Как использовать стикеры викторины в Instagram Stories

Новый стикер-викторина в Instagram Stories идеально подходит для сбора отзывов аудитории и повышения ее вовлеченности. Узнайте все о стикере-викторине здесь!

Последнее обновление 23 апреля 2019 года

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Использование стикеров в Instagram Stories — это веселый, бесплатный и простой способ повысить вовлеченность ваших подписчиков! Instagram идет на поводу у увлечения стикерами, выпуская новый стикер-викторину для Instagram Stories (в дополнение к двум различным стикерам-опросам).

Доступный сейчас, новый интерактивный стикер-викторина для Instagram Stories позволяет вам делиться с подписчиками вопросами в стиле тривиа с несколькими вариантами ответов и отслеживать результаты.

Когда кто-то из ваших подписчиков «проголосует» за ваш вопрос, он сможет увидеть, правильно ли он ответил, а вы сможете увидеть, сколько голосов получил каждый вариант и как проголосовал каждый человек.

Готовы начать опрос своей аудитории? Вот все, что вам нужно знать о стикерах для викторин в Instagram Stories:

Как использовать стикер-викторину в Instagram Stories

Чтобы начать, просто нажмите на кнопку стикера викторины после того, как вы сделали фото или видео в камере Instagram Stories.

Далее дайте название викторине, а затем напишите свой вопрос и настройте варианты ответов — вы можете добавить до четырех (или всего два) возможных ответов. «Правильный» ответ будет выделен зеленым цветом.

Вы можете настроить цвет викторины, нажав на цветовое колесо в верхней части экрана.

Когда вы закончите, просто поделитесь своей историей и посмотрите, кто из ваших подписчиков ответил правильно!

Когда кто-то ответит на ваш тест, он увидит, какой вариант лидирует в данный момент, и увидит правильный ответ. А если позже они снова посмотрят вашу историю, то увидят последний лидирующий ответ.

Чтобы проверить результаты викторины, проведите пальцем вверх, чтобы открыть список зрителей. Здесь вы увидите, сколько людей ответили на каждый вариант, а также кто и как ответил.

Как использовать стикер викторины Instagram Stories для бизнеса

Как и остальные интерактивные стикеры Instagram, мы ожидаем, что новый стикер-викторина на Instagram Stories сразу же станет хитом среди компаний — в основном потому, что существует множество вариантов его использования!

Например, бренды могут использовать эту функцию, чтобы узнать, насколько хорошо их знают поклонники, задавая вопросы, например, в каком году они выпустили определенный продукт или из какой страны их основатель.

Посмотрите, как @missguided использовал наклейку для викторины (и обучения!) своей аудитории о своем бренде:

Новый lifestyle-бренд @poosh Кортни Кардашьян сделал нечто подобное со своими историями:

Вы также можете использовать наклейку-викторину для создания ажиотажа вокруг новых кампаний и запуска продуктов — или для сбора отзывов и просвещения аудитории о вашем бизнесе и продуктах.

Например, косметическая компания может использовать стикер-викторину, чтобы спросить свою аудиторию об их утренней процедуре ухода за кожей или о том, без каких средств по уходу за кожей они не могут жить.

Или как @chipotle использовал его, чтобы рассказать о своих самых популярных блюдах:

Как бы вы ни решили его использовать, новый стикер-викторина предлагает новый творческий вариант для компаний, чтобы повысить их вовлеченность через Instagram Stories!

Планируете ли вы использовать новый стикер-викторину в Instagram Stories? Дайте нам знать в комментариях, для чего вы будете его использовать!

Узнайте, как развивать свой бизнес и оставаться на связи со своими подписчиками с помощью Instagram Stories с помощью нашего бесплатного курса Instagram Stories!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector