Хорошие новости для владельцев бизнеса: API Messenger от Instagram будет распространяться на все предприятия!
Последнее обновление 2 июня 2021 года
Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!
Хорошие новости для владельцев бизнеса: API Messenger от Instagram будет распространяться на все предприятия!
Что это значит? Благодаря новому API Messenger для Instagram, компании смогут оптимизировать свои инструменты обслуживания клиентов, быть более эффективными и укреплять доверие со своим сообществом.
Мы подробно рассказываем о том, что такое API Instagram Messenger, кто имеет к нему доступ и какие преимущества его использования для вашего бренда были озвучены на конференции Facebook F8 Refresh.
Что представляет собой новый API Instagram Messenger?
Первоначально API был запущен в бета-тестирование для таких мегабрендов, как H&M и L’Oreal, и позволяет компаниям получить доступ к инструментам обмена сообщениями Instagram и интегрировать их с существующими системами.
Для предприятий это является переломным моментом. По словам вице-президента Facebook по обмену сообщениями для бизнеса Эмиля Литвака: «Наша цель — сделать обмен сообщениями для бизнеса основным способом общения людей и предприятий».
Фактически, глобальный опрос показал, что 75% людей хотят иметь возможность отправлять сообщения бизнесу, а 64% предпочитают сообщения электронной почте или телефону.
через конференцию F8 Refresh
Поскольку пользователи Instagram обращаются к Messenger для общения с компаниями — будь то для того, чтобы задать вопрос или пожаловаться — брендам важно включить инструменты Messenger в общую стратегию поддержки клиентов.
Знаете ли вы: Later является официальным партнером Instagram, что означает, что вы можете планировать и составлять расписание своих постов, собирать фотографии и отслеживать эффективность своей работы через приложение!
Кто имеет доступ к новому API Instagram Messenger?
Facebook говорит, что API «предназначен для Instagram-бизнесменов, которым необходимо управлять своими Instagram DMs в масштабе».
При этом разработчики могут получить доступ к этой функции уже сегодня, а бизнес-аккаунты — после.
Вот предполагаемое поэтапное глобальное развертывание:
Фаза 1 (текущая): К API смогут подключиться аккаунты Instagram с более чем 10 тыс. подписчиков и менее 100 тыс. подписчиков.
Этап 2 (июль 2021 года): Аккаунты Instagram с количеством подписчиков от 1К до 100К смогут подключиться к API.
Этап 3 (конец третьего квартала): Оставшиеся аккаунты смогут подключиться к API.
Мы будем держать вас в курсе дальнейших обновлений! А пока ознакомьтесь с более подробной информацией на странице Facebook для разработчиков.
3 причины, по которым бренды должны использовать API Instagram Messenger
Во время F8 Refresh директор по маркетингу продуктов Facebook Анкур Прасад рассказал, что 90% людей следят хотя бы за одним бизнесом в Instagram.
Учитывая это, использование всех инструментов Instagram для продажи вашей продукции, взаимодействия с клиентами и развития вашего бренда — отличная идея.
И новый API Instagram Messenger позволит вам сделать все это (и даже больше!).
через конференцию F8 Refresh
Вот три причины, по которым вам стоит рассмотреть возможность использования API для вашего бизнеса:
Преимущество №1: Это поможет вам быть более эффективными.
Если вы в основном используете Facebook и Instagram для поддержки и взаимодействия с клиентами, новый API позволит вам управлять всеми коммуникациями в одном месте.
Таким образом, вы сможете быть более отзывчивыми на своих каналах, взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени и оптимизировать рабочие процессы.
Возьмем компанию Hismile, занимающуюся отбеливанием зубов. После сотрудничества с Kustomer (CRM-платформа для обслуживания клиентов) и внедрения API Messenger для Instagram, они сообщили:
55%-ное сокращение среднего времени ответа
8 часов в день экономится на поддержке клиентов
Преимущество №2: Это поможет вам построить доверие и лояльность
С помощью API Instagram Messenger вы можете создавать автоматические ответы, чтобы упростить общение с текущими (и потенциальными) клиентами.
Вы даже можете перевести рабочий процесс с автоматизированного бота на живого агента, что еще больше очеловечивает ваш бренд.
Быстрые ответы на сообщения DM с личным подходом помогут наладить отношения с вашим сообществом.
А когда доверие будет достигнуто, вы сможете превратить подписчиков в клиентов, а клиентов — в сторонников.
Преимущество №3: Это поможет вам совершать продажи
Знаете ли вы, что с помощью инструментов обмена сообщениями можно осуществлять продажи?
После интеграции нового API бренд элитной косметики Kiehl’s сообщил об огромных результатах:
30% увеличение квалифицированных лидов по сравнению с другими каналами
20-процентный коэффициент конверсии от консультаций к продажам
Отвечая на часто задаваемые вопросы и давая рекомендации по продуктам в сообщениях DM, вы можете направлять трафик непосредственно на свой сайт, создавая удобный опыт покупок для вашего сообщества.
Хотя API Messenger для Instagram — это продвинутая функция, ее стоит рассмотреть по мере развития вашего бизнеса.
Масштабирование поддержки клиентов и коммуникаций — непростая задача, но интеграция инструментов обмена сообщениями может стать отличным способом привлечь трафик на ваш сайт, ответить на вопросы клиентов и наладить связь с вашим сообществом.
Подпишитесь на бесплатную рассылку Later, чтобы быть в курсе последних новостей и советов по Instagram. Доставляется прямо в ваш почтовый ящик, раз в неделю!
Cодержание