Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Вы когда-нибудь задумывались о том, как ваши показатели в Instagram сопоставимы с показателями ваших коллег по отрасли?
В нашем бесплатном отчете мы поделимся средними показателями эффективности (включая показатели охвата и вовлеченности) для 30 ведущих отраслей.
А также многое другое:
Пять тематических исследований по конкретным отраслям
Тенденции производительности в отрасли: 2019-2021 гг.
Практические советы о том, как улучшить свои показатели
Контрольные показатели эффективности по количеству подписчиков
Этот ресурс поможет вам вывести вашу стратегию социальных сетей на новый уровень в 2022 году!
Узнайте средние показатели охвата и вовлеченности в Instagram для 30 ведущих отраслей. Загрузите бесплатный отчет Later об отраслевых показателях 2022 года прямо сейчас:
Какие отрасли представлены в отчете Later’s Instagram Industry Benchmark Report 2022?
Наш бесплатный отчет включает средние показатели эффективности, разделенные по количеству подписчиков, для следующих 30 отраслей:
Искусство и культура
Семья и дети
Финансы и бизнес
Еда и напитки
Здоровье и велнес
Домашний декор и мебель
Ювелирные изделия и аксессуары
Макияж и красота
Отдых на природе и природа
Недвижимость и строительство
Духовность и философия
Спорт и фитнес
Путешествия и туризм
Свадьба и невеста
Он также включает в себя подробные тематические исследования с практическими советами от экспертов отрасли для следующих отраслей:
Модная одежда, с участием @allegrashaw
Здоровье и велнес, с участием @ritual
Декор и мебель для дома, с участием @thejungalow
Как использовать отчет Later’s Instagram Industry Benchmarks Report для обоснования вашей стратегии Instagram
Метрики имеют значение на Instagram — они говорят вам, на правильном ли вы пути или нет.
Но что считается «хорошим» показателем вовлеченности или охвата, и как они различаются в разных отраслях?
Проанализировав более 63 миллионов постов, мы рассчитали средние показатели охвата и вовлеченности для 30 ведущих отраслей, разделив их по категориям подписчиков — так вы сможете точно оценить свой бренд или бизнес и поставить реалистичные цели.
Как только вы определитесь с целями, вы можете использовать Later’s Instagram Analytics для тщательной оценки эффективности ваших постов — и все это на простой в использовании приборной панели.
Later’s Instagram Analytics позволяет отслеживать посты и истории в ленте Instagram за 12 месяцев, так что вы сможете увидеть, что именно показало наилучшие результаты, и отфильтровать по ключевым показателям, таким как коэффициент вовлеченности, охват, лайки, комментарии и многое другое.
Это самый простой способ получить наглядное представление о том, какие посты наиболее эффективны для вашего аккаунта, чтобы вы могли скорректировать свою стратегию для достижения наилучших результатов.
Кроме того, все это доступно с экрана вашего рабочего стола — и вы можете экспортировать все ключевые показатели Instagram в CSV-файл в один клик.
Прощайте, копирование и вставка статистики из приложения Instagram!
Когда дело доходит до улучшения вашей маркетинговой стратегии, отслеживание показателей не имеет смысла.
Понимая, что мотивирует вашу аудиторию с помощью инструментов аналитики Instagram, вы можете лучше адаптировать свой контент для увеличения охвата, вовлеченности и роста на платформе!
Узнайте средние показатели охвата и вовлеченности в Instagram для 30 ведущих отраслей. Загрузите бесплатный отчет Later об отраслевых показателях 2022 года прямо сейчас: