Новое в Instagram Stories: Текстовые сообщения, репосты историй, GIF-файлы + скриншоты

Если недавнего анонса Instagram Stories Highlights было недостаточно, чтобы убедить вас добавить истории в вашу маркетинговую стратегию в этом году, новые функции Instagram Stories на горизонте просто могут завершить сделку. Instagram еще официально не подтвердил, что следующие тесты будут развернуты для всех пользователей, но мы не можем не радоваться.

Последнее обновление 19 января 2018 года

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Если недавнего анонса Instagram Stories Highlights было недостаточно, чтобы убедить вас добавить истории в вашу маркетинговую стратегию в этом году, новые функции Instagram Stories на горизонте просто могут завершить сделку.

Instagram еще официально не подтвердил, что следующие тесты будут развернуты для всех пользователей, но мы не можем не радоваться тому потенциалу, который эти новые инструменты могут иметь для предприятий, пытающихся продвигать себя на платформе.

Интересно, что может появиться на рынке в ближайшее время?

Вот что нам удалось раскопать о четырех совершенно новых функциях Instagram Stories:

#1: Создание текстовых постов «типа» в Instagram Stories

Во-первых, стало известно, что Instagram тестирует новую опцию публикации только текста в историях под названием «Type».

Эта функция появится в нижней части экрана в историях, наряду с другими опциями, такими как Boomerang, Hands Free и Live.

Выбрав «Тип», вы просто напишите надпись и выберите шрифт «Современный», «Строгий», «Типографский» или «Неоновый». Текущие тестовые изображения показывают, что каждый шрифт имеет свой собственный цвет фона.

Эта новая функция похожа на фоны обновления статуса, которые в настоящее время использует Facebook, что означает, что вполне возможно, что после того, как Type станет доступен всем пользователям, мы сможем увидеть больше шрифтов, фонов и других вариантов персонализации в будущем.

Type станет интересным способом добавить больше индивидуальности в ваши истории и диалоги в прямых сообщениях, а также удобным инструментом для брендов и компаний. Если вам нужно сделать важное объявление, поделиться кодом купона, событием или акцией, Type сделает этот процесс быстрее и проще, чем когда-либо прежде.

#2: Репост Instagram Stories других пользователей

Следующая потенциальная новая функция, которую мы будем рады видеть как можно скорее — возможность репостить истории, в которых вы упомянуты!

Согласно этому скриншоту, когда вы упоминаете других пользователей в своих историях, вы получите уведомление о том, что отмеченные вами аккаунты смогут поделиться вашей историей на своем профиле в течение 24 часов.

Это интересное дополнение будет чрезвычайно ценным для компаний, поскольку оно значительно упростит поиск и репост пользовательского контента (UGC) из историй!

Оно также может стать частью вашей стратегии роста и открытий, поскольку, упоминая бренды и профили других пользователей в вашей собственной истории, эти аккаунты смогут легко перепостить ваш контент в свои истории, открывая вас для более широкой аудитории.

Из-за 24-часового лимита времени брендам все равно придется внимательно следить за своими упоминаниями, чтобы успеть собрать и повторно опубликовать лучшие материалы из историй клиентов, влиятельных лиц и партнеров, а также других пользователей, которые их упомянули, до того, как история исчезнет.

В настоящее время единственный способ получить чужой контент — это воспользоваться сторонним приложением в Интернете или сделать скриншот (который не работает, если история содержит видео).

#3: Оповещения о скриншотах (очень вероятно) придут в Instagram Stories

Говоря о скриншотах, некоторые пользователи сообщают о появлении нового сообщения после того, как они сделали скриншот истории другого аккаунта.

В рамках нового теста Instagram выдает одно предупреждающее уведомление, которое появляется после первого «нарушения» скриншота. После этого пользователи будут получать предупреждение каждый раз, когда вы делаете скриншот содержимого их истории.

Хотя все мы, наверное, согласимся, что бывают случаи, когда хочется сделать скриншот незаметно, уведомления о скриншотах на самом деле являются отличным индикатором вовлеченности в историю!

Фактически, вы можете сделать уведомления о скриншотах частью своей маркетинговой стратегии, поощряя своих подписчиков сохранять определенные фрагменты ваших историй, а затем отслеживая, предпринимают ли они какие-либо действия.

Например, если вы хотите поделиться со зрителями бесплатным контентом, таким как карточки с рецептами, шпаргалки или обои для телефона, вы просто добавите в свою историю призыв к действию, который попросит вашу аудиторию сделать скриншот, чтобы сохранить контент на свой телефон.

Зная, сколько скриншотов делается, вы сможете понять, какого рода контент привлекает ваших подписчиков, и оптимизировать свои бесплатные истории на будущее.

#4: В Instagram Stories скоро может появиться библиотека Giphy

Наконец, Instagram тестирует интеграцию с Giphy, что позволит пользователям добавлять gif-подобные стикеры в свои Instagram Stories так же, как сейчас можно добавлять опросы, хэштеги, стикеры местоположения и эмодзи.

Хотя это обновление не будет самым стратегически важным дополнением для бизнеса, оно позволит брендам привнести больше веселья и индивидуальности в свои истории. Расширенная библиотека ярких вариантов стикеров Giphy также сделает содержание историй гораздо более привлекательным и интересным, не требуя опыта анимации!

Опять же, Instagram пока не подтвердил, что Type, репосты для историй, уведомления о скриншотах или интеграция Giphy будут распространены на всех пользователей, но мы держим пальцы крестиком, чтобы увидеть эти интересные функции в ближайшем будущем.

Очевидно, что привлечение большего количества людей к просмотру и использованию историй является большим фокусом для Instagram в этом году. В настоящее время тестируются новые функции Instagram Stories, которые являются одновременно забавными и функциональными, мы думаем, что мы только начали видеть, куда пойдет платформа!

Если вы еще не начали использовать Instagram Stories для бизнеса, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы получить мотивацию и направление для создания собственных Instagram Stories для бизнеса!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector