Если вы хоть раз за последние несколько недель заходили в социальные сети, то, скорее всего, наткнулись на пост о зимних Олимпийских играх 2018 года. От впечатляющей победы Хлои Ким до неоспоримой химии Тессы Вирту и Скотта Мойра — эти игры были полны вирусных моментов в социальных сетях. Но в играх в социальных сетях
Последнее обновление 22 февраля 2018 года
Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Если вы хоть раз за последние несколько недель заходили в социальные сети, вы, скорее всего, наткнулись на пост о зимних Олимпийских играх 2018 года.
От впечатляющей победы Хлои Ким до неоспоримой химии Тессы Вирту и Скотта Мойра — игры были полны вирусных моментов в социальных сетях.
Но в этом году в играх социальных сетей победила одна платформа: Instagram Stories.
Несмотря на то, что Twitter, Facebook и Snapchat ведут хорошую борьбу, факт остается фактом: в этом году все олимпийские события происходили в Instagram Stories. И не только для освещения событий. В этом году сотни, если не тысячи компаний обратились к Instagram Stories, чтобы сотрудничать со спортсменами и привлечь новую аудиторию!
В следующем посте мы объясним, как Instagram Stories завоевал золото на Зимних Олимпийских играх 2018 года, и что это означает для будущего маркетинга Instagram:
* * * Подпишитесь на наш бесплатный курс по Instagram Stories, чтобы получить советы о том, как получить больше подписчиков, трафика и продаж с помощью Instagram Stories!
Эволюция социальных медиа на Олимпийских играх
Это не первый раз, когда социальные медиа оставляют свой след на Олимпийских играх — даже близко нет. Начиная с летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине, когда в Twitter появился первый в истории хэштег #Beijing2008, социальные медиа играют важную роль в том, как мы потребляем и участвуем в Олимпийских играх.
Будь то документирование неблагоприятных сторон Олимпиады (помните трендовый хэштег #SochiProblems в 2014 году?) или открытие новых форм общения (например, партнерство NBC и Snapchat на летних Олимпийских играх 2016 года в Рио), эволюция социальных медиа полностью изменила Олимпиаду.
По словам Джорджии Сапунас, директора по цифровым технологиям Олимпийского комитета Канады, социальные платформы, к которым мы тяготеем во время Олимпийских игр, также постоянно эволюционируют.
«Я бы сказала, что 2014 год был Олимпиадой Twitter (наш хэштег #WeAreWinter был самым используемым в мире после #Sochi2014), [в то время как] 2016 год был довольно эпичным для Snapchat. Это была первая социальная платформа, заключившая сделки с олимпийскими вещателями 7 стран, нарушив исключительно традиционную модель трансляции и разместив на своей платформе видео с игрового поля», — говорит Сапунас.