Лучший способ репоста на Instagram для бизнеса

Поиск и создание высококачественного контента, которым можно поделиться в социальных сетях, — это серьезная задача для любого человека, а для бизнеса она ничуть не легче. Стратегический репост контента в Instagram может помочь вам наполнить вашу ленту Instagram великолепным контентом, размещать посты более последовательно, создать сообщество и быстро набрать последователей. Если все сделано правильно, репосты являются беспроигрышным вариантом для

Последнее обновление 1 апреля 2016 г.

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Поиск и создание высококачественного контента, которым можно поделиться в социальных сетях, является серьезной задачей для любого человека, а бизнесу от этого не легче. Стратегический репост контента в Instagram может помочь вам наполнить вашу ленту Instagram великолепным контентом, размещать посты более последовательно, создать сообщество и быстро набрать подписчиков.

Если все сделано правильно, репосты — это беспроигрышный вариант для всех. Но если вы не будете следовать правильным шагам, репостинг может привести ваш бизнес в горячую воду. Вот лучшие стратегии, которые помогут вам сделать репост на Instagram:

Создайте хэштег для обмена пользовательским контентом

Лучший способ наполнить свою ленту Instagram отличным контентом и одновременно вовлечь свое сообщество — сделать репост на Instagram. Легче сказать, чем сделать, верно? Поиск высококачественного контента от вашего сообщества может стать серьезной проблемой, и именно здесь вступает в силу сила хэштега. Вдохновите своих пользователей, клиентов и сообщество публиковать сообщения о вашем бизнесе на Instagram, создав фирменный хэштег.

Продвигая свой хэштег и поощряя свое сообщество участвовать в нем, как это делает TopoChico, вы поощряете свое сообщество делиться историей вашего бренда со своими подписчиками. Ваш собственный хэштег также дает вам возможность легко искать фотографии для репоста, так что вы сможете легко найти лучший контент для выделения в своей собственной ленте Instagram!

[clickToTweet tweet=»Inspire your customers to post about your business on Instagram by creating a branded hashtag.» quote=»Inspire your customers to post about your business on Instagram by creating a branded hashtag.»].

Отель Line в Лос-Анджелесе делает отличную работу по репостингу контента гостей в свою ленту Instagram. Они создали свой собственный хэштег #staycuriousplz, чтобы передать послание своего бренда, а также берут контент гостей из хэштега #thelinehotel. В результате получилась великолепная лента, которая представляет собой смесь их собственных фотографий и впечатлений гостей, а что может быть лучше, чем порадовать гостя, поделившись его фотографией в Instagram со своими 30 000 подписчиками?

Еще один креативный подход к репостам на Instagram предлагает блогер по стилю жизни Брай Эмери из Designlovefest. Недавно она создала хэштег #sweetdreamsdlf, и каждый вечер она репостит 2-3 фотографии из хэштега, чтобы вдохновить своих подписчиков на сладкие сны. Получить репост в ее ленте — мечта многих из ее 600 000+ подписчиков, а репосты на Instagram также помогают ей постоянно публиковать контент и оставаться на виду у своих подписчиков.

Помните: постоянное размещение высококачественного контента — это лучшее, что вы можете сделать для привлечения подписчиков в Instagram, поэтому если вы не можете создать достаточно собственного контента, попробуйте сделать репост в Instagram! Узнайте больше о стратегиях использования хэштегов в The Ultimate Guide to Instagram Hashtags.

Получите разрешение на репост в Instagram

Прежде чем репостить чужой контент в свою ленту Instagram, сначала нужно получить разрешение. Не каждый бизнес следует этому правилу, но это не только лучшая практика, но и закон. Убедитесь, что вы сначала спросили разрешения, чтобы избежать любых кризисов в дальнейшем!

Если вы собираетесь делать репост в Instagram с собственного фирменного хэштега, простой способ попросить разрешения — добавить короткое предложение в биографию Instagram. Sorel отлично справляется с этой задачей, говоря: «Поделитесь своим стилем #SORELstyle, чтобы получить шанс быть представленным», что является общепринятой лучшей практикой среди брендов.

Если вы хотите поделиться фотографией, которая не была опубликована с вашим хэштегом, просто спросите сначала! Для многих создателей контента Instagram — это способ продемонстрировать свою работу, и если вы не спросите разрешения, это будет равносильно краже их работы и может испортить ваш бренд. Если вы хотите отслеживать, какими фотографиями вы попросили поделиться, Candid — отличное решение для получения разрешения на перепост с помощью простых комментариев и хэштегов на Instagram (см. ниже).

Отдавайте должное там, где это необходимо

Самая важная часть репоста в Instagram? Присвоение фотокредита в подписи! Большинство пользователей Instagram охотно репостят свои материалы, если они правильно указаны, но простое указание владельца фотографии на изображении не подходит. Это, как правило, не считается надлежащей оценкой фотографии, поскольку не дает никакого контекста для фотографии или места, где она была первоначально размещена. Кроме того, это требует от зрителя дополнительных действий, чтобы нажать на фотографию, чтобы увидеть метки на изображении. Убедитесь, что вы добавили их имя в подпись и предоставили контекст, указывающий на то, что именно они были первоначально опубликованы.

Курируйте и планируйте свои репосты

Вы когда-нибудь хотели, чтобы можно было просто найти во всем Instagram что-то, чем можно поделиться, а затем легко перепостить это? Вы можете! Функция поиска и репоста Latergramme позволяет искать контент по местоположению, пользователю или хэштегу и добавлять его прямо в медиатеку, чтобы запланировать или сделать репост в свою ленту. Latergramme также добавляет текст благодарности к фотографии прямо в поле для подписи, делая процесс предоставления должной благодарности оригинальному пользователю Instagammer простым и легким.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector