Функции монетизации Instagram для создателей: Все, что вам нужно знать

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Instagram работает над новым набором инструментов, которые помогут влиятельным лицам и создателям зарабатывать деньги на платформе.

Компания объявила о разработке трех основных новых функций монетизации для создателей: Creator Shops, партнерская коммерция и «рынок брендированного контента».

Вот все, что вам нужно знать:

Каковы новые функции монетизации для создателей Instagram?

В недавней трансляции Instagram Live генеральный директор Facebook Марк Цукерберг и глава Instagram Адам Моссери рассказали о том, как развивается платформа, чтобы «помочь создателям зарабатывать на жизнь в долгосрочной перспективе».

В рамках этих планов Instagram запустит Creator Shops, партнерскую коммерцию (т.е. комиссионные за продажи продуктов), а также новый «рынок брендированного контента» для связи влиятельных лиц и брендов.

Эти функции будут финансово вознаграждать авторитетов и создателей, которые стимулируют продажи для брендов, используя функции покупок в Instagram.

Функция монетизации создателей №1: Магазины создателей

Во время Creator Week — недели, посвященной помощи авторам в развитии с помощью инструментов Facebook и Instagram, — Цукерберг рассказал больше о магазинах для создателей Instagram.

«[Для создателей], которые хотят продавать собственные продукты и товары, мы собираемся облегчить добавление существующего магазина или открытие нового магазина на вашем личном профиле Instagram», — сказал Цукерберг.

Это можно сделать одним из двух способов:

Создатели, которые уже имеют существующее предложение товаров, теперь могут связать свой магазин как с личным, так и с бизнес-профилем — с сегодняшнего дня это доступно во всем мире.

Создатели, которые только начинают создавать магазины, смогут открыть магазин через приложение Instagram. Они просто свяжут свой аккаунт с одним из товарных партнеров Instagram: Bravado/UMG, Fanjoy, Represent и Spring. Однако эта функция будет распространена на всех подходящих создателей в США к концу года.

Цель Creator Shops — максимально упростить пользователям возможность покупать товары непосредственно у создателей в приложении.

Готовы присоединиться к миру электронной коммерции Instagram? Узнайте, как настроить Instagram Shopping для вашего бизнеса здесь.

Монетизация создателей №2: Партнерская коммерция

Наряду с «Магазинами для создателей», Instagram также представил новую партнерскую программу торговли для авторитетов и создателей.

Это означает, что создатели будут получать комиссионные (ставка устанавливается брендами), когда они генерируют продажу продукта для бренда в приложении — завершая трехсторонний рынок социальной коммерции.

На инструменте также будет размещен ярлык, информирующий пользователей о том, что их покупка будет напрямую направлена на поддержку создателя.

Во время открытия Недели создателей Цукерберг сказал: «Партнерский инструмент [позволит] вам открывать новые продукты, доступные на Checkout, и делиться ими со своими подписчиками, получая комиссионные за покупки, которые вы совершаете, и все это в Instagram».

Функция монетизации создателей #3: рынок брендированного контента

Наконец, Instagram объявил о планах помочь брендам найти и обнаружить новых влиятельных людей, чей охват идеально подходит их аудитории.

Подобно TikTok’s Creator Marketplace, это будет первый шаг Instagram в пространство сотрудничества между брендами и влиятельными лицами.

«Мы должны быть в состоянии помочь брендам найти творцов, которые уникальным образом соответствуют работе, которую они пытаются сделать, и наоборот», — поделился Моссери. «Если мы сможем помочь с подбором, мы сможем привлечь больше долларов к небольшим авторам, которые могут сделать потрясающую работу для брендов».

Точных подробностей о том, как могут быть структурированы сделки, не сообщается, но Цукерберг сказал, что они предлагают «очень выгодные условия» для создателей.

С инструментами, которые поддерживают создателей в финансовом плане, ясно, что Instagram движется в пространстве электронной коммерции и стремится помочь создателям достичь своих целей.

Оставайтесь в курсе всех последних релизов функций Instagram, подписавшись на рассылку Later — она будет доставляться прямо в ваш почтовый ящик каждую неделю:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector