Все на борт поезда: напоминания о событиях уже здесь. Чу-чу-чу!
Последнее обновление 12 января 2022 года
Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!
В городе появилась новая функция Instagram, и хотя она не является крупным релизом, она помогает брендам и авторам продвигать предстоящие события или запуски.
Создав пост в ленте Instagram с функцией «Добавить напоминание», ваши подписчики смогут нажать на маленький значок колокольчика, чтобы увидеть подробности события, а также возможность получать напоминания:
Вы также можете делиться постами ленты с тегом напоминания в своих Instagram Stories — что повышает осведомленность и ажиотаж:
Это идеальный вариант для продвижения мероприятия, выпуска продукта, Instagram Live круглого стола или даже нового эпизода подкаста. Варианты безграничны.
Знаете ли вы: вы можете планировать и планировать свои посты в Instagram заранее с помощью Later — бесплатно!
Как добавить напоминание к посту в ленте Instagram
Добавление напоминания к посту в ленте практически аналогично тегированию продукта или другого пользователя Instagram.
Вот как это сделать:
Создайте новый пост в ленте Instagram, как обычно.
На странице «Новый пост» выберите «Добавить напоминание».
Включите всю необходимую информацию о мероприятии, например, название мероприятия и время начала. Затем нажмите кнопку Готово.
ПРИМЕЧАНИЕ: Напоминания должны быть установлены не менее чем за час до времени начала мероприятия, с максимальным обратным отсчетом в три месяца. Кроме того, время будет установлено в часовом поясе устройства, которое вы использовали для создания сообщения, но ваши подписчики увидят его по местному времени!
Когда кто-то подписывается на получение напоминания о вашем мероприятии, ему будет отправлено:
уведомление в ленте активности за 24 часа до мероприятия
ленту активности и push-уведомление за 15 минут до начала мероприятия
ленту активности и push-уведомление о начале мероприятия.
На данный момент вы не можете добавлять теги напоминания к уже опубликованным постам (мы пытались, но безрезультатно).
Также неизвестно, когда эта функция будет внедрена на всех рынках, так что следите за новостями.
Будете ли вы использовать эту новую функцию? Присоединяйтесь к обсуждению на нашем аккаунт в Instagram и дайте нам знать!
А пока получайте последние тенденции и новости Instagram с помощью бесплатный информационный бюллетень Later . Все, что вам нужно, доставляется прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня: