Ссылки в Instagram Stories теперь доступны всем — даже аккаунтам без 10 000 подписчиков! Узнайте, как добавить ссылки в истории прямо сейчас.
Последнее обновление 28 апреля 2022 года
Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!
После нового крупного обновления все аккаунты (независимо от количества подписчиков) теперь могут добавлять ссылки в Instagram Stories!
Ранее эта функция была доступна только аккаунтам с числом подписчиков более 10 тысяч.
Узнайте, как добавлять ссылки в Instagram Stories с помощью нового стикера ссылок ниже.
Как размещать ссылки в Instagram Stories с помощью нового стикера ссылок (без 10 000 подписчиков!)
Если у вас есть бизнес-аккаунт или аккаунт создателя на Instagram, теперь вы можете делиться ссылками на любое место прямо из своих Instagram Stories — независимо от того, сколько у вас подписчиков.
Вы можете добавлять ссылки в свои истории с помощью нового кликабельного стикера ссылок Instagram.
Новый стикер ссылки гораздо более заметен, и его можно добавить в любое место истории. Он также показывает зрителям первую часть целевой ссылки (т.е. домен), обеспечивая большую прозрачность.
Вот как добавить стикер ссылки в истории:
#1: Перейдите в панель стикеров Instagram Stories и выберите стикер ссылки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас еще нет доступа к стикерам ссылок, подождите. Instagram только что сделал это объявление, поэтому может потребоваться несколько дней, чтобы увидеть их в линейке.
#2: Вставьте свою ссылку в поле ссылки.
#3: Поменяйте текст и цвет, коснувшись стикера.
PS: Знаете ли вы, что с помощью Later можно также добавлять ссылки в посты вашей ленты Instagram?
Linkin.bio от Later позволяет вам создать целевую страницу с несколькими кнопками и полностью кликабельной версией вашей ленты Instagram — которую вы можете вставить прямо в вашу ссылку в био в Instagram.
Это как мини-сайт, но для вашего аккаунта Instagram.
Вы можете установить Linkin.bio прямо сейчас бесплатно — никаких испытаний или кредитной карты не требуется!
Как привлечь больше трафика из Instagram Stories с помощью стикеров ссылок
Если вы действительно хотите привлечь трафик из историй, важно добавить четкий призыв к действию.
Это может быть словесный призыв, текст на экране, анимированный GIF или все вышеперечисленное.
Зрителям может понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к новым наклейкам со ссылками, поэтому побуждение ваших подписчиков перейти по вашим ссылкам может реально увеличить количество кликов (и продаж!).
ICYMI: Вы можете визуально планировать и планировать свои Instagram Stories заранее с помощью Later. Вы получите все ваши активы, ссылки и текст прямо на ваш мобильный телефон, когда придет время публикации, так что вы сможете поделиться историей в два касания!