Instagram Checkout: Все, что вам нужно знать

Все, что вам нужно знать об Instagram Checkout и о том, как он работает.

Последнее обновление 26 августа 2020 года

Оставайтесь на вершине крупнейших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Instagram Checkout теперь доступен для всех предприятий и создателей в США!

Функция Checkout позволяет пользователям совершать покупки, не выходя из приложения Instagram, создавая упорядоченный, в два касания, процесс преобразования подписчиков Instagram в постоянных клиентов.

В этой статье блога мы подробно рассмотрим преимущества Instagram Checkout. Кроме того, мы поделимся 5 лучшими отраслевыми советами по увеличению продаж с помощью этой новой функции!

Что такое Instagram Checkout?

Instagram Checkout позволяет пользователям покупать товары у брендов *прямо* на Instagram — не выходя из приложения Instagram!

С помощью Instagram Checkout покупатели могут нажать на кнопку, чтобы просмотреть товар из поста, доступного для покупки, а затем продолжить процесс оплаты, и все это внутри Instagram! Все, что им нужно сделать, это ввести свое имя, электронную почту, информацию для выставления счета и адрес доставки при первом оформлении заказа.

Впервые Checkout был запущен в марте 2019 года, и только 26 брендов (включая Zara, Revolve, Warby Parker и Nike) составили первоначальную группу бета-тестирования.

А теперь Instagram Checkout становится мейнстримом.

В твите Адама Моссери, Instagram объявил, что все подходящие предприятия и авторы в США теперь могут использовать функцию оформления заказа.

Новости! Делать покупки в Instagram стало еще проще.

Все подходящие компании и авторы в США теперь могут использовать нашу функцию оформления заказа, которая позволяет покупать и продавать товары прямо в приложении. Предприятия также теперь могут продавать товары через Live, что означает, что вы можете покупать товары в режиме реального времени. pic.twitter.com/rpdxiEdLuD

— Адам Моссери (@mosseri) 25 августа 2020 г.

Более широкое развертывание свидетельствует о том, как Instagram меняет то, как мы делаем покупки — приложение делает все больше шагов в сторону превращения в платформу электронной коммерции.

В беседе с Glossy Дэн Гарднер, генеральный директор цифрового креативного агентства Code and Theory, объяснил, что чем больше компаний получат доступ к этой функции, тем более успешной она станет.

«Если функция [in-app Checkout] будет доступна всем, она будет иметь определенный успех. Потребители привыкнут к ней, и [бренды] увидят больший подъем. Бренды не обязательно заменят [свои] собственные каналы электронной коммерции на Instagram Checkout, но это будет еще один значимый способ конвертации», — сказал Гарднер.

Майк Караниколас, соучредитель и главный исполнительный директор компании Revolve, взявшей на себя первые обязательства, рассказал о том, как Instagram Checkout был успешен для бренда до сих пор, но в настоящее время не является большой частью бизнеса компании.

«Мы с нетерпением ждем долгосрочных возможностей», — сказал он во время телефонного разговора о доходах бренда за четвертый квартал в феврале.

Instagram также уже сделал возможным для агентов влияния и создателей контента стимулировать продажи через оформление заказа от имени брендов, создавая полноценный рынок электронной коммерции.

С помощью функции Instagram Shopping for Creators влиятельные лица и создатели контента теперь могут добавлять в свои посты и истории в Instagram метки товаров от партнеров брендов, которые пользователи могут нажимать и оплачивать прямо в приложении Instagram.

В настоящее время не существует партнерской модели для влиятельных лиц, осуществляющих продажи от имени брендов через Instagram Checkout, но опытные влиятельные лица и создатели, вероятно, будут брать больше денег за этот дополнительный уровень одобрения товара.

Поскольку более 200 миллионов пользователей ежедневно посещают как минимум один бизнес-профиль, а 83% пользователей открывают для себя новые продукты и услуги на платформе, неудивительно, что Instagram предпринимает шаги по соединению точек между брендами и покупателями.

И хотя Instagram все еще находится в процессе развертывания некоторых из этих функций в глобальном масштабе, будущее выглядит многообещающим для брендов, предприятий и влиятельных лиц, которые хотят делать продажи с помощью Instagram Checkout!

Каковы преимущества Instagram Checkout для бизнеса

Нет сомнений, что Instagram Checkout поставляется с тонной преимуществ для бизнеса и брендов на Instagram, и тем более, если вы являетесь ранним последователем этой функции!

Возможность довести свою аудиторию от просмотра до покупки всего за несколько быстрых нажатий может оказать огромное влияние на коэффициент конверсии, поскольку создает бесшовный опыт для ваших клиентов.

Кроме того, ранние последователи Instagram Checkout могут воспользоваться всеми возможностями дополнительной рекламы в приложении Instagram.

Например, когда пользователи нажимают на вкладку «Магазин» на странице Instagram Explore, появляются различные курируемые редактирования, которые демонстрируют продукты от брендов, поддерживающих Checkout.

Новый аккаунт @shop в Instagram (с более чем 200 тыс. подписчиков) также показывает бренды, которые используют инструменты Instagram Shopping, создавая огромную возможность для привлечения новых потенциальных клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector