Как делать покупки в Instagram с помощью дополненной реальности

Instagram расширяет свое продвижение в сфере онлайн-покупок с помощью новой функции дополненной реальности, которая позволяет потребителям «примерять» товары в цифровом формате перед их покупкой. Ранее в этом году Instagram представил новую функцию оформления заказа, которая позволяет покупать товары прямо на Instagram, не выходя из приложения. Теперь, с новой функцией Spark AR

Последнее обновление 4 октября 2019 года

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Instagram расширяет свое продвижение в сфере онлайн-покупок с помощью новой функции дополненной реальности, которая позволяет потребителям «примерять» товары в цифровом формате перед их покупкой.

Ранее в этом году Instagram представил новую функцию оформления заказа, которая позволяет покупать товары прямо на Instagram, не выходя из приложения.

Теперь, благодаря новой интеграции Spark AR, пользователи смогут виртуально «примерять» товары, прежде чем совершить покупку в приложении!

Вот все, что вам нужно знать о новой функции покупок в Instagram AR:

Как делать покупки с помощью дополненной реальности в Instagram

Как бы ни был успешен Instagram в создании платформы для онлайн-покупок, некоторые товары просто невозможно адекватно описать с помощью фотографии или видео.

Но благодаря дополненной реальности покупатели могут виртуально примерить товар перед покупкой.

Несмотря на отсутствие дикой популярности, Google, Facebook, Snapchat и недавно Youtube включили функции AR-покупок в свои платформы, а теперь настала очередь Instagram!

Подобно тому, как они первоначально внедряли пользовательские фильтры дополненной реальности, Instagram в настоящее время проводит бета-тестирование функции AR-покупок с некоторыми брендами, такими как Warby Parker, MAC Cosmetics, Ray-Ban и NARS Cosmetics.

Эти бренды позволят пользователям Instagram «примерять» товары перед оформлением заказа на Instagram.

Как использовать функцию AR Shopping в Instagram:

1. Начните с нажатия на тег товара в истории Instagram или посте одного из перечисленных выше брендов:

2. На открывшейся странице описания товара вы найдете новую опцию «Примерить»:

3. Нажав на кнопку, вы откроете камеру Instagram Stories с AR-эффектом, демонстрирующим продукт.

В зависимости от продукта, который вы просматриваете, у вас также может быть возможность выбрать различные цвета и варианты.

4. В верхней части камеры вы также найдете кнопку, которая позволит вам добавить товар в корзину и перейти к оформлению заказа:

Instagram уже является крупным местом для онлайн-покупок, но слияние дополненных отношений и покупок откроет для брендов новые возможности!

Например, мебельные бренды могут использовать AR, чтобы показать, как их продукция будет выглядеть в домах людей, а бренды могут создавать виртуальные примерочные, позволяя людям примерять рубашки, солнцезащитные очки или целые наряды, чтобы увидеть, насколько они подходят к их фигуре и стилю.

Хотите узнать больше о дополненной реальности и Instagram? Мы расскажем вам об этом в нашем руководстве по использованию Spark AR в Instagram — в том числе о том, как сделать свой собственный фильтр!

Получите больше трафика и продаж из Instagram с помощью Linkin.bio by Later — это бесплатно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector