Какова лучшая длина подписи в Instagram?

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Подписи в Instagram эффективны (и важны), поскольку они придают больший контекст фотографии, видео или ролику.

Но в последние годы наметилась тенденция к росту подписей в стиле «микроблога», которые многие авторитеты (и даже бренды!) используют для взаимодействия со своим сообществом.

Итак, какова оптимальная длина подписи в Instagram в 2022 году?

Мы ответим на этот и другие вопросы ниже.

Почему подписи в Instagram имеют значение

Фотографии и видео всегда были на первом месте в Instagram, но часто именно подписи делают или разрушают пост.

Это потому, что «история», которую вы рассказываете, обеспечивает контекст, добавляет индивидуальность и даже может вдохновить ваших подписчиков на действия — например, перейти по ссылке в вашем био или оставить комментарий.

Более того, подписи — это огромная возможность установить более прочные отношения с вашей аудиторией. Для брендов и влиятельных персон длинные подписи, подчеркивающие достоверность и правдивость повествования, могут дать отличные результаты.

Конечно, то, что вы напишете в подписи (включая то, насколько много вы напишете), зависит от контента, которым вы делитесь, повода и вашего бренда.

Например, если вы делитесь простым постом о стиле жизни, лучше всего подойдет короткая и емкая подпись.

В любом случае, если создание красивого контента для вашей ленты очень важно, то написание хороших подписей в Instagram, которые способствуют вовлечению, является еще лучшей стратегией.

Именно поэтому мы объединились с экспертом по социальным медиа Элизой Дарма для проведения бесплатного семинара по написанию подписей:

Какова лучшая длина подписи в Instagram в 2022 году?

Одной из самых больших тенденций, поразивших Instagram в 2021 году, стало использование авторами и брендами возможностей длинных подписей для вовлечения и связи со своими подписчиками — и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и в 2022 году.

Но как сильно растут подписи в Instagram?

Согласно исследованию компании Fohr, средняя длина подписи увеличилась более чем в два раза с 2016 года.

А в 2022 году, по нашим прогнозам, наши ленты будут заполнены еще более длинными подписями — примерно как посты в мини-блогах:

Не знаете, на что это похоже? Очень описательные подписи Сары Николь Лэндри часто достигают 100 и более слов.

«Как только я начала придавать ценность написанному слову, я начала видеть огромную отдачу», — объясняет Сара.

«Я размещала пост с короткой броской подписью, а затем такой же пост с длинной подписью. Я увидела гораздо больше вовлеченности и акций на пост с длинной подписью».

Для брендов, в частности, это может стать отличной возможностью рассказать историю, которая выходит за рамки информации о продукте и формирует гораздо более сильную привязанность к бренду у вашей аудитории.

Более длинные подписи также обычно приводят к более высокой вовлеченности.

Исследование, проведенное Later и Fohr по подписям влиятельных лиц, показало, что чем больше вы делитесь информацией, тем выше коэффициент вовлеченности:

Более высокий уровень вовлеченности не только означает, что ваш контент попадает в цель вашей аудитории, но и способствует его общей открываемости.

Чем больше вовлеченность, тем больше вероятность того, что сообщение появится на странице Explore или выше в ленте ваших подписчиков.

Следуя анализу Фора, начните с длины подписи около 70 слов — поначалу это может показаться много, но вскоре вы войдете в курс дела и сможете заметить рост вовлеченности.

Отсюда вы можете решить, хотите ли вы писать больше или меньше, но главное, чтобы вы рассказали больше своей истории в подписях в Instagram в 2022 году.

Конечно, мы не утверждаем, что каждая подпись должна быть романом. Иногда достаточно короткой подписи — это зависит от вашего бренда и контента, которым вы делитесь.

Например, бренд @finisterreuk, специализирующийся на продаже товаров для активного отдыха, часто меняет длинные, описательные подписи на более короткие:

В конце концов, самое главное, чтобы ваша аудитория была вовлечена в ваш контент.

Pssst, вы можете планировать, организовывать и планировать свои посты с помощью Later — бесплатно!

Как улучшить подписи в Instagram с помощью Later

Мы все были там: вы готовы опубликовать удивительную фотографию в Instagram, но когда приходит время вводить подпись, вы оказываетесь в тупике.

Одна из самых больших причин, почему у людей возникают проблемы с написанием подписей в Instagram, заключается в том, что они пытаются сделать это на лету, что, безусловно, не идеально.

Вместо того чтобы перескакивать с задачи на задачу, эффективнее писать подписи к Instagram за один сеанс, чтобы вы могли войти в зону — будь то час утром в понедельник или последняя задача перед выходными.

СОВЕТ: Если вы хотите организовать работу с подписями, вы можете планировать их заранее с помощью функции «Сохраненные подписи» в Later! Таким образом, вы можете создавать шаблоны для сохранения идей и заметок о подписях:

Когда придет время планировать, просто выберите одну из сохраненных подписей и добавьте ее к своему посту.

Придумывать длинные подписи для Instagram может показаться сложным, но это стоит усилий, если учесть все преимущества.

Будь вы брендом электронной коммерции, продающим товары, или блоггером, делящимся контентом, попробуйте использовать тенденцию длинных подписей в Instagram — это может стать переломным моментом для вашей вовлеченности в Instagram!

Готовы организовать и спланировать свой контент в Instagram заранее? Начните планировать с помощью Later. Зарегистрируйтесь сейчас — это бесплатно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector