Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Instagram вводит маркировку товаров для всех пользователей в США, открывая новые возможности электронной коммерции в приложении.
Сообщение об этом поступило от менеджера по коммуникациям Meta, Александру Войца, который поделился: «Запускаясь в США в течение следующих нескольких месяцев, теги продуктов облегчают людям обмен и обнаружение продуктов от брендов и малых предприятий, которые они любят».
Метки продуктов, которые будут запущены в США в течение следующих нескольких месяцев, облегчают людям обмен и обнаружение продуктов от брендов и малых предприятий, которые они любят. pic.twitter.com/H5JxrKuSuU
— Alexandru Voica (alexvoica.eth) 💀 (@alexvoica) March 22, 2022
Теги продуктов Instagram делают покупки в приложении бесшовными — пользователи могут легко обнаружить, нажать и купить продукты, которые они находят в своей ленте.
Развернув возможность добавления тега продукта для всех желающих, Instagram открывает миллионы новых путей к покупке.
Tl;dr: Приготовьтесь к прокрутке и покупкам до упаду!
Получайте последние тенденции и новости Instagram с помощью бесплатной рассылки Later. Все, что вам нужно, доставляется прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня:
Почему Instagram открывает теги продуктов для всех пользователей?
Instagram создает больше возможностей для людей делать покупки прямо в приложении, преодолевая разрыв между визуальным вдохновением и электронной коммерцией.
Глава Instagram Адам Моссери рассказал, что сейчас приложение сосредоточено на четырех ключевых областях: Создатели, Видео, Покупки и Сообщения.
В видео на Instagram грядут изменения 📺.
Мы в Instagram всегда стараемся создавать новые функции, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего опыта. Сейчас мы сосредоточены на четырех ключевых областях: Создатели, Видео, Покупки и Сообщения. pic.twitter.com/ezFp4hfDpf
— Адам Моссери (@mosseri) 30 июня 2021 г.
Открыв возможность всем пользователям отмечать товары на Instagram, потенциал для покупок в приложении увеличивается в геометрической прогрессии.
Ранее только создатели могли отмечать в своих сообщениях товары от компаний.
Это не только значительно упрощает путь пользователя (особенно если у него есть доступ к Instagram Checkout), но и помогает брендам, имеющим Instagram Shop, увеличить продажи через свое сообщество.
Для агентов влияния и создателей также существует собственный партнерский инструмент, позволяющий вознаграждать размещение тегов о товарах комиссионными.
А для самого Instagram это серьезный доход. Комиссия за продажу составляет 5% за каждое отправление (или фиксированную плату в размере $0,40 за отправления стоимостью $8,00 или меньше) за любую продажу, совершенную через Instagram Checkout.
Это беспроигрышный вариант.
P.S. Если вы живете не в США, сидите тихо. Вполне вероятно, что в будущем мы увидим, как маркировка товаров будет распространяться на большее количество пользователей.
Будете ли вы использовать функцию маркировки товаров в Instagram в своих сообщениях? Присоединяйтесь к обсуждению на канале Later’s Instagram!
PSA: Вы можете добавлять товарные теги (Beta), когда планируете свои посты заранее с помощью Later! Присоединяйтесь к 4M+ маркетологам и подпишитесь на аккаунт Later сегодня.