Instagram развернул новый API Messenger для бизнеса

Хорошие новости для владельцев бизнеса: API Messenger от Instagram будет распространяться на все предприятия!

Последнее обновление 2 июня 2021 года

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Хорошие новости для владельцев бизнеса: API Messenger от Instagram будет распространяться на все предприятия!

Что это значит? Благодаря новому API Messenger для Instagram, компании смогут оптимизировать свои инструменты обслуживания клиентов, быть более эффективными и укреплять доверие со своим сообществом.

Мы подробно рассказываем о том, что такое API Instagram Messenger, кто имеет к нему доступ и какие преимущества его использования для вашего бренда были озвучены на конференции Facebook F8 Refresh.

Что представляет собой новый API Instagram Messenger?

Первоначально API был запущен в бета-тестирование для таких мегабрендов, как H&M и L’Oreal, и позволяет компаниям получить доступ к инструментам обмена сообщениями Instagram и интегрировать их с существующими системами.

Для предприятий это является переломным моментом. По словам вице-президента Facebook по обмену сообщениями для бизнеса Эмиля Литвака: «Наша цель — сделать обмен сообщениями для бизнеса основным способом общения людей и предприятий».

Фактически, глобальный опрос показал, что 75% людей хотят иметь возможность отправлять сообщения бизнесу, а 64% предпочитают сообщения электронной почте или телефону.

через конференцию F8 Refresh

Поскольку пользователи Instagram обращаются к Messenger для общения с компаниями — будь то для того, чтобы задать вопрос или пожаловаться — брендам важно включить инструменты Messenger в общую стратегию поддержки клиентов.

Знаете ли вы: Later является официальным партнером Instagram, что означает, что вы можете планировать и составлять расписание своих постов, собирать фотографии и отслеживать эффективность своей работы через приложение!

Кто имеет доступ к новому API Instagram Messenger?

Facebook говорит, что API «предназначен для Instagram-бизнесменов, которым необходимо управлять своими Instagram DMs в масштабе».

При этом разработчики могут получить доступ к этой функции уже сегодня, а бизнес-аккаунты — после.

Вот предполагаемое поэтапное глобальное развертывание:

Фаза 1 (текущая): К API смогут подключиться аккаунты Instagram с более чем 10 тыс. подписчиков и менее 100 тыс. подписчиков.

Этап 2 (июль 2021 года): Аккаунты Instagram с количеством подписчиков от 1К до 100К смогут подключиться к API.

Этап 3 (конец третьего квартала): Оставшиеся аккаунты смогут подключиться к API.

Мы будем держать вас в курсе дальнейших обновлений! А пока ознакомьтесь с более подробной информацией на странице Facebook для разработчиков.

3 причины, по которым бренды должны использовать API Instagram Messenger

Во время F8 Refresh директор по маркетингу продуктов Facebook Анкур Прасад рассказал, что 90% людей следят хотя бы за одним бизнесом в Instagram.

Учитывая это, использование всех инструментов Instagram для продажи вашей продукции, взаимодействия с клиентами и развития вашего бренда — отличная идея.

И новый API Instagram Messenger позволит вам сделать все это (и даже больше!).

через конференцию F8 Refresh

Вот три причины, по которым вам стоит рассмотреть возможность использования API для вашего бизнеса:

Преимущество №1: Это поможет вам быть более эффективными.

Если вы в основном используете Facebook и Instagram для поддержки и взаимодействия с клиентами, новый API позволит вам управлять всеми коммуникациями в одном месте.

Таким образом, вы сможете быть более отзывчивыми на своих каналах, взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени и оптимизировать рабочие процессы.

Возьмем компанию Hismile, занимающуюся отбеливанием зубов. После сотрудничества с Kustomer (CRM-платформа для обслуживания клиентов) и внедрения API Messenger для Instagram, они сообщили:

55%-ное сокращение среднего времени ответа

8 часов в день экономится на поддержке клиентов

Преимущество №2: Это поможет вам построить доверие и лояльность

С помощью API Instagram Messenger вы можете создавать автоматические ответы, чтобы упростить общение с текущими (и потенциальными) клиентами.

Вы даже можете перевести рабочий процесс с автоматизированного бота на живого агента, что еще больше очеловечивает ваш бренд.

Быстрые ответы на сообщения DM с личным подходом помогут наладить отношения с вашим сообществом.

А когда доверие будет достигнуто, вы сможете превратить подписчиков в клиентов, а клиентов — в сторонников.

Преимущество №3: Это поможет вам совершать продажи

Знаете ли вы, что с помощью инструментов обмена сообщениями можно осуществлять продажи?

После интеграции нового API бренд элитной косметики Kiehl’s сообщил об огромных результатах:

30% увеличение квалифицированных лидов по сравнению с другими каналами

20-процентный коэффициент конверсии от консультаций к продажам

Отвечая на часто задаваемые вопросы и давая рекомендации по продуктам в сообщениях DM, вы можете направлять трафик непосредственно на свой сайт, создавая удобный опыт покупок для вашего сообщества.

Хотя API Messenger для Instagram — это продвинутая функция, ее стоит рассмотреть по мере развития вашего бизнеса.

Масштабирование поддержки клиентов и коммуникаций — непростая задача, но интеграция инструментов обмена сообщениями может стать отличным способом привлечь трафик на ваш сайт, ответить на вопросы клиентов и наладить связь с вашим сообществом.

Подпишитесь на бесплатную рассылку Later, чтобы быть в курсе последних новостей и советов по Instagram. Доставляется прямо в ваш почтовый ящик, раз в неделю!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector