Благодаря новой функции «Категории подписчиков Instagram» мы стали на шаг ближе к возможности персонализировать алгоритм! Хотя алгоритм Instagram постоянно меняется и совершенствуется, последняя функция Instagram поможет вам понять, кто попадает в верхнюю часть вашей ленты, а с кем вы редко общаетесь. Новый фильтр следующих категорий
Последнее обновление 10 февраля 2020 года
Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Благодаря новой функции «Следующие категории Instagram» мы стали на шаг ближе к возможности персонализировать алгоритм!
Хотя алгоритм Instagram постоянно меняется и совершенствуется, последняя функция Instagram поможет вам понять, кто попадает в топ вашей ленты — и с кем вы редко взаимодействуете.
Новый фильтр «Следующие категории» распределяет тех, за кем вы следите, на «Наиболее показываемых в ленте» и «Наименее взаимодействующих», так что вы можете начать использовать эту информацию для персонализации алгоритма Instagram на основе того, что вы действительно хотите видеть!
Как увидеть, с кем вы общаетесь больше всего (и меньше всего!) с помощью категорий Instagram Following:
На этой неделе Instagram выпустил новую функцию на вкладке «Following». Две новые категории Instagram Following позволят вам увидеть, какие профили Instagram получают наибольшую видимость в вашей ленте, а с какими вы почти не взаимодействуете.
Хотите увидеть, какие аккаунты Instagram чаще всего появляются в вашей ленте и с кем вы меньше всего взаимодействуете? Теперь вы можете! Просто нажмите «Following» и управляйте своим списком оттуда. pic.twitter.com/eKFOBCdutr
— Instagram (@instagram) 6 февраля 2020 г.
Чтобы получить доступ к этой новой функции, нажмите на счетчик «Following» на своем профиле Instagram.
Если вы пользуетесь последней версией приложения Instagram, вы сможете увидеть две новые категории для изучения: «Наименее взаимодействующие с» и «Наиболее показываемые в ленте».
Эти новые категории учитывают вашу активность в Instagram за последние 90 дней — так вы сможете увидеть, какие аккаунты регулярно попадают в вашу ленту Instagram, а какие просто не попадают в нее.
Сравнивая эти две категории, вы сможете увидеть, как ваше ежедневное взаимодействие определяет, каким аккаунтам алгоритм Instagram отдает приоритет в вашей ленте.
Поэтому не будет сюрпризом обнаружить в списке «Самые показываемые в ленте» ваших друзей и родственников IRL или даже компании, с которыми вы часто взаимодействуете.
С другой стороны, вероятность появления в вашей ленте аккаунтов, возглавляющих список «Наименее взаимодействующих с вами», значительно ниже — алгоритм Instagram воспринимает отсутствие взаимодействия как признак того, что вы не заинтересованы в их контенте.
Вооружившись этими знаниями, вы можете начать персонализировать алгоритм Instagram — так вы сможете отдавать приоритет в своей ленте аккаунтам, которые значат для вас больше всего.
Как использовать категории подписчиков в Instagram для персонализации алгоритма
Если вы занимаетесь бизнесом на Instagram, важно, чтобы вы создали сильное сообщество на Instagram и демонстрировали поддержку брендов, авторитетов и предприятий, которыми вы восхищаетесь.
Теперь, когда вы можете видеть, какие аккаунты постоянно занимают верхние строчки в вашей ленте (а какие уходят), вы можете использовать эту информацию, чтобы изменить ситуацию и персонализировать алгоритм Instagram.
Например, если вы заметили интересующий вас аккаунт в верхней части списка «Наименее взаимодействующих с», самое время проявить к нему дополнительную любовь в Instagram!
Зайдите на их аккаунт и взаимодействуйте с их постами или историями (с помощью лайков, комментариев и реакций на Instagram Stories), а затем проверьте через несколько дней, не заняли ли они более высокую позицию в вашем списке.
Вы также можете использовать свой список «Наименее взаимодействующих с» как более простой способ найти и удалить аккаунты, которые вас больше не интересуют.
Просто нажмите кнопку «следовать» рядом с именем аккаунта, чтобы отписаться за считанные секунды:
Алгоритм Instagram постоянно учится на основе ваших действий. Чем больше вы взаимодействуете с аккаунтом, тем больше алгоритм узнает о том, что вы хотите видеть.
Он также учится на том, что вы не делаете — так, если вы отписались от некоторых аккаунтов, не ставили лайки или не комментировали контент аккаунта в течение некоторого времени, алгоритм будет понижать приоритет контента этого аккаунта или похожих аккаунтов в вашей ленте.
Ваше поведение влияет на все на платформе, от того, какие аккаунты попадают в начало ваших Instagram Stories, до рекламы, которая появляется в вашей ленте, и даже на предложения связанных аккаунтов.
Так что если вы хотите создать ленту, которая работает на ваш бренд, и персонализировать алгоритм в соответствии с вашими интересами, категории «Most Shown in Feed» и «Least Interacted With» действительно могут помочь вам в этом!
Вы уже использовали эту новую функцию, чтобы посмотреть, как работает алгоритм Instagram? Дайте нам знать в комментариях.
Хотите быть в курсе всех последних тенденций и выпусков функций? Подпишитесь на рассылку Later, чтобы получать все последние новости Instagram, советы и многое другое!