ссылки в Instagram Stories?
Какой бы ни была ваша причина, перейти на бизнес-профиль Instagram очень просто!
Готовы начать?
В следующем посте мы объясним, как именно вы можете создать свой собственный бизнес-профиль на Instagram всего за 3 простых шага:
Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли переходить на бизнес-профиль в Instagram, ознакомьтесь с нашей статьей в блоге, где мы сравниваем плюсы и минусы бизнес-профиля в Instagram!
#1: Создайте страницу Facebook для вашего бизнеса
Для того чтобы перейти на бизнес-профиль в Instagram, ваш бизнес должен иметь активную страницу в Facebook. К счастью, вы можете создать бизнес-страницу Facebook за несколько минут!
Если у вас уже есть страница Facebook, вы можете перейти к следующему шагу. Но если вы начинаете с нуля и хотите узнать больше о преимуществах бизнес-профиля Instagram, оставайтесь с нами!
У нас есть краткое видеоруководство по настройке, в котором объясняется все, что вы можете получить, перейдя на новый профиль:
Начните с открытия Facebook и нажмите на «Создать страницу» в выпадающем меню.
Затем выберите категорию вашего бизнеса и дайте имя вашей странице. Имя вашей страницы может быть названием вашего бизнеса или другим именем, которое люди могут искать, чтобы найти ваш бизнес.
Загрузите фотографию профиля и фотографию обложки, которая наилучшим образом представляет ваш бизнес. Вы можете использовать свой логотип в качестве фотографии профиля или даже изображение вашего магазина или продукции.
Вот и все! Страница вашего бизнеса на Facebook открыта!
Имейте в виду, что перед тем, как подключить свою страницу Facebook к бизнес-профилю Instagram, неплохо бы привести ее в порядок. По крайней мере, вы должны добавить описание и призыв к действию, который направляет посетителей вашей страницы сделать что-то, например, посетить ваш сайт или позвонить в ваш магазин.
#2: Подключите свою страницу Facebook к Instagram
Для того чтобы перейти на бизнес-профиль, начните с входа в свой аккаунт Instagram и перейдите к своему профилю.
Затем нажмите на значок «шестеренка» в правом верхнем углу экрана, чтобы перейти к настройкам аккаунта.
Здесь нажмите «Переключиться на бизнес-профиль», а затем «Продолжить», чтобы подключиться к Facebook.
Убедитесь, что ваш профиль установлен на «Публичный»! Если ваш профиль на Instagram в настоящее время установлен на Private, вы не сможете переключиться на бизнес-профиль.
Нажмите «Продолжить как», чтобы подключить страницу Facebook. Если вы не видите страницу Facebook вашего бизнеса в качестве опции, убедитесь, что вы указаны как администратор в меню настроек.
Как только появится нужная страница Facebook, выберите ее и нажмите «Далее».
#3: Настройка бизнес-профиля на Instagram
Далее вам будет предложено добавить контактную информацию, включая номер телефона, физический адрес или электронную почту, чтобы клиенты могли связаться с вами.
Когда все будет выглядеть хорошо, нажмите «Готово».
Вот и все! Теперь, когда у вас есть бизнес-профиль на Instagram, вы получите доступ к тонне новых функций, включая возможность просматривать Instagram Insights и продвигать свои посты на Instagram, все это из приложения!
Подпишитесь на еженедельную рассылку Later, чтобы получать свежие новости и советы и рекомендации по маркетингу Instagram прямо в ваш почтовый ящик!