Instagram тестирует новые бизнес-профили

Обновление 1: Представитель Instagram подтвердил появление новых бизнес-профилей, заявив, что «мы тестируем новые бизнес-инструменты, которые появятся в Instagram через несколько месяцев». Обновление 2: Instagram также тестирует аналитику в приложении для бизнес-профилей Instagram тестирует три новые функции профиля, которые делают ваш профиль Instagram более похожим на страницу Facebook. В рамках этого шага

Последнее обновление 2 мая 2016 г.

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Обновление 1: Представитель Instagram подтвердил новые бизнес-профили, сказав, что «мы тестируем новые бизнес-инструменты, которые появятся в Instagram через несколько месяцев».

Обновление 2: Instagram также тестирует аналитику в приложении для бизнес-профилей

Instagram тестирует три новые функции профиля, которые делают ваш профиль Instagram более похожим на страницу Facebook. В этом шаге, который имеет большой смысл для предприятий, фотографов и влиятельных людей, Instagram тестирует простую кнопку «Связаться», которая появляется помимо кнопки «Следовать», тег местоположения со ссылкой и категорию для вашего профиля Instagram. Вот как выглядит новый бизнес-профиль Instagram на iOS:

Этот новый профиль Instagram доступен не для всех пользователей, и не все также могут просматривать изменения.Когда вы нажимаете на кнопку «Связаться», вам предлагается либо «Получить направление», либо «Написать» в аккаунт. Поскольку Instagram становится все более ценным для предприятий и их клиентов, обычно предприятия пишут свой контактный email в биографии Instagram. Добавление кнопки «Связаться» кажется одновременно и более простым способом связаться с кем-то, и одновременно защитой конфиденциальности вашего адреса электронной почты от потенциальных спамеров. Это также похоже на то, как страницы Facebook позволяют своим подписчикам напрямую писать им сообщения.

Когда вы нажимаете на связанный тег «Местоположение», вы можете просмотреть местоположение пользователя на карте. Определение местоположения пользователей Instagram было основной проблемой как для маркетологов, так и для пользователей. Опять же, некоторые пользователи уже пишут свое местоположение в биографии Instagram. Лично я думаю, что было бы здорово искать пользователей Instagram по местоположению, как это можно сделать на Facebook, но пока что местоположение приведет вас на карту.

Вы также увидите, что под именем в профиле Instagram находится новая категория. Этот аккаунт — «Сайт о здоровье/здоровье», и именно эта функция больше всего напоминает страницы Facebook. Добавив категорию, вы сможете быстро и легко донести до своих подписчиков на Instagram, чем занимается ваш аккаунт или бизнес.

Все три эти новые функции профиля Instagram помогают усилить существующие тенденции пользователей к биографиям Instagram. Добавляя кнопку контакта, ссылку на местоположение и категорию, вы освобождаете драгоценное пространство в биографии Instagram для передачи другой ключевой информации. Ваша биография в Instagram нуждается в обновлении? Ознакомьтесь с 5 способами использования биографий Instagram брендами или Как сделать хорошую биографию Instagram, чтобы произвести впечатление.

Later — это более простой способ планирования и управления маркетингом визуального контента для Instagram. И это бесплатно!

Бесплатный планировщик Instagram Спасибо члену нашего сообщества Маргарет Браун за подсказку! Вы можете увидеть новый профиль Макайи в Instagram в действии здесь (если вы один из счастливчиков!).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector