Как написать игру крестики-нолики на Python: подробная инструкция для новичков

Игра крестики-нолики – одна из самых популярных настольных игр в мире. Эта игра довольно проста, но в то же время интересна и захватывающа. И если вы хотите научиться создавать игры на Python, то написание крестиков-ноликов – это отличный способ получить нужные знания и умения.

Python – это интерпретируемый язык программирования, который легко изучать и применять. Этот язык отличается простотой и интуитивностью. У него есть широкие возможности, ориентированные на объекты программирования, а также богатейшая библиотека модулей.

Одной из главных особенностей Python является то, что благодаря его простоте и понятности можно создавать проекты любой сложности. А написание игры крестики-нолики вам поможет получить новые знания и опыт в программировании на Python.

Необходимые инструменты

Для написания игры крестики-нолики на Python необходимо установить Python на ваш компьютер. Перейдите на официальный сайт Python и скачайте последнюю версию для вашей операционной системы.

Далее, для создания интерфейса игры мы будем использовать библиотеку для графики — tkinter. Она доступна в составе Python и не требует дополнительной установки.

Также, для работы с матрицами (игровым полем) нам понадобится библиотека numpy. Ее можно установить с помощью пакетного менеджера pip:

  1. Откройте командную строку
  2. Введите команду: pip install numpy
  3. Нажмите Enter

Для удобной работы с кодом рекомендуется использовать интегрированную среду разработки. Вариантов много, но одним из наиболее популярных является PyCharm. Ее можно скачать с официального сайта JetBrains.

Следуя этой инструкции, вы получите все необходимые инструменты для написания игры крестики-нолики на Python.

Установка Python

Python — это высокоуровневый язык программирования, который позволяет легко создавать различные приложения, в том числе и игры. Для того чтобы начать использовать Python, первым шагом необходимо установить его на свой компьютер.

Существует несколько способов установки Python, в зависимости от операционной системы, которую Вы используете. На официальном сайте Python (https://www.python.org/downloads/) можно скачать установочный файл для любой операционной системы.

Также существуют готовые сборки Python, которые уже содержат в себе необходимые модули и библиотеки для написания игр. Например, Anaconda, PyCharm, WinPython, Enthought и другие. Но если Вы новичок в программировании, то лучше выбрать стандартную версию Python для своей операционной системы.

Для установки Python на Windows достаточно запустить установочный файл и следовать инструкциям на экране. На macOS и Linux, Python уже установлен по умолчанию, но на некоторых дистрибутивах его нужно установить отдельно.

После установки Python, необходимо установить необходимые библиотеки, которые понадобятся для создания игры. Обычно для игр используются библиотеки Pygame или Arcade. Их можно установить с помощью менеджера пакетов pip, который устанавливается вместе с Python.

Для установки библиотек Pygame или Arcade достаточно открыть командную строку и ввести команду:

  • Установка Pygame: pip install pygame
  • Установка Arcade: pip install arcade

После установки библиотек Python и необходимых модулей, Вы можете приступить к созданию своей игры крестики-нолики на Python.

Редактор кода

Редактор кода — это программа, предназначенная для написания, редактирования и сохранения кода. Она является неотъемлемой частью работы программистов, и без нее не обойтись.

Существует множество редакторов кода для разных языков программирования. Одним из наиболее популярных является Visual Studio Code, который предлагает широкий функционал и множество плагинов для удобной работы.

Для работы с языком программирования Python можно использовать и другие редакторы, такие как PyCharm, Atom и Sublime Text. Они также имеют обширный функционал и возможности для написания кода на этом языке, включая подсветку синтаксиса и поддержку автодополнения.

Кроме того, многие редакторы кода предлагают интеграцию с системами контроля версий, такими как Git, что позволяет программистам удобно работать с историей изменений кода.

В итоге, выбор редактора кода зависит от индивидуальных предпочтений и задач, но важно выбрать удобный и функциональный инструмент для качественного написания и поддержки кода на Python.

Создание игрового поля

Перед тем как начинать создавать игру, нужно определиться с размером игрового поля. Для игры в крестики-нолики стандартный размер поля — 3×3 клетки. Мы можем представить это поле в виде двумерного списка, где каждая клетка представлена значением «X», «O» или » » (пустая клетка).

Для создания такого списка в Python мы можем использовать следующий код:

field = [[' ', ' ', ' '],

[' ', ' ', ' '],

[' ', ' ', ' ']]

Мы создали список из трех списков, каждый из которых содержит три элемента — пустые клетки.

Кроме того, мы можем создать функцию, которая будет отображать игровое поле в консоли. Для этого будем использовать функцию print().

def show_field(field):

for row in field:

print("| ", end="")

for element in row:

print(element, end=" | ")

print()

Данная функция позволит отобразить поле в таком виде:

|   |   |   |

| | | |

| | | |

Теперь мы можем перейти к самому интересному — написанию алгоритма игры.

Создание окна

Для создания окна игры крестики-нолики на Python нам понадобится библиотека tkinter. Ее можно установить с помощью команды pip install tkinter.

После установки библиотеки мы можем начинать создание окна. Для этого создадим экземпляр класса Tk из модуля tkinter.

import tkinter as tk

root = tk.Tk()

root.mainloop()

Этот код создаст пустое окно, которое не закроется, пока мы не закроем его вручную. Для закрытия окна добавим вызов метода root.destroy(). Также можно задать размер окна методом root.geometry(). Например, root.geometry(‘300×300’) задаст размер окна 300×300 пикселей.

Теперь мы готовы добавлять наше игровое поле и прочие элементы интерфейса в созданное окно.

Отрисовка игровой сетки

Для отрисовки игровой сетки необходимо использовать циклы и строки. В данном случае, можно использовать цикл for, чтобы создать нужное количество строк и столбцов для игрового поля. Для этого можно использовать следующий код:

for i in range(3):

print("---" * 3)

print("| |" * 3)

print("---" * 3)

Этот код будет выводить на экран игровую сетку, состоящую из трех строк и трех столбцов, разделенных тире и вертикальными линиями. Каждая ячейка игрового поля представляет собой две вертикальные линии, между которыми находится пробел.

Если же нужно получить вариант игрового поля с большим количеством строк и столбцов, можно использовать цикл while, который будет добавлять нужное количество строк и столбцов к игровой сетке:

def draw_board(board):

for row in range(11):

if row % 2 == 0:

practical_row = int(row / 2)

for column in range(13):

if column % 2 == 0:

practical_column = int(column / 2)

if column != 12:

print(board[practical_column][practical_row], end="")

else:

print(board[practical_column][practical_row])

else:

print("|", end="")

else:

print("-------------")

Этот код будет отрисовывать игровую сетку со всеми ячейками и символами, которые уже находятся в игре на момент отрисовки.

Добавление функционала

1. Добавление возможности игры против компьютера:

Возможность сыграть против компьютера – это важный и интересный функционал для нашей игры крестики-нолики. Для его реализации необходимо дополнительно написать функцию, которая будет определять ход компьютера и выбирать один из свободных клеток на поле. Эту функцию можно вызывать после хода игрока, чтобы компьютер мог ответить. Кроме того, нужно будет добавить выбор уровня сложности – например, можно задавать, насколько близко игрок должен быть к победе, чтобы компьютер выбирал свой ход.

2. Добавление возможности изменения размера поля:

В нашей игре поле представлено в виде матрицы 3х3, но этот размер может быть изменен в зависимости от предпочтений пользователя. Для реализации этой функции можно добавить соответствующее меню, где пользователь сам может выбрать размер поля (например, от 3х3 до 10х10). При изменении размера поля, внимание нужно уделить также обновлению логики игры, чтобы она продолжала работать корректно на любом размере поля.

3. Добавление автосохранения:

Для того, чтобы пользователь мог проиграть несколько партий в разное время, необходимо добавить функционал автосохранения. Это можно реализовать путем сохранения текущего состояния игры в файл (например, в формате JSON) каждый раз, когда изменяется состояние игры. При запуске игры пользователь будет получать предложение выбрать: начать новую игру или продолжить предыдущую.

4. Добавление возможности подключиться к онлайн-игре:

Если мы хотим, чтобы пользователь мог играть не только против компьютера или друга на одном компьютере, но и с реальными соперниками, нужно добавить возможность подключения к онлайн-играм. Для реализации этой функциональности нужно написать дополнительный код, который будет обеспечивать связь клиента с сервером, отправлять и принимать данные (передавать ходы игроков) и т.д.

Добавление возможности хода

Чтобы игрок мог совершать ходы на игровом поле, нужно создать функцию, которая будет запрашивать у него координаты ячейки на поле, куда он хочет поставить свой знак (крестик или нолик).

Вот пример такой функции:

def make_move(board, player):

while True:

try:

row, col = map(int, input(f"Ход игрока {player} (введите номер строки и столбца через пробел): ").split())

if board[row-1][col-1] == " ":

board[row-1][col-1] = player

break

else:

print("Ячейка уже занята, выберите другую!")

except ValueError:

print("Некорректный ввод! Введите два целых числа через пробел.")

except IndexError:

print("Некорректный ввод! Номер строки и столбца должны быть от 1 до 3.")

Эта функция принимает два аргумента: игровое поле и текущего игрока (крестик или нолик). Затем она начинает бесконечный цикл, который будет выполняться до тех пор, пока игрок не введет корректные координаты.

Функция запрашивает у игрока номер строки и столбца, куда он хочет поставить свой знак, и проверяет, не занята ли уже эта ячейка на игровом поле. Если ячейка свободна, она ставит в нее знак игрока и выходит из цикла. Если же ячейка уже занята, функция выводит соответствующее сообщение и снова запрашивает у игрока координаты.

Теперь осталось только вызывать эту функцию на каждом ходу каждого игрока, передавая ей соответствующие аргументы:

make_move(board, "X") # первый игрок делает ход

make_move(board, "O") # второй игрок делает ход

При этом переменная board будет содержать текущее состояние игрового поля, а «X» и «O» – знаки текущих игроков.

Теперь вы знаете, как добавить возможность хода в свою игру крестики-нолики на Python. Удачи!

Проверка выигрыша

Одним из важных этапов разработки игры «крестики-нолики» является проверка выигрыша. Она заключается в определении, есть ли на поле выигрышная комбинация крестиков или ноликов. Для этого нужно рассмотреть все возможные варианты выигрышных комбинаций и проверить, соответствует ли текущая ситуация на поле одному из этих вариантов.

Самым распространенным способом проверки выигрыша в игре «крестики-нолики» является перебор всех возможных выигрышных комбинаций в цикле. Для этого можно использовать массив, где каждый элемент представляет собой одну из восьми возможных комбинаций.

При проверке наличия выигрышной комбинации нужно учитывать, что в одной строке, столбце или диагонали может быть только одна выигрышная комбинация. Если выигрышных комбинаций больше одной, то игра останавливается, так как это ошибка в программе.

Для удобства, можно визуализировать выигрышные комбинации на поле. Например, при наличии выигрышной комбинации можно подсветить соответствующие клетки другим цветом или жирным шрифтом. Это позволит с легкостью определить, какую комбинацию смог выиграть игрок и какую – компьютер.

123
XXX
456
789

На приведенной выше таблице изображена выигрышная комбинация на поле крестики-нолики. У трех смежных клеток стоит крестик, что является выигрышной комбинацией.

Создание новой игры

Для создания новой игры крестики-нолики на Python, необходимо определиться с выбором способа создания игры: используя стандартную консоль Python или с помощью графического пользовательского интерфейса.

При создании игры в консоли Python необходимо определиться с алгоритмом игры и определить исходные данные: размерность поля, количество игроков, символы для игроков и т.д. После этого необходимо написать код для создания поля, взаимодействия с пользователем и проставления символов на игровом поле.

В случае использования графического пользовательского интерфейса, необходимо выбрать библиотеку для создания графической части игры (например, Pygame, Kivy, Tkinter и т.д.). Далее, необходимо создать окно приложения, разместить на нем игровое поле и написать код для взаимодействия с пользователем и обработки действий игрока.

В любом случае, перед созданием новой игры необходимо провести тестирование и отладку кода, чтобы избежать ошибок и непредвиденных ситуаций во время игры.

Разработка и отладка

Начинается разработка игры с написания базовой логики и алгоритма, который будет обрабатывать ходы игроков и определять победу или ничью. Во время написания кода важно следить за четкостью и понятностью оформления, а также использовать модули и функции для упрощения кода и повышения его читаемости.

После создания базовой логики необходимо провести тестирование на ошибки и баги. Для этого можно использовать такие методы, как юнит-тестирование, функциональное тестирование и интеграционное тестирование. В ходе тестирования следует обращать внимание на такие моменты, как правильность вывода информации, корректность обработки пользовательского ввода, соответствие результата игры логике и правилам.

