Экономия в Instagram — новая горячая метрика вовлеченности — вот почему

Оставайтесь на вершине самых больших тенденций маркетинга в социальных сетях!

Прощайте лайки, здравствуйте сохранения: Instagram saves — одна из самых горячих метрик вовлеченности, которую бренды отслеживают прямо сейчас (и не зря).

Поскольку Instagram тестирует отмену лайков, показатели успеха постов в ленте Instagram уходят от публичных лайков в пользу частной метрики «сохранений».

Поэтому, если вы хотите развивать свой аккаунт, вам стоит сосредоточиться на том, чтобы люди сохраняли ваш пост в Instagram! Вот 6 лучших советов о том, как увеличить количество сохранений в Instagram:

Что такое сохранения в Instagram?

Сохранения Instagram не являются чем-то новым. На самом деле, они впервые появились около двух лет назад как удобный способ собирать и сохранять ваши любимые посты.

Нажав на значок «закладка» в правом нижнем углу поста Instagram, этот пост добавляется в ваши сохраненные посты, что позволяет легко найти его снова.

Instagram также представил Коллекции — возможность классифицировать сохраненные посты по темам, взглядам или любой другой классификации, которую вы хотите использовать для упорядочивания сохраненных постов.

Это похоже на создание персонализированной библиотеки ваших любимых постов Instagram.

Почему сохранения Instagram важны?

Сохранения в Instagram — это сильный индикатор того, что ваш контент находит отклик у вашей аудитории — они считают его достаточно ценным, чтобы сохранить его на потом.

И хотя на данный момент сохранения не входят в список ключевых показателей вовлеченности для алгоритма Instagram, может быть целесообразно оптимизировать ваш контент для них — особенно по мере того, как Instagram опробует скрытие лайков в большем количестве стран.

В настоящее время мы проводим тест, который скрывает общее количество лайков и просмотров видео для некоторых людей в следующих странах:

Учитывая этот сдвиг, количество лайков, которые получает пост, становится менее ценным для брендов, когда речь идет об отслеживании успешности поста.

Если «лайки» не видны никому, кроме владельца аккаунта, основное внимание уделяется общей вовлеченности, включая количество комментариев и сохранений, которые получает сообщение.

И чтобы помочь измерить эту общую вовлеченность, многие компании начали отслеживать сохранения как часть расчета коэффициента вовлеченности в Instagram.

Часто называемый «истинным вовлечением», этот расчет включает не только лайки и комментарии, но и количество сохранений вашего поста.

А для агентов влияния проект сотрудничества с брендом также может быть измерен таким образом.

В то время как простой лайк — это способ для пользователя сказать бренду, что он видел и ему понравилось его сообщение, сохранение — это показатель того, что это имеет для него ценность и что он хочет вернуться к этому контенту позже.

Поэтому если вы хотите увидеть, чем действительно увлечена ваша аудитория, самое время начать отслеживать сохранения в Instagram как метрику эффективности.

Совет #1: Создавайте изображения в стиле инфографики

Хотя качественные фотографии всегда хорошо получаются на Instagram, если вы хотите увеличить количество сохранений в Instagram, вам, возможно, придется смешать вещи.

Изображения, которые являются образовательными, информационно насыщенными или почти инфографическими по стилю, скорее всего, будут сохранены, так как люди хотят «сохранить это на потом», чтобы они могли обработать эту информацию в свое время.

Рассматривайте их как справочный материал, к которому ваши пользователи, возможно, захотят вернуться или сохранить на будущее.

Посмотрите, как влиятельный человек в сфере фитнеса и здоровья @lucymountain создал свою ленту с большим количеством снимков, отредактированных так, чтобы они выглядели как инфографика:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector