С каждым годом все больше людей заинтересовываются в программировании и выбирают Android-разработку как свой путь к карьерному росту и успеху. Приложения для мобильных устройств все чаще становятся необходимостью, и разработчики Android-приложений становятся востребованными не только на местном рынке труда, но и по всему миру.
В этой статье мы погрузимся в обзор кода калькулятора от Dan Bitiruvi на языке Java и рассмотрим ключевые аспекты, необходимые для освоения этой высокооплачиваемой профессии.
Мы обсудим не только сам код калькулятора, но и общие принципы разработки приложений для Android, включая макеты, активности и классы, а также принципы работы с API и хранения данных.
Зачем нужен калькулятор в обучении Android-разработке
Калькулятор – это одно из первых приложений, которые создают начинающие Android-разработчики. Это связано с тем, что калькулятор является достаточно простым, но в то же время функциональным приложением, которое учитывает многие основные аспекты мобильной разработки.
Основные преимущества использования калькулятора при обучении Android-разработке:
- Изучение работы с компонентами пользовательского интерфейса, такими как EditText, Button, ViewGroup и Layouts
- Освоение работы с системой событий и обработки нажатий на кнопки
- Понимание основных принципов обработки данных и их сохранения
- Изучение и использование различных алгоритмов, необходимых для реализации расчетов калькулятора
Кроме того, работа над созданием калькулятора позволяет начинающим разработчикам максимально ознакомиться с языком Java, который является основным языком программирования для Android-приложений. Работа с калькулятором помогает закрепить базовые знания в области ООП, а также научиться правильно использовать структуры данных и алгоритмы.
Итак, калькулятор в обучении Android-разработке является не только простым и удобным приложением для расчетов, но и одним из эффективных способов освоения основных компонентов и принципов мобильной разработки.
Обзор проекта калькулятора от Dan Bitiruvi
Краткое описание: Проект калькулятора от Dan Bitiruvi – это приложение, созданное на языке Java с использованием Android Studio. Приложение представляет собой простой калькулятор, который умеет выполнять основные математические действия.
Функционал приложения: Калькулятор от Dan Bitiruvi имеет все основные функции, которые нужны для выполнения математических операций. Он умеет складывать, вычитать, умножать и делить числа, а также возведение в степень и извлечение корня. Кроме того, приложение имеет возможность проводить процентные вычисления и работает с дробными числами.
Интерфейс: Приложение имеет простой и интуитивно-понятный интерфейс. Главный экран калькулятора состоит из экрана вывода, где прекрасно видны все самые необходимые элементы: цифры, знаки действия и кнопка «равно».
Особенности: Калькулятор от Dan Bitiruvi имеет одну очень полезную особенность – историю вычислений. Она хранит последние 10 операций, выполненных в приложении, с их результатами. Это позволяет пользователю проводить необходимые вычисления в более удобный для него способ.
Заключение: Проект калькулятора от Dan Bitiruvi – это отличный пример того, как должно выглядеть приложение для выполнения математических операций. Он прост и понятен в использовании, имеет все функции, которые нужны для выполнения математических расчетов на мобильном устройстве, и даже более того.
Структура проекта
Приложение-калькулятор, разработанное Dan Bitiruvi на языке Java, состоит из пяти файлов:
- MainActivity.java — основной класс, который содержит логику калькулятора и связывает интерфейс пользователя с его функциями.
- activity_main.xml — файл макета, который определяет внешний вид и компоновку интерфейса пользователя калькулятора.
- strings.xml — файл ресурсов, который содержит все тексты, отображаемые на экране калькулятора. Включает сообщения об ошибках, кнопки и метки на экране.
- styles.xml — файл ресурсов, который содержит каскадные таблицы стилей (CSS), привязанные к элементам пользовательского интерфейса калькулятора. Они позволяют управлять внешним видом элементов.
- AndroidManifest.xml — файл манифеста, который описывает основные характеристики приложения, такие как имя пакета, разрешения, версия и т.д.
Все они взаимодействуют между собой, формируя целостную структуру приложения. Хорошо организованная структура проекта помогает разработчику быстро определить, где находится тот или иной компонент, что способствует более эффективной разработке и тестированию.
Использованные библиотеки и технологии
Для разработки калькулятора на языке Java были использованы следующие библиотеки:
- Android SDK — набор инструментов для разработки приложений на Android, включает в себя множество библиотек, фреймворков и утилит для создания проектов и отладки;
- AppCompat — библиотека, которая позволяет разработчикам использовать новейшие функции платформы Android на более старых устройствах;
- AndroidX — набор библиотек от Google, который заменяет устаревшие библиотеки поддержки Android;
- ConstraintLayout — библиотека, позволяющая создавать гибкие и адаптивные макеты интерфейса для Android приложений.
Также были использованы следующие технологии:
- Java — мощный и распространенный язык программирования, на котором написана большая часть Android приложений;
- XML — язык разметки, используемый для описания пользовательских интерфейсов в Android;
- Gradle — система автоматической сборки проекта, используется для управления зависимостями и сборки приложения;
- Git — распределенная система контроля версий, используется для хранения и управления исходным кодом проекта.
Структура кода калькулятора
Код калькулятора на языке Java может быть разбит на несколько блоков, каждый из которых отвечает за определенную функциональность:
- Классы для отображения компонентов интерфейса: здесь определены классы для отображения компонентов калькулятора, таких как кнопки, поля ввода и вывода результата. Эти классы наследуются от стандартных компонентов Java Swing.
- Классы для управления состоянием калькулятора: здесь определены классы для хранения и обновления состояния калькулятора. Например, класс, который отвечает за текущее значение на экране или класс, который хранит промежуточный результат.
- Классы для выполнения операций: здесь определены классы, которые выполняют операции калькулятора, такие как сложение, вычитание, умножение и деление. Каждый класс реализует интерфейс для выполнения своей конкретной операции.
- Класс-контроллер: это класс, который связывает все остальные классы вместе и управляет выполнением логики калькулятора. Он реагирует на пользовательский ввод, обновляет состояние калькулятора и вызывает нужные операции для выполнения вычислений.
Кроме этих основных блоков, код калькулятора может содержать дополнительные классы, которые дополняют его функциональность, например, классы для работы с датами или матрицами.
Использование такой структуры кода позволяет облегчить его сопровождение и расширение, а также обеспечивает лучшую организацию и структурирование кода.
Описание классов и методов
CalculatorActivity — класс, отвечающий за работу с пользовательским интерфейсом. Содержит методы создания и инициализации элементов пользовательского интерфейса, обработки нажатий на кнопки калькулятора, а также методы для вывода результатов на экран.
Calculator — класс, отвечающий за выполнение всех математических операций калькулятора. Содержит методы для выполнения операций сложения, вычитания, умножения и деления, а также метод для выполнения операции вычисления квадратного корня числа.
CalculatorTest — класс, содержащий тесты для класса Calculator. Включает в себя методы для тестирования операций сложения, вычитания, умножения, деления и вычисления квадратного корня числа.
CalculatorUtils — класс, содержащий вспомогательные методы для работы с числами. Содержит методы для проверки числа на четность и метод для форматирования числа в строку.
buttonClick(String buttonValue) — метод класса CalculatorActivity, обрабатывающий нажатие на кнопки калькулятора и вызывающий соответствующие методы класса Calculator для выполнения математических операций.
addition(double value1, double value2) — метод класса Calculator, выполняющий операцию сложения двух чисел и возвращающий результат в виде double.
subtraction(double value1, double value2) — метод класса Calculator, выполняющий операцию вычитания двух чисел и возвращающий результат в виде double.
multiplication(double value1, double value2) — метод класса Calculator, выполняющий операцию умножения двух чисел и возвращающий результат в виде double.
division(double value1, double value2) — метод класса Calculator, выполняющий операцию деления двух чисел и возвращающий результат в виде double.
squareRoot(double value) — метод класса Calculator, выполняющий операцию вычисления квадратного корня числа и возвращающий результат в виде double.
Пояснения по коду
В начале класса MainActivity описывается переменная resultTextView, которая отвечает за вывод результата вычислений на экран. Она связывается с TextView в файле макета activity_main.xml с помощью метода findViewById().
Далее идет описание метода определения кнопок на экране, соответствующих цифрам и знакам операций. Он осуществляет связывание кнопок из макета с соответствующими кнопками в коде с помощью метода findViewById().
Метод onClick позволяет обрабатывать нажатия на кнопки. Если нажата одна из кнопок, отвечающих за цифры, то соответствующая цифра добавляется на экран. Если нажата кнопка операции, то добавляется соответствующий знак операции и выполняется соответствующее вычисление.
Метод countResult осуществляет само вычисление. Если введены оба числа и выбрана операция, то происходит соответствующее вычисление и результат выводится на экран.
В конце класса описывается метод очистки экрана clearScreen. Он очищает все данные, введенные на экране, включая результат вычислений.
Какие навыки можно получить изучая код калькулятора
Изучение кода калькулятора, разработанного Dan Bitiruvi на языке Java, позволяет получить следующие навыки:
1. ООП программирование. Код калькулятора использует объектно-ориентированный подход, что позволяет более гибко манипулировать кодом и облегчает его расширение и построение больших проектов.
2. Управление графическим пользовательским интерфейсом. Код калькулятора демонстрирует, как управлять графическим пользовательским интерфейсом с помощью библиотеки Android.
3. Работа с различными компонентами Android. В коде присутствуют различные компоненты Android, такие как фрагменты, диалоговые окна, кнопки, поля ввода и т.д., использование которых необходимо для создания полноценных Android-приложений.
4. Обработка событий и ошибок. Обработка различных событий, таких как нажатия кнопок или ввод данных пользователем, а также обработка ошибок, возникающих в процессе работы приложения, являются важной частью разработки приложений на Android.
Изучение кода калькулятора позволит получить базовые знания в программировании на языке Java, а также понимание работы с приложениями Android и их компонентами.
Работа с пользовательским интерфейсом
Для создания удобного и функционального приложения особенно важна работа с пользовательским интерфейсом. В приложениях Android пользовательский интерфейс создается с помощью файлов разметки, написанных на языке XML. В этих файлах задаются различные элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и многие другие.
После того, как элементы созданы в разметке, необходимо связать их с кодом приложения и задать им поведение. Для этого используется объект класса View, с помощью которого происходит взаимодействие с элементами пользовательского интерфейса. В коде можно определять атрибуты элементов и их поведение по событиям, таким как нажатие на кнопку или изменение текста в поле.
Одним из важных аспектов работы с пользовательским интерфейсом является его оптимизация и адаптация для разных устройств. Для этого можно использовать различные готовые компоненты, такие как RecyclerView и ConstraintLayout, которые позволяют задавать гибкие и адаптивные макеты. Также важно учитывать размеры и разрешение экранов устройств для корректного отображения пользовательского интерфейса.
И наконец, критически важно следить за удобством использования пользовательского интерфейса. В приложениях следует рассматривать как общую макро-структуру интерфейса, так и микро-элементы внутри нее, такие как кнопки и поля ввода. Необходимо стараться максимально упрощать и ускорять процессы взаимодействия пользователя и приложения, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.
Работа с событиями и обработка ошибок
В процессе разработки приложения на Android важно учитывать работу с различными событиями. Например, нажатие на кнопку, скролл экрана, изменение текста и т.д. Для обработки событий необходимо использовать соответствующие методы и классы.
Если в процессе работы приложения возникает ошибка, то ее нужно обрабатывать, чтобы предотвратить завершение работы приложения. Для этого можно использовать конструкцию try-catch. В блоке try выполняется код, который может вызвать ошибку. Если ошибка возникает, то управление передается в блок catch, где ошибка обрабатывается.
Для оптимизации работы приложения рекомендуется использовать многопоточность. Один из потоков может быть отведен для обработки пользовательских событий, а другой для обработки данных. Это позволяет ограничить время выполнения операций и увеличить скорость работы приложения. Для реализации многопоточности необходимо использовать классы Thread или AsyncTask.
- Важным аспектом работы с событиями и обработкой ошибок является использование отладочных инструментов. Это позволяет быстро находить и исправлять ошибки в приложении.
- При работе с событиями также важно учитывать потребление ресурсов, например, батареи устройства. Для оптимизации потребления ресурсов рекомендуется использовать обработку событий в фоновом режиме.
Однако, не стоит забывать о человеческом факторе. Приложение должно быть удобным и понятным для пользователей. Поэтому, при работе с событиями следует учитывать их логику и возможные варианты использования.
Работа с базовыми принципами ООП
ООП — объектно-ориентированное программирование — это подход в программировании, который основывается на использовании объектов, которые содержат данные и функциональность для их обработки. Работа с базовыми принципами ООП позволяет создавать более гибкий, расширяемый и масштабируемый код.
Принцип наследования позволяет наследовать функциональность одного объекта другим объектом в структуре наследования. Это позволяет избежать повторного кода и сократить время разработки.
Принцип полиморфизма означает, что объекты разных классов могут использоваться одинаково благодаря общим интерфейсам, что упрощает и экономит время при разработке.
Принцип инкапсуляции предполагает сокрытие внутренней реализации объектов от клиентского кода, что обеспечивает безопасность и защиту данных.
Использование этих принципов в коде помогает создавать более гибкий, читаемый и расширяемый код, что повышает его качество и упрощает его сопровождение.
- Наследование помогает создавать классы и объекты, использую уже готовый код.
- Полиморфизм упрощает работу с разными объектами, позволяя использовать их с одинаковым интерфейсом.
- Инкапсуляция защищает данные и их методы использования от внешнего кода, делая их более безопасными.
- Конструкторы и деструкторы позволяют создавать новые объекты и освобождать память после использования объектов.
Знание и применение базовых принципов ООП является обязательным навыком для программистов, которые хотят создавать высококачественный и масштабируемый код.
Чего можно научиться от Dan Bitiruvi
Дан Битируви (Dan Bitiruvi) — известный Android-разработчик, который имеет многочисленные бренды в индустрии мобильных технологий. Его калькулятор на языке Java является прекрасным источником знаний и опыта для начинающих разработчиков.
От Dan Bitiruvi можно научиться:
- правильной организации кода
- использованию паттернов проектирования
- работе с различными компонентами Android SDK
- разработке качественных и удобных пользовательских интерфейсов
- написанию простых и сложных алгоритмов
- внедрению функциональных тестов в проект
- работе с Git и системами контроля версий
Следует отметить, что Dan Bitiruvi является практикующим разработчиком и постоянно следит за последними тенденциями и новинками в своей области. Его опыт и знания помогут начинающим разработчикам лучше понимать, как происходит разработка мобильных приложений.
Таким образом, изучение кода калькулятора от Dan Bitiruvi на языке Java может сделать начинающих Android-разработчиков более компетентными и уверенными в своих силах.
Стиль программирования и организация кода
Для успешного развития в качестве Android-разработчика, стиль программирования и организация кода играют ключевую роль. Хороший код должен быть чистым, простым и легко читаемым. Он должен быть написан с учетом текущих стандартов и руководств по стилю кодирования.
Организация кода также важна для легкости его понимания. Хорошие разработчики обычно разбивают исходный код на модули, каждый из которых отвечает за определенную функциональность. Это облегчает отладку, тестирование и поддержание кода в долгосрочной перспективе.
Для более эффективной работы стоит также использовать строгое именование переменных и функций. Единственным исключением является если название переменной или функции известно лучше для понимания кода. Грамматические правила также должны соблюдаться, чтобы не создавать в коде беспорядок и путаницу.
Хотя каждый разработчик имеет свой стиль написания кода, следование текущим стандартам и руководствам по стилю является необходимым для совместной работы в команде и облегчает поддержку кода в долгосрочной перспективе. Написание чистого, простого и легко читаемого кода позволит вам быть более успешными в своей работе и достигать больших успехов в этом направлении.
- Стиль кодирования должен быть написан с учетом текущих стандартов и руководств.
- Разделение кода на модули облегчает тестирование, отладку и поддержание кода в долгосрочной перспективе.
- Именование переменных и функций должно быть строгим, соблюдая грамматические правила.
- Следование текущим стандартам и руководствам по стилю является необходимым для совместной работы в команде.
Использование популярных библиотек
Android-разработчики часто используют популярные библиотеки для упрощения разработки и повышения производительности своих приложений. Ниже приведены некоторые из этих библиотек:
- ButterKnife — это библиотека, которая позволяет автоматически связывать представления в макетах с кодом в активити или фрагменте. Это упрощает процесс разработки и уменьшает количество написанного кода.
- RecyclerView — это библиотека, которая предоставляет более гибкую и эффективную реализацию списка для Android. Она основана на представлениях, которые могут быть многократно использованы в приложении.
- Picasso — это библиотека, которая позволяет загружать изображения из интернета или из локальных ресурсов в приложении. Она также автоматически кэширует загруженные изображения и оптимизирует их размер для уменьшения использования памяти.
- Retrofit — это библиотека, которая позволяет разработчикам работать с сетевым API легче и быстрее. Она предоставляет простой и интуитивно понятный способ отправки и получения данных через сеть.
Использование популярных библиотек может значительно упростить процесс разработки и сократить время, затраченное на написание кода. Однако, важно понимать, что использование большого количества библиотек может привести к увеличению размера приложения и снижению производительности.
Советы для начинающих Android-разработчиков
1) Обучение
С начала стоит познакомиться с языком Java, так как он является основным языком для Android-разработки. Затем изучать основы разработки под Android с использованием Android Studio. Стоит также ознакомиться с платформой и его компонентами, такими как Activity, Fragment, Intent и т.д.
2) Практика
Для того чтобы стать Android-разработчиком необходимо много практиковаться. Создавайте свои собственные проекты и приложения для Android. Пробуйте сделать что-то новое и интересное. Считайте каждую ошибку новым опытом в своей практике.
3) Чтение документации
Для того чтобы создавать качественные приложения для Android необходимо отлично знать документацию. Она содержит основную информацию о компонентах, API и других аспектах Android-разработки.
4) Стандарты
Стандарты кодирования — это набор правил, которые помогают создавать качественный и читаемый код. Не надо пренебрегать этим, следуйте стандартам чтобы другим было легче понять ваш код.
5) Тестирование
Не забывайте о тестировании своего кода. Это поможет выявить ошибки, улучшить качество кода и предотвратить неприятности для пользователя.
- Важно! Никогда не останавливайтесь на достигнутом! Развивайте себя, учите новее и создавайте новые приложения!
Постепенное изучение среды разработки и SDK
Android Studio — это основная IDE для разработки приложений на платформе Android. Она предоставляет различные инструменты и функциональность, которые упрощают процесс разработки и позволяют сохранить много времени. Для того, чтобы изучить эту среду программирования, нужно начать с основ. Рекомендуется ознакомиться с интерфейсом и элементами управления окном — редактором кода, файловой системой, и т.д. Учиться использовать эти инструменты — это основа для дальнейшей работы.
Стандартный набор SDK от Android включает различные инструменты, библиотеки и фреймворки, которые позволяют разработчикам создавать высококачественные приложения. Изучение SDK — это один из ключевых шагов для становления Android-разработчиком. Начинать нужно с самых основ — API-интерфейса, системных компонентов и т. д.
Безусловно, изучение Java также играет важную роль в становлении успешным Android-разработчиком. Если вы не знакомы с Java, рекомендуется начать с ознакомления с основами языка. По мере продвижения, изучите технологии и библиотеки, используемые в Android-разработке. На этом этапе, построение приложений и решений повысят ваше понимание архитектуры приложений на Android и уверенность в вашей способности создавать aplikasiya!
- Знакомьтесь с Android Studio и инструментами разработки
- Изучайте стандартный набор SDK для платформы Android
- Узнавайте о Java и практикуйтесь в написании кода
Изучение основных частей Android-приложения
Для успешной разработки Android-приложения необходимо усвоить основные элементы, которые входят в его структуру. Эти элементы включают в себя:
- Activity – это основная составляющая любого Android-приложения. Это класс, который управляет пользовательским интерфейсом и реагирует на события, такие как касание экрана или нажатие кнопок.
- Layout – это файл, который определяет, как элементы пользовательского интерфейса будут расположены на экране. В Android существует несколько типов макетов, включая Linear, Relative и Constraint.
- Intent – это объект, который сигнализирует о необходимости выполнения определенного действия или перехода на другой экран приложения. Например, при нажатии на кнопку «Отправить сообщение» Intent может открыть экран с формой для отправки сообщения.
- Service – это фоновый процесс, который может выполнять длительные задачи, не мешая работе пользователя. Например, сервис может проигрывать музыку, не переключая экран на другие задачи.
- Content Provider – это компонент, который управляет доступом к данным из других приложений. Например, если другое приложение нуждается в доступе к твоим контактам, Content Provider может предоставить этому приложению необходимые данные.
Изучение каждого из этих элементов позволит увеличить производительности и упростить разработку Android-приложения.
Элемент | Описание |
---|---|
Activity | Основная составляющая, которая управляет пользовательским интерфейсом приложения |
Layout | Файлы, которые определяют расположение элементов пользовательского интерфейса на экране |
Intent | Объект, который сигнализирует о необходимости выполнения определенного действия или перехода на другой экран приложения |
Service | Фоновый процесс, который выполняет длительные задачи |
Content Provider | Компонент, который управляет доступом к данным из других приложений |
Практическое применение изученных знаний
Студенты, которые изучают язык программирования Java и разработку под Android, очень часто обладают недостаточным практическим опытом. Однако, с помощью калькулятора от Dan Bitiruvi можно упражняться в написании кода на Java, изучать работу с пользовательским интерфейсом Android и практиковать управление макетами и элементами управления.
Писать код калькулятора на Java — это хороший способ изучить основы арифметических операций, условных операторов, работу с процедурами и функциями, а также основы структурного программирования. Благодаря практикованию, студенты могут повысить свой уровень и уверенность в написании Java-программ.
Не менее важным является изучение принципов интерфейса пользователя (UI) и элементов управления на Android, таких как кнопки, поля ввода и текстовые метки. Создание пользовательского интерфейса для калькулятора на языке Java и адаптация его под разные устройства Android даёт возможность студентам лучше понимать, как устроен интерфейс любого другого приложения на Android и как лучше адаптировать его под разные устройства.
Таким образом, калькулятор от Dan Bitiruvi является отличным инструментом для практического применения изученных знаний в Java и Android-разработке. Он даёт возможность студентам изучать арифметические операции, работу с пользовательским интерфейсом и управление элементами управления. Кроме того, он помогает развивать безупречную логику и методический подход к написанию приложений, что является важным для будущих разработчиков.
Полезные ресурсы для изучения Android-разработки
Для тех, кто хочет стать Android-разработчиком или улучшить свои навыки, в Интернете доступно множество ресурсов, где можно найти полезную информацию, уроки и инструкции.
Официальная документация Android — первоочередной источник информации для тех, кто хочет глубоко изучить Android-разработку. На сайте разработчиков можно найти множество статей и документации на различные версии Android SDK.
Сайт Udacity предоставляет бесплатные курсы по Android-разработке. Они проводятся экспертами Google и основаны на практической работе с реальными проектами.
Stack Overflow — это сообщество программистов, где можно найти ответы на любые вопросы, связанные с Android-разработкой. Множество специалистов готовы бесплатно поделиться своим опытом и знаниями.
Codecademy — это интерактивная платформа для онлайн-обучения, где вы можете обучиться основам Java и Android-разработки. Бесплатные курсы могут быть полезны для начинающих, а платные предоставят более глубокое понимание.
Mindorks — это платформа, где разработчики делятся своими знаниями и экспертизой с другими. Они предлагают бесплатные статьи, уроки, сообщество и академические программы.
- Официальная документация Android
- Udacity
- Stack Overflow
- Codecademy
- Mindorks
FAQ
Что я должен знать, чтобы начать изучение разработки Android-приложений с помощью Java?
Для начала, вам нужно иметь хорошее понимание языка Java. Также важно изучить базовые концепции Android, такие как активности, макеты, представления и намерения. Рекомендуется ознакомиться с официальной документацией Android.
Как установить необходимое программное обеспечение для разработки Android-приложений?
Для начала вам нужно скачать и установить JDK (Java Development Kit) и Android Studio. Android Studio включает в себя Android SDK, который содержит все инструменты, необходимые для разработки на платформе Android.
Какие навыки помогут мне стать лучшим Android-разработчиком?
Хороший Android-разработчик должен иметь знания в области Java и базовых концепций Android, таких как: активности, макеты, представления и намерения. Также полезны знания в области разработки пользовательских интерфейсов и дизайна. Разумеется, наличие опыта работы с Android Studio и требуемыми инструментами тоже важно.
Каковы основные преимущества использования Android Studio?
Android Studio предлагает множество удобных инструментов, которые позволяют автоматизировать часть процесса разработки. Он интегрирует средство сборки Gradle, которое управляет зависимостями, сборкой и другими задачами. Android Studio также предоставляет эмулятор Android, что позволяет быстро запускать и тестировать приложения на разных устройствах.
Что я могу узнать, анализируя код калькулятора от Dan Bitiruvi на языке Java?
Анализируя код калькулятора, вы можете узнать, как использовать различные элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки и поля ввода, и как обрабатывать события щелчка на кнопках. Вы также узнаете, как преобразовывать строки, обрабатывать исключения и так далее. Код калькулятора от Dan Bitiruvi представляет собой хороший пример простого приложения на Android, которое может быть использовано в качестве отправной точки для дальнейшей разработки или изучения платформы Android.
Cодержание