После обнаружения ошибок и багов следует приступить к их исправлению. Для удобства отслеживания проблем можно создать список найденных ошибок и отмечать их исправление. После исправления всех ошибок и багов необходимо провести повторное тестирование и убедиться в корректной работе игры.

При отладке игры важно уделять внимание не только основным функциям, но и дополнительным возможностям, таким как сохранение и загрузка игры, выбор уровня сложности, настройки игрового интерфейса и другие.

Правильная разработка и отладка позволят создать качественную игру, что привлечет большое количество пользователей и повысит ее популярность.

Тестирование кода на разных платформах

Правильное тестирование кода на разных платформах является неотъемлемой частью разработки любого программного обеспечения, включая игры на языке Python.

Для начала, необходимо определить список платформ, на которых вы хотите протестировать ваше приложение. Это могут быть операционные системы Windows, macOS и Linux. Важно понимать, что различные версии этих ОС могут вести себя по-разному при работе с программным обеспечением.

Далее, необходимо разработать тест-план, который описывает процедуры, которые нужно выполнить для тестирования каждой функции приложения на каждой платформе.

Для тестирования на разных платформах лучше всего использовать автоматические тесты. С их помощью возможно выполнить все необходимые процедуры тестирования, автоматически проверить правильность работы приложения и сразу выявить все возможные ошибки.

Использование автоматических тестов значительно ускоряет процесс тестирования, снижает риски возникновения ошибок и повышает качество вашего кода.

Также вы можете привлечь тестеров, которые будут тестировать ваше приложение на всех необходимых платформах вручную. Это может быть очень полезно, чтобы проверить правильность работы графического интерфейса и функциональности, которые трудно автоматизировать.

Никогда не стоит забывать о тестировании! Надежное и правильное тестирование улучшит вашу игру и защитит вас от ошибок, которые могут ухудшить вашу репутацию и уронить ваши финансы.

Отладка и исправление ошибок

При создании игры крестики-нолики в Python возможны ошибки и неполадки, которые необходимо исправлять. Для этого необходимо использовать программы-отладчики, которые помогут быстро и точно выявить ошибку.

Прежде всего, необходимо проверять код на наличие синтаксических ошибок. Если их обнаружено не было, можно приступать к отладке программы нашей игры. В случае возникновения ошибки удобно использовать метод «print» и выводить в терминал промежуточные значения переменных. Таким образом можно отслеживать работу программы и определять на каком этапе возникла ошибка.

Кроме того, следует изучить документацию и ознакомиться со стандартными методами, которые могут помочь написать код правильно и избежать ошибок. В случае возникновения сложных ошибок, можно обратиться к сообществу Python разработчиков и узнать у специалистов, как решить проблему.

В общем, отладка программы – это важный этап в любом проекте. От правильности ее выполнения зависит корректность работы Вашей игры и удобство использования ее пользователями.

Оптимизация производительности

Для того чтобы игра крестики-нолики на Python работала быстро и плавно, необходимо обратить внимание на оптимизацию производительности. Во-первых, следует использовать эффективные алгоритмы и структуры данных. Например, можно использовать множества для хранения занятых полей на игровом поле, так как они работают быстрее, чем списки.

Во-вторых, для улучшения производительности игры можно использовать методы оптимизации циклов и условных операторов. Например, можно использовать операторы continue и break, чтобы сократить количество итераций циклов.

Еще одним способом оптимизации производительности игры крестики-нолики на Python является использование модуля Numpy. Он позволяет работать с массивами данных гораздо быстрее, чем стандартные списки Python.

Также необходимо избегать частых операций ввода-вывода данных и обращений к БД, так как эти операции являются затратными для производительности. Рекомендуется использовать более эффективные методы хранения и передачи данных, например, использовать буферизованные потоки ввода-вывода.

В целом, оптимизация производительности игры крестики-нолики на Python требует системного подхода и использования различных средств и методов. Это позволит достичь максимальной производительности и удовлетворения пользовательских потребностей.

Уменьшение времени отклика при ходе

В игре крестики-нолики каждый ход должен осуществляться максимально быстро, чтобы сохранить интерес игроков и избежать возможных ошибок. Следующие методы помогут уменьшить время отклика при ходе:

  • Использование более эффективных алгоритмов — при написании игры можно использовать несколько различных алгоритмов для вычисления оптимального хода. Некоторые из них могут быть более производительными, что позволит уменьшить время отклика.
  • Сокращение количества расчетов — не всегда нужно рассчитывать каждый возможный ход, особенно если это занимает много времени. Вместо этого можно ограничиться только наиболее перспективными вариантами.
  • Кэширование результатов расчетов — если игра использует одни и те же алгоритмы для оптимального хода, можно кэшировать результаты предыдущих расчетов и использовать их повторно, чтобы ускорить процесс игры.

Применение этих методов поможет улучшить производительность игры и ускорить процесс ходов, что, в свою очередь, сделает игру более интересной и захватывающей для игроков.

Изменение внешнего вида

Чтобы улучшить внешний вид игры, можно добавить стилизацию. Для этого необходимо использовать CSS. Рекомендуется вынести стили в отдельный файл и подключить его к странице с помощью тега <link>.

Прежде всего, можно изменить цвет фона и шрифта. Это делается с помощью свойств background-color и color. Также можно изменить размер шрифта с помощью свойства font-size.

Для более продвинутой стилизации можно использовать селекторы. Например, можно изменить стиль только для элементов тега <td>, которые содержат крестики или нолики. Для этого необходимо использовать селектор td.cross, td.circle.

Также можно добавить анимацию. Например, можно анимировать появление крестика или нолика на игровом поле. Для этого необходимо использовать свойство animation и задать ключевые кадры с помощью свойства @keyframes.

В завершение, стоит уделить внимание разметке. Можно использовать теги <ul> и <li> для создания списка с информацией о игре. Также можно использовать тег <table> для создания таблицы с результатами игры.

Изменение цветовой схемы

Игра крестики-нолики может выглядеть более привлекательно, если изменить ее цветовую схему. Чтобы это сделать, можно использовать стандартные инструменты Python для работы с цветом.

Первым шагом можно определить цвета для крестиков и ноликов. Например, можно использовать RGB-коды: #FF5733 для крестиков и #6AFF33 для ноликов.

Далее можно изменить цвет фона игрового поля. Например, можно использовать RGB-код: #F0F8FF для светло-голубого цвета или #F7DC6F для яркой желтой цветовой схемы.

Чтобы изменить цвета элементов игрового поля и кнопок, можно использовать стили CSS. Для этого нужно добавить тег <style> в разметку и определить цвета элементов с помощью следующего синтаксиса:

.класс-элемента{color: цвет текста;background-color: цвет элемента;}

Например:

  • .крестик { color: white; background-color: #FF5733; }
  • .нолик { color: black; background-color: #6AFF33; }

Теперь крестики будут белыми с оранжевым фоном, а нолики черными с зеленым фоном.

Вообще говоря, цветовую схему можно настроить под любые предпочтения. Главное, чтобы она была удобной и приятной для игры.

Добавление анимаций

Чтобы сделать нашу игру крестики-нолики еще более интересной и привлекательной для пользователей, мы можем добавить анимации. Это поможет сделать игру более динамичной и захватывающей.

Существует множество способов добавления анимации в Python, но одним из самых простых является использование библиотеки tkinter. С ее помощью мы можем создавать различные виды анимации, такие как перемещение, изменение размера, изменение цвета и т.д.

Например, мы можем добавить анимацию при нажатии на клетку игрового поля. Когда игрок нажимает на клетку, она может анимироваться, чтобы показать, что она выбрана. Для этого мы можем использовать метод after() из библиотеки tkinter, который позволяет вызвать функцию через определенный промежуток времени.

Еще одним примером может быть использование анимации при победе игрока. Когда игрок выигрывает, мы можем показать анимированный текст «Вы выиграли!», который медленно появляется на экране.

Возможностей для добавления анимации много, и все они могут сделать игру еще более увлекательной и интересной для пользователей.

Публикация игры

После того, как вы успешно написали свою игру крестики-нолики на Python, вы можете опубликовать ее на своем сайте или на других платформах для общего доступа.

Существует множество сайтов, которые позволяют публиковать игры бесплатно, такие как itch.io, Newgrounds, Kongregate и многие другие. Эти платформы не только обеспечат доступность вашей игры для широкой аудитории, но и помогут вам получить обратную связь от пользователей, что, в свою очередь, может сделать вашу игру лучше.

Кроме того, вы можете опубликовать игру на своем сайте, используя теги <embed> или <iframe>, чтобы вставить игру на страницу. Это может быть полезно, если у вас уже есть сайт, и вы хотите добавить игру на него.

Наконец, вы можете поделиться своей игрой с друзьями и сообществом, используя социальные сети, форумы и другие онлайн-сообщества. Это поможет вам распространить вашу игру и получить обратную связь от пользователей.

В целом, публикация игры — это важный этап в процессе ее создания, который поможет вам продвинуть свою игру и получить обратную связь от аудитории.

Создание исполняемого файла

После написания игры в Python, необходимо создать исполняемый файл, который сможет запуститься на других компьютерах без необходимости установки Python. Для этого существует несколько способов.

Один из них – использование утилиты py2exe. Данная утилита позволяет создать из Python-скрипта исполняемый файл, который можно запускать на любой машине без установки интерпретатора Python.

Еще один способ – использование cx_Freeze. Эта утилита имеет примерно те же функциональные возможности, что и py2exe, но позволяет работать с Python 3.x.

При использовании любой из этих утилит необходимо указать, какие модули и библиотеки нужны для корректной работы игры. Также можно настроить иконку и другие параметры.

После успешного создания исполняемого файла, его можно протестировать на других компьютерах и распространять его среди пользователей.

Подготовка к публикации на платформе

Когда игра крестики-нолики на Python создана, ее можно опубликовать на различных платформах — открытых и закрытых. Платформы типа GitHub, BitBucket, GitLab позволяют публиковать код открыто, что позволяет другим разработчикам вносить свои правки в код, улучшать его и использовать в своих разработках. Закрытые платформы типа Google Play, Apple Store, Steam позволяют получить прибыль за продажу приложений.

Перед публикацией необходимо убедиться в исправности и оптимизации кода. Если код написан чисто и без ошибок, игра будет работать быстро и без проблем на всех устройствах. Также необходимо проверить, что игра выглядит эстетично и проходит тестирование на разных устройствах.

При публикации на закрытых платформах необходимо зарегистрироваться и получить разрешение на продажу приложения на конкретной платформе. Также необходимо сформировать описание приложения и прикрепить скриншоты для привлечения пользователей. Если пользователи оставляют отзывы, необходимо убедиться, что обратная связь положительна и время отклика на отзывы минимально.

Кроме того, перед публикацией необходимо выбрать правильный формат и размер файлов для скачивания и установки игры. Это поможет пользователю быстрее установить и запустить игру.

  • Перед публикацией необходимо:
  • — Проверить исправность и оптимизацию кода
  • — Протестировать игру на разных устройствах
  • — Зарегистрироваться на платформе и получить разрешение на продажу приложения
  • — Сформировать описание и добавить скриншоты
  • — Выбрать правильный формат и размер файлов

FAQ

Какие знания и навыки нужны для написания игры крестики-нолики на Python?

Для написания игры крестики-нолики на Python нужно иметь базовые знания языка программирования Python, владеть основами алгоритмического мышления, уметь работать с условными операторами, циклами, функциями и модулями. Также нужно знать основы разработки игр, заниматься проектированием игровых механик и уметь создавать интерфейсы и графику.

Можно ли написать игру крестики-нолики на Python без использования графических библиотек?

Да, можно. Например, можно создать консольную игру, в которой крестики и нолики будут отображаться с помощью текстовых символов. Однако, для создания игры с графическим интерфейсом без использования графических библиотек невозможно.

Какие графические библиотеки можно использовать для написания игры крестики-нолики на Python?

Для создания игры крестики-нолики на Python можно использовать различные графические библиотеки, такие как Pygame, Tkinter, PyQT и др. Выбор библиотеки зависит от вашего уровня знаний и опыта работы с ними, а также от сложности и требований к создаваемой игре.

Какие алгоритмы можно использовать для написания игры крестики-нолики на Python?

Для написания игры крестики-нолики на Python можно использовать различные алгоритмы для проверки и обработки данных, например, алгоритмы поиска пути, алгоритмы оптимального выбора хода, алгоритмы минимакса, алгоритмы анализа максимального потока и др. Однако, для создания простой игры крестики-нолики можно обойтись и без сложных алгоритмов.

Cодержание

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector