Вот 5 советов по Instagram Stories, которые гарантированно повысят охват и вовлеченность, прямо от экспертов Instagram.
Последнее обновление 3 июня 2021 года
Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Готовы получить несколько советов по Instagram Stories, которые гарантированно повысят ваш охват и вовлеченность — прямо от экспертов Instagram?
Мы настроились на F8 Refresh, ежегодную конференцию разработчиков Facebook, чтобы узнать, что ждет нас в мире маркетинга в социальных сетях, особенно для Instagram Stories.
Мы приводим пять лучших советов от Винни Ма, инженера-партнера Facebook, о том, как стратегически развиваться в историях:
Топ-5 советов по Instagram Stories для увеличения охвата и вовлеченности
Instagram Stories — это не только веселые и креативные истории, но и один из лучших способов увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость бренда и даже стимулировать продажи!
Вот лучшие советы Instagram Stories для развития вашего бизнеса — по мнению Instagram:
Определите цели вашего бизнеса
Создавайте брендовый контент
Не забывайте включать маркетинг продуктов
Используйте социальные конкурсы
Постройте стратегию маркетинга влияния
Совет #1: Планируйте и определяйте свои бизнес-цели
Самый первый шаг к созданию надежной стратегии Instagram Stories — это планирование и определение ваших бизнес-целей.
Это поможет направлять ваш контент и адаптировать стратегию публикации, чтобы сосредоточиться на том, что наиболее важно для вашего бизнеса.
Вот несколько предложений, которые помогут вам начать определять цели для ваших историй:
Повышение осведомленности о бренде: Это может быть связано с ростом числа ваших подписчиков и расширением сообщества.
Улучшение удержания: Будь то удержание подписчиков или клиентов, вы можете сосредоточиться на том, как часто ваши подписчики возвращаются на ваш профиль, чтобы пообщаться с вашим контентом.
Улучшить вовлеченность: Эта цель, скорее всего, относится к каждому бренду в социальных сетях, но если вы поставите перед собой цель улучшить вовлеченность вашего контента, например, через просмотры историй, клики по стикерам или вовлеченность при пролистывании, это будет отличным началом.
ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТ: Не забывайте отслеживать и измерять базовые показатели перед внедрением новой стратегии. Так вы сможете быстро и легко увидеть изменения или улучшения в производительности вашего контента и оценить, работает ли ваша стратегия.
Встроенная аналитика Instagram Stories доступна только в течение 30 дней. Но с помощью Later’s Instagram Stories Analytics вы можете отслеживать и сортировать до трех месяцев подробных данных о производительности на простой в использовании приборной панели.
Кроме того, Later автоматически рассчитывает коэффициент завершения ваших Instagram Stories, то есть процент зрителей, которые посмотрели все ваши истории, не выходя из них — метрика, недоступная в приложении Instagram.
Проанализируйте данные Instagram Stories за 3 месяца с помощью Аналитики Instagram Stories от Later уже сегодня — доступно на тарифных планах Growth и Advanced от Later!
Совет #2: Создавайте контент для фирменных историй
Instagram Stories могут исчезнуть через 24 часа, но все же стоит поддерживать их в актуальном и эстетически привлекательном состоянии.
Возьмите онлайн-журнал о стиле жизни Sheerluxe — их истории по-прежнему соответствуют стилю бренда, а также стилю их сайта и ленты Instagram.
К счастью, существует масса простых в использовании и доступных приложений для дизайна, которые делают оформление Instagram Stories простым делом.
Storyluxe, Unfold и Over — отличные приложения для готовых шаблонов Instagram Stories.
А если вы хотите придать контенту динамику, StoryBoost и Mojo предлагают фантастический ассортимент анимированных шаблонов.
Совет №3: Не забывайте включать маркетинг продукта
Этот шаг часто упускают из виду, но он имеет ключевое значение для просвещения аудитории о предлагаемых вами продуктах или услугах.
И это не обязательно должно быть только через Instagram Stories! Подумайте о том, как ваши продукты используются в других маркетинговых каналах, таких как маркетинг электронной почты или контент блога.
Если вы можете направить людей узнать больше о вашем продукте, вы естественным образом перемещаете свою аудиторию по воронке, готовя ее к конвертации в клиента!
Совет № 4: Используйте социальные конкурсы
Согласно Instagram, проведение социальных конкурсов на Instagram открывает реальные возможности для вовлечения.
И мы склонны согласиться! Если все сделано правильно, конкурс в Instagram может действительно распространить информацию о вашем бренде и в то же время оказать поддержку вашему сообществу.
Возьмем, к примеру, недавнюю акцию Later в партнерстве с канцелярским брендом STIL
Cодержание