Instagram расширяет «Покупки» для большего числа предприятий и создателей

Instagram расширяет функции «Покупок» для большего количества видов бизнеса — включая создателей! Это объявление появилось наряду с целым рядом других обновлений в Instagram Shopping, включая развертывание новых «Требований к коммерческой пригодности». Согласно Instagram, после того, как обновление вступит в силу 9 июля, любой соответствующий требованиям бизнес или аккаунт создателя будет

Последнее обновление 24 июня 2020 года

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Instagram расширяет свои функции Instagram Shopping для большего количества типов бизнеса — включая создателей!

Это объявление появилось наряду с целым рядом других обновлений в Instagram Shopping, включая развертывание новых «Требований к коммерческой пригодности».

Согласно Instagram, как только обновление вступит в силу 9 июля, любой подходящий бизнес или аккаунт создателя сможет использовать теги покупок, чтобы привести людей на свой сайт для совершения покупки.

Вот все, что вам нужно знать:

Instagram расширяет возможности покупок, чтобы охватить больше малых предприятий и создателей

За последние несколько месяцев Instagram объявил о нескольких новых функциях электронной коммерции, чтобы помочь малому бизнесу справиться с пандемией COVID-19.

Но это обновление выходит за рамки поддержки малого бизнеса — оно расширяет возможности электронной коммерции Instagram для совершенно новой категории пользователей: создателей.

Согласно объявлению, «будь вы свечной бизнес, начинающий электронную коммерцию, музыкант, продающий товары, или кулинарный блогер, расширяющий свою собственную линию посуды», вы можете использовать Instagram Shopping для осуществления продаж на Instagram.

В рамках этого расширения Instagram Shopping, Instagram также добавляет новые «Требования к коммерческой пригодности», которые предприятия (а теперь и создатели) должны выполнить, чтобы получить право на Instagram Shopping.

Вот обновленные требования:

Коммерческое требование №1: Соблюдение политики Facebook

Во-первых, ваш аккаунт и страница в Facebook должны соответствовать Условиям обслуживания Facebook, Коммерческим условиям и Стандартам сообщества, а ваш профессиональный аккаунт в Instagram должен соответствовать Условиям использования Instagram и Руководству сообщества.

Все это довольно стандартно и в основном связано с регулированием типов продуктов и услуг, которые могут быть предложены для продажи на Facebook и Instagram.

Коммерческое требование №2: Представлять свой бизнес и домен

Второе требование заключается в том, что предприятия могут помечать товары на Instagram только с веб-сайта, которым они владеют и с которого продают.

Другими словами, вы не можете использовать свой аккаунт в Instagram для продажи продуктов другого бизнеса, как в партнерском маркетинге. Ваш аккаунт должен содержать только списки продуктов, которые доступны для покупки на вашем сайте.

Коммерческое требование № 3: Находиться на поддерживаемом рынке

Как и раньше, чтобы использовать Instagram Shopping, ваш бизнес должен быть расположен на поддерживаемом рынке.

Имейте в виду, что не все функции Instagram Shopping будут доступны в поддерживаемых странах. Например, Instagram Checkout в настоящее время поддерживается только в США.

Хотите узнать больше об Instagram Shopping и о том, как настроить свой бренд? Ознакомьтесь с нашим руководством Ultimate Guide, где мы объясним все, что нужно знать.

Требование соответствия требованиям коммерции № 4: Демонстрировать надежность

Ваш аккаунт в Instagram также должен демонстрировать надежность, включая подлинное, устоявшееся присутствие.

Согласно Instagram, это также может включать поддержание достаточной базы подписчиков, хотя Instagram не уточняет, что значит «достаточная».

Требование соответствия требованиям коммерции № 5: Предоставление точной информации и следование лучшим практикам

Наконец, чтобы получить право на участие в программе Instagram Shopping, ваш аккаунт должен предоставлять точную информацию о ваших товарах. Например, информация о товарах, размещенная на Instagram, не может содержать вводящую в заблуждение информацию о ценах и наличии.

Ваши правила возврата и возмещения также должны быть четко отображены и легко доступны с вашего веб-сайта или на Facebook или Instagram.

Помимо этих новых требований, Instagram также намерен обновить свой процесс регистрации, чтобы дать более четкое руководство для предприятий.

Новые предприятия будут проходить через обновленный поток Instagram, а существующие предприятия получат уведомление в приложении в ближайшие недели с инструкциями по его соблюдению.

Что вы думаете о том, что Instagram расширяет «Покупки» для создателей и большего числа предприятий? Планируете ли вы использовать теги покупок Instagram в своих постах?

Дайте нам знать в комментариях!

Хотите быть в курсе всех последних тенденций и выпусков функций? Подпишитесь на новостную рассылку Later, чтобы получать все последние новости, советы и многое другое о Instagram!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector