Instagram Катушки для покупок: Все, что вам нужно знать

Instagram запускает еще одну функцию электронной коммерции на платформе: покупки в Instagram Reels! ICYMI: Instagram Reels — это ответ Instagram на TikTok — дом коротких вирусных видеоклипов под музыку. С последним обновлением компании и создатели теперь могут помечать товары при создании роликов, делая их полностью доступными для покупок. Готовность

Последнее обновление 18 декабря 2020 года

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Instagram внедряет еще одну функцию электронной коммерции на платформе: покупки в Instagram Reels!

ICYMI: Instagram Reels — это ответ Instagram на TikTok — дом коротких вирусных видеоклипов под музыку.

С последним обновлением компании и создатели теперь могут отмечать товары при создании роликов, что делает их полностью доступными для покупок.

Готовы приступить к покупкам в Instagram Reels? Вот все, что вам нужно знать:

Что такое покупки в роликах Instagram?

Покупки в роликах — это новый способ обнаружения и покупки товаров в приложении Instagram.

С сегодняшнего дня вы можете делать покупки в Reels. Создатели могут помечать продукты в Reels, и, если вам интересно, вы можете узнать о них больше в режиме онлайн. Мне не терпится увидеть, как это поможет людям находить и делиться новыми вещами, которые вы любите. pic.twitter.com/vA26LF6Bpm

— Адам Моссери 😷 (@mosseri) 10 декабря 2020 г.

Благодаря новому обновлению, которое распространяется по всему миру, зрители теперь могут выбрать кнопку «Посмотреть товары», чтобы купить, сохранить или узнать больше о представленных товарах.

Для брендов с включенной функцией Instagram Checkout пользователи в США смогут покупать товары, даже не выходя из приложения Instagram.

Готовы к увеличению продаж в социальных сетях? Узнайте, как повысить конверсию в Instagram, Facebook, Pinterest, Twitter и TikTok! Ознакомьтесь с нашим руководством по социальным продажам прямо сейчас!

Кроме того, создатели теперь смогут отмечать в роликах товары от брендов-партнеров — в развитие существующего предложения Instagram «Покупки от создателей».

Instagram также представил новые инструменты брендированного контента для Reels, так что создатели могут добавить метку «Брендированный контент», чтобы показать, когда они работают в партнерстве с бизнесом или брендом.

По мнению FTC, инструменты брендированного контента не всегда достаточны для четкого раскрытия спонсорского поста Instagram, но они являются отличным началом.

Покупки в роликах появляются на пятках партнерства TikTok с Shopify — верный признак того, что TikTok будет делать большие шаги в электронной коммерции в 2021 году.

По словам Сатиша Канвара, вице-президента по продуктам Shopify, цель партнерства — облегчить продавцам Shopify работу с молодой аудиторией TikTok и стимулировать продажи.

«TikTok — одна из самых быстрорастущих развлекательных платформ в мире с более чем 100 миллионами пользователей только в США», — сказал Канвар в интервью TechCrunch.

Тем не менее, Instagram лидирует в социальной электронной коммерции с момента введения Instagram Shopping в 2018 году.

Теперь пользователи могут просматривать и покупать товары непосредственно почти из каждой части приложения: Посты в ленте Instagram, Instagram Stories, Instagram Live, IGTV и ролики.

Хотите улучшить свою стратегию Instagram в 2021 году? Планируйте, составляйте расписание и делайте автопубликации в Instagram с помощью Later — бесплатно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector