Как использовать новые стикеры Instagram для доставки еды и подарочных карт

Поддерживать малый бизнес, который вы любите, стало проще благодаря Instagram. Сегодня компания объявила, что теперь предприятия могут делиться стикерами подарочных карт, заказов еды и сбора средств в историях и на своих профилях. Когда пользователь увидит подарочные карты или заказы на еду, он сможет нажать на них, чтобы совершить покупку через партнера.

Последнее обновление 15 апреля 2020 года

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Поддерживать малый бизнес, который вы любите, стало проще благодаря Instagram.

Сегодня компания объявила, что теперь предприятия могут делиться стикерами подарочных карт, заказов еды и сбора средств в историях и на своих профилях.

Когда пользователь увидит подарочные карты или заказы на еду, он сможет нажать на них, чтобы совершить покупку через партнерский сайт.

Заинтригованы? Вот все, что вам нужно знать о новых стикерах Instagram для доставки еды и подарочных карт:

Поддержка малого бизнеса во время COVID-19

Жизнь в условиях локауда была тяжелой практически для всех, но малый бизнес сейчас особенно уязвим.

От вынужденного закрытия до увольнений в масштабах всей компании — малый и средний бизнес по всему миру сталкивается с *большими* проблемами во время кризиса COVID-19.

Если когда-либо и было время поддержать эти предприятия и владельцев бизнеса, то сейчас. И, к счастью, Instagram делает это еще проще!

Согласно объявлению, сделанному ранее сегодня, Instagram вводит новые стикеры для историй и кнопки профиля для покупки подарочных карт, заказа еды и пожертвований на сбор средств.

Подарочные карты и заказы еды с доставкой и на вынос доступны в США и Канаде с сегодняшнего дня (как раз к Национальному дню еды на вынос!) и будут распространяться по всему миру в ближайшие недели. Сбор средств, по словам Instagram, появится позже.

Как использовать новые стикеры Instagram для доставки еды и подарочных карт

Чтобы поделиться подарочной картой, заказом еды или стикерами для сбора средств в Instagram Stories, просто создайте историю, как обычно, откройте лоток стикеров и добавьте один из них в свою историю.

Затем выберите партнера по доставке подарочной карты или еды.

А затем опубликуйте! Как только ваша история будет опубликована, любой, кто ее просмотрит, сможет нажать на нее, чтобы совершить покупку.

У вас также есть возможность добавить эти функции в качестве кнопок на свой профиль Instagram.

Для этого зайдите в свой профиль, нажмите Редактировать профиль, а затем выберите пункт Кнопки действий.

Здесь вы можете выбрать тип кнопки действия, которую вы хотите добавить в свой профиль.

Как и в случае с сюжетными стикерами, следующим шагом будет создание партнера.

Для доставки еды у вас есть такие варианты, как Caviar, ChowNow, deliver.com и другие.

Что касается подарочных карт, вы можете сотрудничать с Kabbage, Raise, Yiftee или Square.

Когда пользователь увидит стикер/кнопку подарочной карты или заказа еды, он сможет нажать ее и совершить покупку на сайте вашего партнера.

Вы уже попробовали эти новые стикеры для поддержки малого бизнеса во время COVID-19? Сообщите нам о своем мнении в комментариях!

Хотите быть в курсе всех последних тенденций и новинок? Подпишитесь на рассылку Later, чтобы получать все последние новости Instagram, советы и многое другое!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector