Как организовать сбор средств на Instagram

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Вы слышали? На Instagram появилась возможность сбора средств.

От сбора денег на медицинское оборудование до финансирования образовательных ресурсов — эта функция позволяет как никогда легко побудить ваше сообщество к пожертвованиям.

Поднимаем сбор средств на Instagram на новый уровень!

В этой статье блога мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о сборе средств на Instagram:

Что такое функция сбора средств в Instagram?

Вслед за цифровым активизмом, Instagram создал способ для создателей и брендов собирать средства прямо из приложения, используя кнопку создания «+».

Это делает сбор средств на Instagram гораздо более доступным.

Ранее, если вы хотели собрать деньги на Instagram, вы могли использовать стикер пожертвования в своих Instagram Stories или собрать средства на Instagram Live — специально для некоммерческих и благотворительных организаций.

Если вы хотите собрать деньги для нуждающейся организации или сообщества, эта функция позволит поддержать и профинансировать множество целей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Instagram развернул эту функцию в США, Великобритании и Ирландии. Это означает, что инструмент все еще тестируется, так что если у вас еще нет доступа, ждите! Возможно, скоро он появится и у вас.

Как создать сбор средств для вашего бренда или бизнеса на Instagram

Если у вас есть социальная цель, о которой вы заботитесь, и вы старше 18 лет, функция сбора средств в Instagram может стать идеальным решением для вашего бизнеса.

Вот как начать:

Сначала нажмите на «+» в правом верхнем углу экрана и выберите пункт «Сбор средств».

Затем выберите благотворительную организацию в строке поиска.

После этого вам будет предложено заполнить информацию о сборе средств: Выберите фотографию обложки, добавьте описание, денежную цель и, если хотите, соавтора.

СОВЕТ: Отнеситесь к описанию как к подписи в Instagram — не торопитесь. Это возможность рассказать свою историю, важность дела, почему вы им увлечены, и призвать к пожертвованиям.

Затем нажмите «Поделиться сбором средств», и вуаля, ваш сбор средств будет добавлен в вашу биографию, сетку и опубликован в ленте ваших подписчиков.

Как только ваш сбор средств будет запущен, не забудьте продвигать его по своим социальным каналам.

Это должно быть частью общей стратегии контента, поэтому хорошей идеей будет напомнить вашей аудитории о сборе средств в Instagram Stories или в подписях к вашим сообщениям в ленте.

Вы сможете увидеть, кто и сколько пожертвовал.

СОВЕТ: Если у вас есть время, отправьте всем жертвователям прямое сообщение с благодарностью за поддержку — такой личный подход является отличным способом отметить жертвователей и укрепить чувство общности вокруг вашего бизнеса.

Попробуете ли вы воспользоваться этой функцией и собрать средства на Instagram? Дайте нам знать! Присоединяйтесь к разговору на аккаунте Later в Instagram.

Подпишитесь на бесплатную рассылку Later и будьте в курсе последних новостей, тенденций и других событий в Instagram!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector