Узнайте от одних из лучших в этом бизнесе, как стать вирусным с помощью роликов Instagram!
Последнее обновление 4 августа 2020 года
Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Instagram Reels уже запущен в более чем 50 странах, и уже есть несколько брендов, которые начали пожинать серьезные плоды.
Популярность Instagram Reels растет с каждой секундой, и бренды уже используют его для наращивания своей аудитории: некоторые видео набирают +5 миллионов просмотров — и это только начало!
В этой статье блога мы покажем 9 брендов на Instagram Reels и расскажем, как они используют эту функцию для развития своего бизнеса!
Лучшие бренды на Instagram Reels:
Бренды на Instagram Reels #1: Louis Vuitton
Ролики Louis Vuitton в Instagram отличаются высоким качеством, потрясающей красотой и супер креативностью — и это работает на них! Каждый из их роликов стал вирусным, в среднем 5 миллионов просмотров.
Мировой модный бренд использует ролики Instagram для продвижения новых коллекций. В последней серии роликов они демонстрируют #LVCruise.
Каждый ролик кампании очень похож — у всех одинаковые подписи, только с разными моделями и сумками #LVCruise.
Подобно видеороликам TikTok на странице «Для вас», ролики Instagram появляются на странице «Изучить» — это означает, что даже люди, которые не следуют за вами, смогут увидеть и принять участие в ваших роликах Instagram!
Это важный хак для роста, поскольку он ставит ваш бренд перед совершенно новой аудиторией каждый раз, когда вы публикуете видео. Таким образом, пока количество просмотров начинает расти с каждым постом в роликах, количество ваших подписчиков тоже может немного увеличиться!
Хотите узнать подробности? Ознакомьтесь с нашим Ultimate Guide to Instagram Reels, чтобы узнать больше о том, как использовать новый формат видео для развития вашего бизнеса!
Бренды на роликах Instagram #2: Sephora France
С более чем 300K просмотров каждого из своих роликов, похоже, Sephora France уже освоила игру в ролики Instagram!