Как использовать стикер обратного отсчета для Instagram Stories

Если вы хотите прорекламировать распродажу, событие или что-то другое, вам поможет стикер обратного отсчета в Instagram Stories.

Последнее обновление 11 декабря 2018 г.

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Если вы ищете способ вызвать интерес у своих подписчиков и получить больше прибыли от своих мероприятий и распродаж, вам стоит обратить внимание на стикер обратного отсчета в Instagram Stories!

Когда вы делитесь историей о предстоящем событии (например, распродаже в магазине, запуске продукта или мероприятии), вы можете добавить стикер обратного отсчета, который отсчитывает время до установленной вами даты и времени.

Ваши подписчики могут подписаться на событие с обратным отсчетом, которое отправит им напоминание, когда время истечет и обратный отсчет будет завершен!

Это отличная стратегия для взаимодействия с вашими подписчиками в Instagram и привлечения их к участию в интересных специальных мероприятиях или акциях.

Готовы узнать, как использовать новый стикер обратного отсчета в Instagram Stories? Вот все, что вам нужно знать:

Как использовать стикер обратного отсчета в Instagram Stories

Добавление стикера обратного отсчета происходит точно так же, как и добавление любого другого интерактивного стикера Instagram Stories. Начните с нажатия кнопки стикера после загрузки фотографии или видео в Instagram Stories.

Вы должны увидеть новый стикер «Обратный отсчет» в списке. Если вы его не видите, это может быть связано с тем, что Instagram еще не запустил эту функцию в вашем регионе или вы используете старую версию приложения!

Следующий шаг — дать название стикеру обратного отсчета. Например, если вы ведете обратный отсчет до распродажи или акции в магазине, вы можете назвать свой обратный отсчет «Однодневная распродажа» или «Экономия 20%».

Не зацикливайтесь на названии обратного отсчета, так как вы всегда можете добавить текст к вашей истории, чтобы дать больше контекста!

Теперь пришло время установить время обратного отсчета! Здесь вы можете выбрать опцию «Весь день», при которой отсчет будет идти до одного дня (бегущая строка остановится в полночь в выбранный вами день).

Если вы ведете обратный отсчет до определенного времени суток, отмените выбор опции «Весь день», чтобы установить час и минуту обратного отсчета.

Вы также можете изменить цвет стикера обратного отсчета, нажав на цветовое колесо в верхней части стикера.

Когда вы будете довольны внешним видом стикера с обратным отсчетом, нажмите «Готово», и вы готовы поделиться!

Одна из лучших особенностей наклеек обратного отсчета в Instagram Stories заключается в том, что люди, которые увидят вашу наклейку, могут следить за обратным отсчетом!

Когда кто-то просмотрит вашу историю и нажмет на ваш обратный отсчет, у него будет возможность получить напоминание об обратном отсчете или повторно поделиться им на своем аккаунте.

Вы получите уведомление в ленте активности, когда кто-то выберет вариант напоминания. А если у вашего аккаунта менее 50 000 подписчиков, вы получите уведомление через DM, когда кто-то повторно поделится вашим отсчетом.

Очевидно, что это имеет огромный потенциал для бизнеса!

Хотите оптимизировать свою стратегию Instagram Stories в этом году? Посмотрите наш бесплатный 45-минутный видеокурс о том, как создавать красивые Instagram Stories, которые помогут вам получить больше подписчиков, трафика и продаж!

3 способа использовать стикер обратного отсчета для бизнеса

Независимо от того, хотите ли вы продвигать распродажу, событие или что-то другое, возможность поделиться обратным отсчетом в своих историях, о котором ваши подписчики могут получать напоминания, — это отличный способ добиться лучших результатов.

Вот несколько способов сделать это:

#1: Используйте стикер обратного отсчета для создания шумихи вокруг запуска вашего продукта

Новый стикер обратного отсчета в Instagram Stories — это веселый и простой способ привлечь внимание людей к запуску нового продукта.

Для запуска планирования Instagram Stories от Later мы начали создавать шумиху, поделившись тем, что выпускаем *что-то новое* за неделю до официального запуска. Мы не рассказывали много подробностей, но прикрепили стикер обратного отсчета к нашим историям.

Если вы предпочитаете держать свой запуск в секрете до самого знаменательного дня, вы все равно можете использовать наклейку обратного отсчета! Фотограф и арт-директор @mattcrump недавно использовал стикер, когда объявил о запуске своей первой линии продуктов. Затем он использовал один из AR-фильтров Instagram для размытия фона своей истории, чтобы сохранить все в тайне!

#2: Используйте стикер обратного отсчета, чтобы взволновать аудиторию анонсом

Стикер с обратным отсчетом может пригодиться, если вы планируете большое объявление на Instagram — например, новую кампанию или партнерство.

Бренд @hersfirst недавно поделился загадочным сообщением в Instagram, намекающим на предстоящее объявление:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector