Все, что вам нужно знать о коллаборациях Instagram

Когда два становятся одним: приправьте свою социальную стратегию коллаборациями Instagram.

Последнее обновление 20 октября 2021 года

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Прямо по пятам за Планирование Instagram Live приходит еще одно изменение: Instagram Collabs.

С помощью Collabs пользователи смогут стать соавторами постов в ленте Instagram и роликов, что открывает совершенно новый способ привлечения новой аудитории.

Вот что вам нужно знать.

Что такое Instagram Collabs?

Instagram Collabs позволяет вам пригласить кого-либо к сотрудничеству над постом в ленте или роликом, чтобы они могли поделиться контентом со своими подписчиками.

По сути, вы можете стать соавтором контента с другим пользователем Instagram, и пост будет отображаться на обоих ваших профилях.

Мы запускаем Collabs — новый способ соавторства постов в ленте и роликах. Пригласите аккаунт стать соавтором:

✅ Оба имени появятся в заголовке ✅ Поделитесь с обоими наборами подписчиков ✅ Живите на обеих сетках профиля ✅ Поделитесь просмотрами, лайками и комментариями pic.twitter.com/0pBYtb9aCK

— Instagram (@instagram) 19 октября 2021 г.

Таким образом, вы сможете обмениваться просмотрами, лайками и комментариями — это позволит вам использовать сообщества друг друга и взаимодействовать с ними.

Instagram начал тестировать эту функцию в начале 2021 года, доступ к ней получили пользователи в отдельных регионах.

Фактически, редактор блога Later, Джилл Уорренопробовала ее вместе с онлайн-педагогом @growwithvix в посте о лучшее время для публикации в Instagram:

«Это отличная функция для привлечения новой, релевантной аудитории», — поделилась Джил. «Правда, нужно убедиться, что контент подходит для обеих лент, что может быть немного сложно, но отдача того стоит».

Мы ожидаем, что эта новая функция будет способствовать росту сотрудничества в сообществе создателей, особенно для образовательного контента, способствующего позитивным изменениям.

Для брендов функция Collabs открывает новый способ партнерства с влиятельными людьми, получить социальное влияние за счет ассоциации и охватить заинтересованные сообщества.

Однако платные партнерства по-прежнему должны быть надлежащим образом раскрывать информацию в соответствии с нормативными требованиями, даже при использовании Collabs.

ПРИМЕЧАНИЕ: Instagram все еще тестирует эту функцию, так что если у вас ее еще нет — ждите!

Планируйте, просматривайте и публикуйте свои посты в Instagram с помощью бесплатного планировщика Instagram от Later бесплатного планировщика Instagram . Зарегистрируйтесь сегодня!

Как использовать функцию Collabs в Instagram

Как только вы получите доступ к функции Collabs, вы сможете отправлять и принимать запросы на совместную работу над постами в ленте и роликами.

Чтобы увидеть, как это работает в режиме реального времени, посмотрите это краткое руководство на YouTube:

Как отправить запрос на участие в Collabs

После загрузки ролика или сообщения в ленте перейдите на экран обмена, как обычно, а затем нажмите «Отметить людей».

В правом нижнем углу вы увидите опцию «Пригласить коллаборатора». После нажатия найдите и выберите пользователя, с которым вы хотели бы сотрудничать.

После того, как вы выбрали своего соавтора, поделитесь постом, как обычно, и создатель получит запрос в DMs. Пост не появится, пока пользователь не примет ваш запрос.

ПРИМЕЧАНИЕ: В данный момент вы можете сотрудничать только с одним человеком.

Как принять запрос на сотрудничество

Если кто-то попросил сотрудничать с вами над постом или роликом Feed, вы получите его запрос в DM.

Нажмите «Принять», чтобы контент появился на обоих ваших профилях.

Это так просто!

Будете ли вы пробовать Collabs, когда получите к нему доступ? Дайте нам знать на Instagram-аккаунте Later.

А пока вы здесь, подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку чтобы быть в курсе последних тенденций и новостей социальных сетей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector