Instagram представляет нативные партнерские инструменты для создателей

Instagram внедряет нативный партнерский инструмент — это означает, что создатели скоро смогут получать комиссионные за покупки, которые они вдохновляют в приложении.

Последнее обновление 9 июня 2021 года

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Instagram внедряет нативный партнерский инструмент — это означает, что создатели скоро смогут получать комиссионные за покупки, которые они вдохновляют в приложении.

Создатели смогут использовать партнерский инструмент только для продуктов, доступных для покупки через Instagram Checkout, инструмент оплаты в приложении Instagram.

Это не только открывает новые способы заработка на Instagram для создателей и влиятельных лиц, но и означает, что бренды смогут извлечь выгоду из полностью основанной на доходах формы маркетинга влиятельных лиц.

Готовы узнать больше? Мы делимся всеми необходимыми деталями в этой статье блога:

Как работает партнерский инструмент Instagram для создателей

Ранее избранные создатели и агенты влияния могли отмечать на Instagram продукты брендов, с которыми они работали.

Однако у создателей было мало денежных стимулов для продвижения товаров от имени брендов — если только продвижение не было частью платного партнерства.

Партнерская коммерция меняет эту ситуацию.

«В ближайшие месяцы мы начнем тестировать собственный партнерский инструмент, который позволит авторам открывать новые продукты, доступные на кассе, делиться ими со своими подписчиками и получать комиссионные за покупки, к которым они подталкивают — все это в приложении Instagram», — поделился Instagram.

Instagram протестирует этот инструмент с небольшой группой американских создателей и компаний, включая Benefit, Kopari, MAC, Pat McGrath Labs и Sephora.

Сколько создатели могут заработать с помощью партнерского инструмента Instagram?

Как и во всех партнерских программах, чем больше вы вкладываете, тем больше вы получите.

Чем регулярнее вы продвигаете партнерские продукты на своем канале, тем больше вероятность того, что вы вдохновите на продажи свое сообщество.

СОВЕТ: Ознакомьтесь с этой статьей блога, чтобы узнать 5 советов о том, как увеличить свои партнерские доходы как создателя!

Какова ставка комиссионных для партнерского инструмента Instagram?

Пока не раскрывается, как именно будет работать модель партнерских выплат Instagram, но обычно она составляет 5-25% от конечной стоимости продажи, в зависимости от типа продукта.

Кроме того, пока неизвестно, сколько времени займет процесс оплаты.

Большинство программ партнерского маркетинга требуют, чтобы продажа была полностью закрыта до выплаты комиссионных, что означает, что окно возврата или обмена полностью закончилось. Обычно это занимает 60-90 дней, но может варьироваться в зависимости от конкретного бренда-партнера.

Как работает раскрытие информации в партнерском инструменте Instagram?

С точки зрения раскрытия информации, Instagram будет отображать ярлык над всеми постами, содержащими партнерские ссылки на продукты бренда.

«[Люди] увидят надпись «допускается для получения комиссионных» в верхней части поста, так что будет ясно, что их покупки помогают поддержать этого создателя», — поделился Instagram.

Однако FTC советует авторам не «полагать, что встроенный в платформу инструмент раскрытия информации достаточно хорош», и рекомендует использовать эти инструменты наряду с четким и точным раскрытием информации.

Что означает партнерский инструмент Instagram для брендов?

Для начала партнерский инструмент Instagram будет доступен лишь ограниченному числу брендов и создателей.

Однако Instagram подтвердил, что в будущем этот инструмент будет «расширен для большего числа партнеров».

Это открывает огромные возможности для брендов, стремящихся стимулировать продажи на платформе, при этом партнерский маркетинг часто воспринимается как более безопасный способ возврата инвестиций.

Партнерские выплаты обычно производятся только на основе закрытых продаж, что делает их более гарантированной формой маркетинга влияния.

Переход Instagram на партнерский маркетинг не является большим сюрпризом — это последняя часть успешного трехстороннего рынка социальной коммерции:

Это делает процесс перехода от вдохновения к покупке как никогда простым для людей, использующих Instagram, с безграничными возможностями для роста.

Несмотря на такие очевидные преимущества, бренды должны учитывать, что Instagram взимает комиссию за транзакцию в размере 5% за каждое отправление или фиксированную плату в размере $0,40 за отправления на сумму $8,00 или меньше.

Кроме того, бренды теряют ценные данные о покупателях (например, электронные письма), поскольку все коммуникации обрабатываются Instagram, а не непосредственно брендом при транзакциях Checkout.

Учитывая это, стоит объединить встроенные инструменты электронной коммерции Instagram со стратегией привлечения трафика на ваш собственный домен.

Один из лучших способов сделать это — использовать бесплатный инструмент оптимизации ссылок в биографии, например Linkin.bio от Later.

Linkin.bio превращает всю вашу ленту Instagram в кликабельную целевую страницу, которая обновляется с каждым новым сообщением, которым вы делитесь.

А если у вас тарифный план Later Growth или Advanced, вы можете подключить к Linkin.bio свой аккаунт Shopify и сделать его мгновенно продаваемым.

Полностью оптимизированная ссылка в биографии ведет трафик на ваш сайт и встроенные инструменты электронной коммерции Instagram — у вас есть все возможности для совершения продаж в приложении.

Готовы начать привлекать больше трафика и продаж с вашей ссылки в био? Начните использовать Linkin.bio by Later уже сегодня!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector