Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!
TikTok недавно провел глобальное исследование чтобы «понять роль TikTok в путешествии розничного потребителя».
Это включает в себя то, как платформа влияет на обнаружение, рассмотрение и покупку продукта.
Главный вывод? TikTok меняет то, как мы делаем покупки.
Мы делимся наиболее примечательными статистическими данными TikTok из исследования, а также тем, что они означают для предприятий и брендов в 2022 году.
Как TikTok влияет на путь к покупке: Выводы исследования
Популярность TikTok резко возросла в последние годы — особенно когда речь идет о стимулировании продаж и генерировании потенциальных покупателей.
Но в отличие от традиционных маркетинговых воронок, исследование TikTok показало, что путь розничной покупки представляет собой «бесконечную петлю» без начальной или конечной точки.
TikTok утверждает, что эта бесконечная петля обеспечивает большую гибкость и отражает новые привычки потребителей: «Современные потребители редко проходят путь от верхней до нижней точки традиционной воронки для совершения покупки. Они часто входят, выходят и снова входят на разных этапах пути к покупке, исходя из своих потребностей и желаний».
Другими словами, продажи на TikTok требуют от брендов экспериментировать с тем, как они связываются с потенциальными клиентами — старая книга правил закончилась.
10 основных статистических данных TikTok о продажах на платформе
Вот основные статистические данные TikTok из исследования, которые должны знать все, кто хочет продавать на этом приложении:
84% пользователей TikTok говорят, что это источник для открытия или изучения чего-то нового.
В 1,5 раза выше вероятность того, что пользователи TikTok сразу же купят что-то, что они обнаружили на платформе.
По сравнению с другими платформами, TikTok в 1,7 раза чаще используется в качестве инструмента для знакомства с продуктами
Пользователи TikTok в 1,4 раза чаще, чем пользователи других платформ, исследуют продукты и бренды, которые они нашли в приложении
Пользователи TikTok в 1,4 раза чаще, чем пользователи других платформ, покупают продукт, который они нашли в приложении
Пользователи TikTok в 1,5 раза чаще, чем пользователи других платформ, убеждают друзей или членов семьи купить продукт, который они увидели в приложении
Пользователи TikTok в 2,4 раза чаще, чем пользователи других платформ, создают пост и отмечают бренд после покупки товара.
По сравнению с другими платформами, пользователи TikTok более чем в два раза чаще комментируют или пишут DM бренду после совершения покупки
39% пользователей TikTok говорят, что «поднятие настроения» является ключевым фактором при принятии решения о покупке продукта
Пользователи TikTok в 1,3 раза чаще, чем пользователи других платформ, испытывают воодушевление после покупок
К сведению: планировщику социальных сетей Later доверяют более 4 миллионов брендов, малых предприятий и маркетологов, что делает его отличным инструментом для планирования вашего контента TikTok заранее. Зарегистрируйтесь сегодня, бесплатно:
Что означают эти статистические данные TikTok для бизнеса и брендов?
Два слова: открытие продукта.
Исследование TikTok показало, что 49% пользователей говорят, что приложение является источником для открытия чего-то нового, а 35% используют его для изучения чего-то нового.
Другими словами, TikTok — это отличное место для того, чтобы ваш продукт предстал перед новыми потенциальными клиентами.
А поскольку пользователи TikTok с большей вероятностью немедленно купят то, что они обнаружили в приложении, достаточно одного видео, появившегося на их Страница для вас для генерации продаж.
Но сначала вам нужно создать сообщество, постоянно публиковать видео и делиться образовательным или вдохновляющим контентом о вашем продукте.
Дженна Лабиакосновательница The Silk Labs (которая стала вирусной в приложении) говорит: «Я всегда даю нашей аудитории много полезного. Например, вместо того, чтобы просто «продавать» наши продукты для волос, я использую их в учебнике по прическам».
Несомненно, TikTok изменил и то, как компании общаются с клиентами, и то, как мы делаем покупки.
И, учитывая статистику TikTok и новые инструменты электронной коммерции, появляющиеся в приложении, мы прогнозируем, что небо не будет ограничено. Следите за этим.
Хотите узнать больше о том, как делать продажи, генерировать лиды и стать вирусным на TikTok? Посмотрите нашу панельная сессия с тремя владельцами малого бизнеса: