У вас возник творческий блок в Instagram? В этом посте мы рассмотрим 7 стратегий того, что выкладывать в Instagram, когда у вас нет идей.
Последнее обновление 4 ноября 2020 г.
Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Вы когда-нибудь смотрели на свой телефон, размышляя, что написать в Instagram, и не находили ничего подходящего?
«Блок Instagram» — это совершенно нормально, особенно если вы стремитесь поддерживать постоянный поток постов и плотный календарь контента.
Так что же делать в те дни, когда вы знаете, что нужно опубликовать, но у вас нет никаких идей?
Чтобы разжечь творческий потенциал, мы рассмотрим 7 стратегий, что публиковать в Instagram, когда у вас нет идей, а также советы по поддержанию бренда вашего наполняющего контента:
Что выкладывать в Instagram #1: Делитесь яркими моментами из жизни вашего сообщества
В следующий раз, когда вам не хватает идей, подумайте о том, чтобы осветить одного из членов вашего сообщества — это отличный способ создать доверие и привязанность с вашей аудиторией!
Что действительно хорошо в этой стратегии, так это то, что ваши посты могут быть о чем угодно. От освещения историй успеха до обмена вдохновляющими историями — в вопросах освещения сообщества нет «неправильного пути».
Возьмем, к примеру, компанию @briogeo, специализирующуюся на чистом и сознательном уходе за волосами. Они призывают свое сообщество делиться селфи, используя хэштег #Briogeo.
В некотором смысле, их цифровые кричалки — это своего рода «мини-кейс-стади». Они используют их для привлечения внимания к своей аудитории и одновременно демонстрируют используемые продукты.
@wework также часто делится цифровыми выкриками, мини-интервью и цитатами вдохновляющих членов сообщества:
Подобные ролики о сообществе — отличный способ укрепить доверие, лояльность и сообщество ваших подписчиков — и их очень легко создать!
Что размещать на Instagram #2: Делитесь цитатами
Люди часто думают о цитатах как о хорошем «заполняющем контенте» — таком, который вы публикуете, когда у вас нет других идей.
Но цитаты можно использовать в самых разных маркетинговых целях — от стимулирования продаж до создания привязанности к бренду!
Посмотрите, например, на @aestheticsofjoy. Этот бренд, ориентированный на дизайн, часто публикует в своей ленте красочные, вызывающие счастье цитаты, чтобы привлечь свою аудиторию и построить более глубокие отношения:
Если это не подходит для вашего бренда, вы можете взять на вооружение книгу @girlboss и делиться вдохновляющими цитатами, которые нравятся вашей аудитории, а также вовлекать их в беседу:
Вы также можете использовать цитаты для обучения вашей аудитории и повышения осведомленности о продукте.
Возьмем, к примеру, @supergoop. Эта компания по производству натуральных солнцезащитных средств часто делится цитатами в Instagram, чтобы ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые они получают:
Просто убедитесь, что используемые цитаты и стиль оформления соответствуют вашему бренду и эстетике — это то, в чем вы не можете пойти на компромисс!
Узнайте больше о том, как использовать цитаты Instagram в вашей стратегии, и откройте для себя некоторые из наших любимых приложений для редактирования фотографий здесь.
Что размещать в Instagram #3: Делитесь стоковыми фотографиями, анимацией и видеороликами
Хотя в прошлом стоковые фотографии могли иметь плохую репутацию, времена изменились, и использование стоковых фотографий на Instagram стало большой тенденцией!
Теперь стоковые изображения, видео, анимация и иллюстрации — это творческий, увлекательный и простой способ добавить больше контента в свою ленту Instagram без лишней работы.
Как только вы найдете правильный стиль, использование стоковых фотографий в Instagram — это отличная стратегия для создания сильной эстетики Instagram, более частых публикаций и демонстрации послания вашего бренда.
Существует масса бесплатных и платных сайтов стоковых фотографий, которые вы можете использовать, например, Unsplash, Nappy, TONL, Pexels и Pixabay.
Большинство сайтов стоковых фотографий предоставляют право «бесплатного использования», что означает, что вы можете размещать стоковые фотографии и видео в своей ленте — кредит не требуется! Но на всякий случай стоит проверить права на использование, вдруг там есть ограничения.
При поиске стокового контента старайтесь выбирать изображения и видео, которые лучше всего соответствуют эстетике вашего Instagram — часто вы можете фильтровать поиск по тематике, например, «бохо» или «минимализм», или искать конкретный цвет героя, если он есть у вашего бренда.
Кроме того, не забывайте использовать стоковый контент экономно. Хотя мы на 100% поддерживаем использование стокового контента в вашей ленте для ее улучшения, слишком большое количество стоковых изображений может разбавить ваш личный стиль и атмосферу.
Если вы хотите использовать стоковые фотографии в своей стратегии Instagram, сэкономьте время и воспользуйтесь интеграцией Unsplash от Later!
С помощью интеграции Unsplash от Later вы можете быстро собирать, редактировать и планировать высококачественные стоковые фотографии, не выходя из Later, в несколько кликов, чтобы создать привлекательную ленту.
Later также поможет вам правильно указать авторство фотографа, так что вам не придется беспокоиться о том, как запланировать и опубликовать фотографию.
И хорошая новость? Это бесплатно для всех пользователей Later! Войдите в приложение для настольных компьютеров, чтобы начать поиск фирменных стоковых фотографий для вашего бизнеса.
Что публиковать в Instagram #4: Делитесь своими любимыми праздниками в социальных сетях
От #NationalDonutDay до #InternationalCoffeeDay — существует огромное количество праздников в социальных сетях, которые идеально подходят для заполнения вашего календаря контента, когда вы находитесь в затруднительном положении!
Более того, праздники в социальных сетях отлично подходят для того, чтобы делиться актуальным, своевременным контентом, связанным с вашим брендом и продукцией.
Возьмем, к примеру, @allbirds. Этот экологичный бренд кроссовок часто делится контентом в такие важные экологические даты, как #WorldWaterDay:
Cодержание