Instagram развернул полноэкранную главную ленту с большим количеством предлагаемых роликов

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Instagram тестирует новую полноэкранную Главную ленту с большим количеством предлагаемого видеоконтента.

Как и в TikTok, посты в основной ленте будут занимать весь экран, и пользователям нужно будет провести пальцем вверх, чтобы перейти к следующему посту.

В дополнение к этому серьезному изменению пользовательского интерфейса, Instagram также ввел больше предлагаемого контента в Главную ленту — в частности, Instagram Reels.

Итак, что это означает для будущего Instagram, и как вы должны изменить свою стратегию контента, чтобы бороться с этим изменением (и избежать серьезного падения вовлеченности)?

Мы делимся всеми подробностями ниже.

К сведению: Later — это платформа планирования социальных сетей, которой доверяют более 4 миллионов брендов и авторов. Планируйте свои посты заранее и публикуйте их в Instagram, Twitter, Facebook, Pinterest и LinkedIn. Зарегистрируйтесь сегодня, это бесплатно!

Что это значит для будущего Instagram

Без сомнения, это изменение знаменует собой новую эру Instagram.

Новая полноэкранная лента Home делает именно то, на что глава Instagram Адам Моссери намекал уже несколько месяцев. Она выводит предлагаемый видеоконтент на передний план приложения.

И хотя посты со статичными изображениями из списков подписчиков и избранного по-прежнему будут доступны на специальных выпадающих вкладках, мы увидим их гораздо меньше в основной ленте по умолчанию.

Следующие и любимые каналы на Instagram

Это также заставляет задуматься о том, где будут жить Instagram Stories, поскольку Instagram продолжает развиваться.

Моссери упоминал о более «упорядоченном опыте» в приложении — и с новым полноэкранным форматом, привнесение историй в ленту Home (подобно TikTok Stories) внезапно кажется возможным.

Если вы не уверены в том, как это может работать, посмотрите, как посты в виде карусели отображаются в новой полноэкранной ленте Home.

Instagram развернул полноэкранную главную ленту с большим количеством предлагаемых роликов

Кредит изображения: @mattinamoderna

Короче говоря: Instagram скоро станет гораздо больше похож на TikTok — с потоком предлагаемого видеоконтента в самом сердце приложения.

Получайте последние тенденции и новости Instagram с помощью бесплатной рассылки Later. Все, что вам нужно, доставляется прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня:

Что эти изменения означают для вашей стратегии Instagram

Как ни крути, это серьезное изменение для всех, кто работает в социальных сетях.

Сейчас, как никогда раньше, добавление роликов Instagram в вашу стратегию необходимо для достижения и вовлечения в приложение.

Компания Later проанализировала более 81 млн постов в ленте Instagram (без учета роликов) с 2020 по 2022 год, и средний показатель вовлеченности изображений снизился на 38% — с 3,57% до 2,23%.

Однако аккаунты, которые использовали Reels с момента их запуска (например, собственный аккаунт Later в Instagram), показали рост охвата и вовлеченности в целом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector