Instagram тестирует новую функцию запуска товаров

Instagram продолжает свой заход в онлайн-магазины с новой функцией запуска продуктов, согласно сегодняшнему объявлению! Подобно стикеру обратного отсчета в Instagram, новая функция позволит пользователям устанавливать напоминания о предстоящих запусках, чтобы они могли купить продукты в момент их появления. Как мы уже писали ранее, учитывая широкую популярность Instagram как

Последнее обновление 30 сентября 2019 года

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Instagram продолжает свой заход в онлайн-покупки с новой функцией запуска продукта, согласно объявлению, сделанному ранее сегодня!

Подобно стикеру обратного отсчета в Instagram, новая функция позволит пользователям устанавливать напоминания о предстоящих запусках, чтобы они могли купить продукты в тот момент, когда они появятся в продаже.

Как мы уже писали ранее, учитывая широкую популярность Instagram как места для покупок, запуск нового продукта на Instagram может стать отличным способом превратить существующую аудиторию в покупателей — сейчас, как никогда раньше!

Готовы узнать больше о новой функции запуска продукта в Instagram? Вот все, что вам нужно знать:

С начала 2018 года платформа запустила около десятка функций, чтобы облегчить людям совершение покупок — от стикеров для покупок в Instagram Stories до встроенной функции оформления заказа, которая позволяет покупать товары, не выходя из приложения.

А теперь, похоже, Instagram нацелился на новый вид покупок: запуск продуктов.

Объявленный ранее сегодня, Instagram показал, что тестирует новую функцию, которая позволит вам устанавливать напоминания о предстоящих запусках продуктов, чтобы вы могли купить продукты в тот момент, когда они доступны, прямо на Instagram.

По словам Instagram, «некогда нетрадиционные стратегии, включая сотрудничество с создателями и ограниченные релизы, теперь используются брендами моды, красоты и роскоши».

«Поскольку все больше таких моментов покупок происходит на Instagram, мы хотели облегчить людям возможность обнаруживать и следить за предстоящими запусками продуктов от брендов и создателей, которых они любят».

Хотя подробностей пока мало, похоже, что новая функция запуска продукта будет включать два отдельных элемента: стикер для Instagram Stories (который, как мы ожидаем, будет функционировать подобно стикеру обратного отсчета Instagram) и тег запуска продукта в ленте, который позволит людям устанавливать напоминания о дате запуска, просматривать детали продукта и покупать, как только продукт будет доступен, не покидая Instagram.

Что действительно здорово в этой новой функции, так это то, что когда время почти истекло, люди, установившие напоминание о запуске продукта, получат уведомление на свое устройство.

Другими словами, вашим подписчикам не обязательно находиться в приложении, чтобы получить напоминание о запуске продукта. Таким образом, это может стать отличным способом увеличить продажи при следующем запуске продукта в социальных сетях!

Пока неясно, когда новая функция запуска продукта будет распространена по всему миру, в настоящее время она тестируется в закрытом бета-тестировании с некоторыми компаниями, включая Adidas Originals, Benefit Cosmetics, Mr. Porter, Highsnobiety и Soul Cycle (полный список смотрите в объявлении Instagram!).

Что вы думаете о новой функции Instagram по запуску продукта? Нравится она вам или не нравится, дайте нам знать в комментариях! А мы обязательно будем информировать вас о новых подробностях.

Хотите узнать о других интересных нововведениях Instagram и научиться использовать их для вашего бизнеса, как только они появятся? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector