Как увеличить количество подписчиков в Instagram за 30 дней

Знание того, как увеличить количество подписчиков в Instagram (без каких-либо сомнительных тактик!) — это лучший способ ускорить рост вашего бизнеса. Но с супер-умным алгоритмом и мега-брендами, с которыми нужно конкурировать, может показаться, что это нелегкая битва, чтобы увеличить количество подписчиков или даже получить свой первый 1K подписчиков. К счастью, ключ к увеличению числа ваших подписчиков в Instagram

Последнее обновление 14 октября 2019 г.

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Знание того, как увеличить количество подписчиков в Instagram (без каких-либо сомнительных тактик!) — это лучший способ ускорить рост вашего бизнеса.

Но с учетом супер-умного алгоритма и мега-брендов, с которыми приходится конкурировать, может возникнуть ощущение нелегкой борьбы за увеличение числа подписчиков или даже за то, чтобы получить свой первый 1К подписчиков.

К счастью, ключ к увеличению числа подписчиков в Instagram проще, чем вы думаете!

Мы поговорили с бизнес-стратегом и фотографом Жасмин Стар о том, как она открыла секретную формулу успеха в Instagram, и раскрыли ее 3-шаговый план по увеличению вашего профиля в Instagram всего за 30 дней.

Вызов Instagram: Нарастить подписчиков не так просто, как раньше

Одна из самых больших проблем, с которой сегодня сталкиваются бренды и компании на Instagram, — это увеличение числа подписчиков.

Старые (и часто очень сомнительные!) методы, такие как «follow/unfollow», комментирование подборок и даже покупка подписчиков, возможно, работали в прошлом. Но сегодня Instagram и ваша аудитория намного умнее.

Благодаря умному алгоритму и спросу аудитории на подлинный контент, бренды не просто могут быть на Instagram, они должны использовать Instagram.

И ключ к росту вашей аудитории на Instagram теперь заключается в том, чтобы быть аутентичным и последовательным в своих постах.

Но дело не только в размещении контента, а в наличии сильного плана игры, действенной стратегии и, по словам Жасмин Стар, «ежедневном появлении».

Чтобы помочь вам получить настоящих подписчиков на Instagram и раскрыть потенциал вашего аккаунта, Жасмин раскрыла свой безотказный трехшаговый план.

Шаг №1 для увеличения числа подписчиков в Instagram: Придерживайтесь последовательности

Первый шаг к увеличению числа подписчиков — это просто приверженность Instagram!

Последовательность в том, что и когда вы публикуете в Instagram, является ключевым фактором, если вы хотите создать лояльное сообщество и более сильный бренд для вашего бизнеса.

Но это не значит, что вам нужно проводить в Instagram каждый божий час — на самом деле речь идет скорее о построении регулярного графика публикации, чем об увеличении объема контента и перегруженности ваших подписчиков.

На этом этапе важно посмотреть на пропускную способность вас и вашей команды. Можете ли вы уверенно публиковать в своей сетке хотя бы раз в день? Или 3 Instagram Stories в день — это слишком много для вашей команды?

Независимо от ваших возможностей, важно составить расписание Instagram и знать, когда (и что!) вы будете публиковать каждый день или неделю.

Вот почему использование такого планировщика Instagram, как Later, так важно, если вы хотите увеличить число своих подписчиков.

Всего за 20 минут вы можете спланировать и составить расписание всего вашего контента Instagram (включая планирование Instagram Stories!) на неделю вперед. Таким образом, вы сможете выиграть больше времени для более важных проектов, таких как разработка стратегии для вашего бизнеса и развитие вашего сообщества.

Кроме того, если у вас есть профиль Instagram Business, вы можете планировать свои посты для автоматической публикации в своей ленте — бесплатно!

Когда вы постоянно активны на Instagram, вы, естественно, обнаружите, что ваши посты получают больше вовлеченности, поскольку ваши подписчики начинают видеть ваши посты чаще.

И по мере роста вашей вовлеченности алгоритм Instagram будет признавать, что ваш контент «интересен» вашей аудитории, и будет продолжать ранжировать его выше в лентах людей. Вы получите еще большее количество просмотров ваших постов!

Но последовательность может стать проблемой, когда вы не знаете, что публиковать.

Поэтому, чтобы у вас всегда было решение и план действий для следующего поста, мы объясним вам, как составить календарь контента Instagram в Шаге №2!

Хотите организовать весь ваш контент Instagram и начать автопостинг вашей ленты? С помощью Later вы можете планировать, составлять расписание и постить в Instagram — и это бесплатно!

Шаг №2 для увеличения количества подписчиков в Instagram: Создайте категории контента

Теперь пришло время подумать о том, что вы хотите публиковать в своей ленте Instagram.

Жасмин рекомендует думать о своем контенте в терминах «категорий», которыми вы хотите делиться от имени своего бизнеса на Instagram.

Определив категории контента для своего бренда, вы сможете рассказывать о своем бизнесе на Instagram, не прибегая к жесткой продаже своей аудитории при каждом сообщении.

Например, Жасмин выбрала категорию контента «цитаты» — в ее ленте вы регулярно увидите вдохновляющие и ориентированные на бизнес цитаты.

Это потому, что она знает, что ее аудитория состоит из целеустремленных женщин-предпринимателей, и эти цитаты не только найдут отклик у них, но и отражают ценности ее собственного бизнеса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector