Ваш первый взгляд на новую аналитику Instagram

В начале 2016 года Instagram подтвердил, что разрабатывает новые бизнес-профили, чтобы помочь брендам и малому бизнесу размещать рекламу на Instagram. Когда это объявление появилось, мы поделились первыми скриншотами тестируемых новых бизнес-профилей Instagram. Среди скриншотов? Ваш первый взгляд на аналитику Instagram! Подобно аналитике для вашей страницы в Facebook, аналитика Instagram (или

Последнее обновление 11 мая 2016 г.

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

В начале 2016 года Instagram подтвердил, что разрабатывает новые бизнес-профили, чтобы помочь брендам и малому бизнесу рекламироваться на Instagram. Когда это объявление появилось, мы поделились первыми скриншотами тестируемых новых бизнес-профилей Instagram. Среди скриншотов? Ваш первый взгляд на аналитику Instagram!

Подобно аналитике для вашей страницы в Facebook, аналитика Instagram (или «Insights», как их называет приложение) дает вам ценные данные о том, кто ваши подписчики, когда они онлайн и сколько людей просмотрели ваш пост в Instagram. Вот как они выглядят на iOS:

На бизнес-профилях Instagram в правом верхнем углу есть значок графика, который дает вам доступ к аналитике Instagram, а также простая кнопка «Связаться», которая появляется рядом с кнопкой «Следовать», тег местоположения со ссылкой и категория для вашего профиля Instagram. Вы можете узнать больше о бизнес-профилях Instagram здесь.

Аналитика последователей Instagram

Instagram предоставляет маркетологам тонну дополнительных функций, включая демографическую аналитику последователей. Теперь вы можете увидеть, где находятся ваши подписчики, их пол и возраст.

Местоположение: Вы можете просматривать местоположение подписчиков по странам или городам. Эта информация не только невероятно полезна для маркетологов, которые хотят лучше понять свою аудиторию, она также дает вам лучшее представление о том, в каких часовых поясах вам следует размещать посты, чтобы охватить большинство ваших подписчиков, поэтому вы можете планировать посты в Instagram на лучшее время.

Пол и возраст: Далее вы можете разделить своих подписчиков по полу и возрасту. Аналитика Instagram также показывает общее количество подписчиков, включая количество новых подписчиков, которых вы получили на этой неделе. Затем вы можете просмотреть соотношение ваших подписчиков мужского и женского пола в виде кругового графика. Чтобы увидеть разбивку по возрастам ниже, вы можете просмотреть возрастной диапазон по обоим полам или конкретно по мужчинам и женщинам.

Аналитика постов в Instagram

Помимо раздела «Подписчики», есть еще один раздел аналитики под названием «Инсайты», который похож на Facebook Insights. Здесь вы можете просмотреть данные о впечатлениях, охвате, кликах на сайт и активности последователей. Впечатления показывают общее количество просмотров всех ваших сообщений, охват — количество уникальных аккаунтов, которые видели любое из ваших сообщений, клики на сайт — количество аккаунтов, которые перешли по ссылке в биографии Instagram.

Активность фолловеров: Аналитика Instagram также показывает вам наиболее популярное время суток, когда ваши подписчики пользуются Instagram. Модуль «Активность последователей» можно просматривать по часам или дням, и он показывает «среднее время, в течение которого ваши последователи находятся в Instagram в обычный день», или вы можете сортировать по дням недели. Знание того, когда ваша аудитория наиболее активна в Instagram, поможет вам планировать свои посты в Instagram на наиболее оптимальное время.

Топ-посты: Вы можете отсортировать сообщения Instagram по лучшим сообщениям для каждой категории Insights. Как показано ниже, вы можете просмотреть топ-посты, отсортированные по впечатлениям за 7-дневный и 30-дневный периоды, с общим количеством впечатлений в виде наложения на фотографию. Эта информация очень ценна, поскольку позволяет увидеть, сколько именно людей увидели ваш пост, а не количество людей, которым он «понравился», что даст вам более точный показатель вовлеченности.

Вы также можете увидеть, сколько пользователей Instagram просмотрели ваш пост по отношению к общему количеству ваших подписчиков. Вы также можете увидеть, как ваш контент работает в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Например, у Макайи около 33 000 подписчиков, но в течение первых 7 дней ее посты лайкают 100-300 аккаунтов. Но если проанализировать 30 дней, то это число почти удваивается, что говорит о том, что старые посты в Instagram по-прежнему актуальны.

Если вы хотите узнать, как оптимизировать свой контент в Instagram, чтобы получать больше лайков и комментариев, сравнивая, какие посты работают лучше всего, вам стоит ознакомиться с новой аналитикой Instagram от Later! С помощью Later analytics вы получите полный обзор того, насколько хорошо работает ваш аккаунт, а также подробную информацию о росте числа подписчиков!

Аналитика Instagram позволяет маркетологам и компаниям впервые по-настоящему понять свою аудиторию. Зная, где находятся их подписчики, сколько им лет и когда они чаще всего бывают на Instagram, компании могут создавать лучший контент на Instagram и более эффективно продвигать себя на рынке.

Later — это маркетинговая платформа №1 для Instagram. Планируйте посты, анализируйте свой аккаунт, планируйте свою ленту, организуйте пользовательский контент и многое другое!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector