Как использовать Instagram Live Shopping для увеличения продаж

Instagram Live Shopping скоро изменит то, как мы делаем покупки в Интернете. Если вы думали, что времена QVC и телемагазинов прошли, подумайте еще раз! Мы расскажем все, что вам нужно знать об Instagram Live Shopping, и как вы можете начать использовать его для вашего бренда или бизнеса: Что такое Instagram Live Shopping? Instagram Live

Последнее обновление 27 августа 2020 года

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Instagram Live Shopping скоро изменит то, как мы делаем покупки в Интернете.

Если вы думали, что времена QVC и телемагазинов прошли, подумайте еще раз!

Мы расскажем все, что вам нужно знать об Instagram Live Shopping, и как вы можете начать использовать его для вашего бренда или бизнеса:

Что такое Instagram Live Shopping?

Instagram Live Shopping — это новый способ для брендов и создателей продавать товары во время трансляции Instagram Live.

Эта новая функция электронной коммерции позволяет аккаунтам с доступом к Instagram Checkout отмечать товары из своего магазина Facebook или каталога перед прямым эфиром, предоставляя новый, контекстуализированный способ совершения покупок в приложении.

Помеченные товары отображаются в нижней части экрана прямой трансляции, поэтому зрители могут легко нажать на них, чтобы купить.

Этот полностью интегрированный опыт отлично подходит для брендов, которые хотят стимулировать продажи, и облегчает зрителям процесс покупки представленных товаров.

Это выгодно обеим сторонам.

Например, Тина Крейг из @bagsnob поделилась подробной информацией о своем последнем запуске продукта @ubeauty. и одновременно предоставила сообществу прямой маршрут для покупки:

Зрители смогли получить целостное представление о продукте и принять взвешенное решение о покупке, не выходя из приложения Instagram.

Instagram Live Shopping — это всего лишь одна из многих новых функций покупок в Instagram, которые были развернуты в последние месяцы, сигнализируя о серьезном сдвиге в сторону электронной коммерции.

И нет ничего удивительного в том, что Instagram уделяет приоритетное внимание Instagram Live — с февраля по март этого года количество просмотров Live увеличилось на 70%.

Как бренды, так и авторы перешли на Instagram Live в ответ на ограничения социальной дистанции, что породило совершенно новую тенденцию интерактивного цифрового контента.

Кроме того, трансляции Instagram Live теперь можно смотреть на настольных компьютерах, что делает их еще более близкими к прошлым телеканалам покупок, подобным QVC.

Пропустили LaterCon 2020? Не волнуйтесь, вы можете посмотреть полный повтор со всеми 25+ докладчиками-экспертами здесь.

Почему Instagram Live Shopping так эффективен?

Прямой эфир на Instagram — это один из лучших способов установить прямую, прозрачную и аутентичную связь со своими подписчиками.

В отличие от предварительно записанных Instagram Stories или IGTV видео, Instagram Live — это полностью неотредактированный поток, который ваши подписчики могут прослушать и принять участие. Это близкий и индивидуальный опыт.

А в сочетании с прямым маршрутом к магазину, Instagram Live создает огромный потенциал для предприятий и брендов, стремящихся повысить продажи.

От демонстрации продукции до контекстных советов по укладке — возможности для покупок безграничны!

Не знаете, с чего начать работу с Instagram Live? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством для бизнеса и поднимите свою следующую трансляцию на новый уровень!

Кто может использовать Instagram Live Shopping?

На данный момент Instagram Live Shopping доступен для аккаунтов, использующих Instagram Checkout, который в настоящее время ограничен подходящими брендами и авторами из США.

Новости! Делать покупки в Instagram стало еще проще. 🛍

Все предприятия и создатели, имеющие право на участие в программе в США, теперь могут использовать нашу функцию оформления заказа, которая позволяет покупать и продавать товары прямо в приложении. Предприятия также могут теперь продавать через Live, что означает, что вы можете покупать товары в режиме реального времени. pic.twitter.com/rpdxiEdLuD

— Адам Моссери 😷 (@mosseri) 25 августа 2020 г.

С помощью Instagram Checkout покупатели могут нажать кнопку, чтобы просмотреть товар, а затем продолжить процесс оплаты, и все это прямо в Instagram.

При первой оплате они просто вводят свое имя, электронную почту, информацию для выставления счета и адрес доставки.

Пока неизвестно, когда Instagram Checkout будет внедрен во всем мире, но, учитывая последние достижения Instagram в электронной коммерции и явный денежный стимул, скорее всего, это произойдет раньше, чем позже.

Учитывая это, никогда еще не было лучшего времени, чтобы опередить события и выровнять свою стратегию Instagram.

Хотите быть в курсе всех последних тенденций и новинок? Подпишитесь на рассылку Later, чтобы получать все последние новости Instagram, советы и многое другое!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector