7 неудач в Instagram и как их избежать

От рассылки спама своим подписчикам до постинга и «призраков» — вот 7 распространенных неудач в Instagram и как их избежать.

Последнее обновление 12 апреля 2017 г.

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Никто не хочет опозориться с #InstagramFail, верно? Избегайте этих распространенных неудач в Instagram, чтобы ваш бренд выглядел привлекательно в социальных сетях, и вы можете извлечь ценные уроки из ошибок других. От рассылки спама своим подписчикам до безумного использования хэштегов — вот 7 распространенных неудач в Instagram и способы их избежать:

Неудача Instagram #1: Сумасшествие с хэштегами

Да, существует ограничение на количество хэштегов, которые вы можете использовать в одном посте. Это 30. Но если вы используете около 30 хэштегов в подписи, вам нужно немного сбавить обороты!

Ставить #теги #каждое #возможное #слово #легко, но это не поможет вам найти заинтересованных подписчиков. Не поможет и спам популярных хэштегов, таких как #love, #happy и #dog. Вместо этого попробуйте поискать хэштеги, за которыми стоят заинтересованные сообщества и которые специфичны для вашей аудитории!

Это не означает, что вы должны полностью избегать популярных хэштегов. Если популярный хэштег имеет отношение к вашему посту, смело используйте его. Просто помните, что в целом гораздо лучше использовать несколько релевантных хэштегов, которые улучшат SEO ваших постов, чем 20-30 популярных хэштегов, которые принесут вам несколько больше лайков!

Использование слишком большого количества хэштегов в подписи также может выглядеть спамом, поэтому лучше использовать 3-4 хэштега в описании поста, а затем до 15 релевантных хэштегов в первом комментарии.

Ошибка Instagram №2: Постинг в случайное время

Если мы уже сказали это однажды, то повторим миллион раз: Если вы хотите получить большое количество вовлеченности (и продаж) на свои посты в Instagram, вам нужно публиковать посты в то время, когда ваша аудитория наиболее активна!

Подумайте об этом следующим образом: Если вы публикуете посты, когда ваша аудитория наиболее активна в Instagram, вы с большей вероятностью добьетесь вовлеченности в этот пост. Это привлечение приведет к тому, что Instagram поднимет ваш пост выше в ленте пользователей (благодаря алгоритму) и даже даст вам шанс попасть на страницу Instagram Explore, что приведет к еще большему привлечению внимания к вашему посту!

С другой стороны, если вы публикуете посты в случайное время без какой-либо стратегии, можно не сомневаться, что вовлеченность ваших постов будет низкой! #hashtagfail

Как же найти лучшее время для публикации на Instagram? Первое, что вам нужно сделать, это изучить свою аудиторию с помощью встроенного инструмента аналитики Instagram. Выясните, в каких часовых поясах находится большинство ваших подписчиков, а затем поэкспериментируйте с различным временем публикации, чтобы найти лучшее время для публикации на каждый день недели!

Использование такого бесплатного инструмента, как Later, для планирования постов в Instagram заранее поможет вам повысить вовлеченность, привлечь трафик и получить новых подписчиков и клиентов!

Ошибка Instagram № 3: размещение фотографий низкого качества

Instagram — это все о визуальном восприятии. Само собой разумеется, если вы публикуете размытые или некачественные фотографии, не ждите, что за вами последует много подписчиков.

Стремитесь установить высокую планку с помощью эстетически приятных и прекрасно отредактированных фотографий. В конце концов, вам не нужно покупать дорогую фотоаппаратуру, чтобы делать великолепные фотографии в Instagram — камера вашего телефона прекрасно справится! Просто помните, что немного усилий — и все получится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector