Может ли это изменить будущее маркетинга влияния, каким мы его знаем?
Последнее обновление 7 ноября 2021 года
Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Только что поступило сообщение: Instagram тестирует новые функции, чтобы помочь брендам и создателям наладить связь на платформе — это огромный шаг, который может встряхнуть маркетинг влияния, каким мы его знаем.
Ниже мы приводим все подробности: от специального почтового ящика для «сообщений о партнерстве» до инструмента, позволяющего создателям составлять список идеальных партнеров.
Что такое новые функции Instagram по партнерству с контентом?
В начале этого года Марк Цукерберг из Facebook и Адам Моссери из Instagram заявили, что они будут сотрудничать в сфере контента. Адам Моссери поделились во время Instagram Live о своих планах «помочь авторам зарабатывать на жизнь в долгосрочной перспективе».
Одна из функций включала «рынок брендированного контента».
По аналогии с Creator Marketplace от TikTokэто позиционирует Instagram как универсальный магазин, где влиятельные лица могут найти бренды для работы, и наоборот.
И теперь это уже здесь (или, по крайней мере, тестируется):
Как говорится в недавнем пресс-релизе«Мы представляем набор новых инструментов, которые помогут создателям и брендам наладить связь и сотрудничество на Instagram через партнерство с брендами, коммерцию и многое другое».
Вот все новые партнерства с брендовым контентом, о которых мы знаем на данный момент:
1. Сообщения о партнерстве
Как говорится, все происходит в DMs. Создатели (и бренды) часто получают прямые сообщения на Instagram — от вопросов о продукте до предложений о сотрудничестве.
При таком наплыве сообщений легко упустить потенциальную возможность сотрудничества с идеальным брендом.
Instagram стремится это исправить: «Мы открываем новую папку в Instagram DMs исключительно для партнерских сообщений».
Таким образом, бренды и авторы смогут легко находить приоритетные сообщения, связываться друг с другом и сотрудничать в будущих кампаниях.
Бренды также смогут фильтровать данные о создателе (используя данные Instagram), такие как количество подписчиков, местоположение, пол и возрастной диапазон.
Пока эта функция находится на стадии тестирования — она доступна небольшой группе создателей из США — это говорит о том, как Instagram планирует строить свой рынок.
Знаете ли вы: вы можете планировать свои посты в Instagram заранее — бесплатно! Зарегистрируйтесь на Later сегодня и управляйте своим Instagram как профессионал.
2. Поиск инфлюенсеров на основе данных
По данным Instagramбренды смогут использовать данные и уникальные фильтры для поиска и отбора лучших авторов для своих кампаний. Затем они смогут «организовать короткие списки, чтобы легко управлять несколькими кампаниями».
Это большое преимущество для брендов, так как они смогут просматривать проверенные данные для огромного пула потенциальных создателей — и все это прямо в Instagram.
Instagram официально не подтвердил, какие фильтры будут доступны, но, по сообщениям, они будут включать количество подписчиков, возраст, пол и местоположение. По сообщениям, Instagram также предоставит категории, такие как предлагаемые создатели.
Эта функция в настоящее время тестируется рядом американских брендов, так что если у вас ее еще нет — ждите!
Тем временем, если вы ищете гарантированный способ проверить статистику Instagram партнера-создателя, попросите его сгенерировать проверенный отчет о производительности с помощью Later:
Вы сможете увидеть все важные показатели, взятые непосредственно из их аккаунта в Instagram.
3. Список привилегированных партнеров брендов
Эта новая функция ставит создателей на место водителя: они могут добавлять бренды, в сотрудничестве с которыми они заинтересованы, в «список предпочитаемых брендов».
Таким образом, они получат приоритет, когда бренды-участники будут искать потенциальных партнеров.
Подумайте об этом, как о том, чтобы поставить свое имя в начало VIP-списка и сразу же сообщить бренду, что вы хотите с ним работать.
ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время эта функция также тестируется с небольшой группой создателей из США.
Что это значит для будущего партнерства с влиятельными людьми?
Введя эти новые функции, Instagram делает заявление как для создателей, брендов, так и для агентств маркетинга влияния.
Может ли уменьшиться зависимость от агентств, если все, от обнаружения до сотрудничества, можно будет делать в приложении?
Это еще предстоит выяснить. Но мы точно знаем, что Instagram планирует продолжать развивать свое пространство в сфере маркетинга влияния.
И мы прогнозируем, что вскоре они станут полноценным глобальным рынком для партнерства: «Продолжая тестировать и совершенствовать эти функции, мы с нетерпением ждем, когда в будущем они станут доступны большему числу авторов и брендов».
Мы будем следить за тем, как это будет развиваться — следите за новостями.
Оставайтесь в курсе последних новостей Instagram с помощью бесплатной рассылки Later. Подпишитесь сегодня — всего за несколько кликов!
Cодержание